Истории из жизни кошачьих. Мои коты!

Елена Зарядова
                ВСТУПЛЕНИЕ - ЭПИЛОГ

       Хочу предложить читателям несколько историй из жизни семейства кошачьих,в нашей семье.
      Живём мы с мужем в частном доме,в черте города. И как водится,как же в доме не завести кошку? Почему-то вместо кошек,у нас всегда поселяются коты,которые едва вступают в период половой зрелости,покидают наш дом навсегда. И главное,подбираю очередного котёнка с улицы,обихаживаю,лечу от болезней,кормлю деликатесами из мяса и рыбы,забочусь,как о ребёнке,считая его полноценным членом семьи,и спустя год или два,он теряется. Прав его кошачьих никогда не ущемляю,гулять ходит туда,куда ему захочется,мужского достоинства не лишаю,считаю,что это варварство по отношению к животным. Кое-кто из моих родственников говорит мне,-Лучше бы ты их кастрировала,тогда,возможно,они были бы домоседами.-
      Я,-Нет,об этом даже и речи не может идти!-
      Они,-Кормишь-кормишь его,всю себя отдаёшь без остатка,а потом страдаешь,когда он потеряется.-
      А я,в который раз говорю себе мысленно,что больше не заведу,но проходит время,забывается очередной друг и опять в нашем доме появляется очередной пушистый зверёк.
      За девять лет,что мы прожили в этом доме,у нас побывало четыре кота.
В нашем доме нет водо- и газопроводов,нет и канализации,вместо неё,в районе веранды,есть уборная,с допотопным толчком - дыркой,но не в полу,а на подножке,чтобы сесть можно было. Со стороны веранды,в двери,ведущей в уборную,лаза для котов нет,чего не скажешь - со стороны улицы,вход свободный.
      Все мои коты,живущие в разные года в нашем доме,как ни странно,по очереди,из-за своего чрезмерного любопытства,что ли,проходят крещение "в мутных водах Ганга" - в жиже "гоуана" уборной.
      Как это ни противно даже читать,не то что лицезреть,но это так. Одно дело видеть вам,а другое дело - мыть-то мне,как бы это противно не было.
      И случалось это всегда почему-то осенью,с молодыми глупыми котами. Конечно,могла бы намыть их и в уличной бочке,в холодной дождевой воде,но я же не изверг какой нибудь? Бедному животному и так-то не сладко,он весь облеплен жидким калом,весь продрог,а тут ещё и холодный душ принимать.
      Вы только представьте,как это несчастное,напуганное существо удержать,пока греется вода для его купания. Воды нужно нагреть много,на три-четыре купания. Представили? А теперь принюхайтесь - как он запашок? Что уж говорить про меня - каково мне приходится?
      Как бы ни было омерзительно и противно,а мыть-то надо. Это же моё любимое чадо,да тем более ещё и взбрыкивает,мыться не любит,может исцарапать или искусать со страху. А уж как воет-то,прямо душу разрывает! Мало его намыть,надо ещё и просушить,желательно быстро,чтобы не простудился.
      Первых двух котов я грела прижав к своему телу. Третьего - феном. Вообще,все животные,не любят резких звуков,а тут ещё и жужжащий над ухом непонятный прибор. Держа,дрожащее животное левой рукой,правой - направляла фен,со струёй тёплого воздуха на шерсть мокрого страдальца. Зрачки у кота расширены от ужаса и страха. И чтобы,как-то себя защитить от посягательств этого "монстра",он правой,передней лапой,с разогнутыми когтями,наотмашь бил по фену. Я- его ласково уговаривала не делать этого,несколько раз выключая фен на некоторое время. И после того,как коту опять становилось зябко,он начинал дрожать всем телом - заново включала,повторяя так 3-4-ре раза,а на пятый,кот уже переставал драться и расправив грудь,и повернув голову в сторону,покорно наслаждался исходящему из фена,теплу.Через 30-40 минут шерсть высыхала и чистый,пушистый,хвостатый любимец засыпал на моих коленях.
      В дальнейшем,если ему случалось где-то попасть под сильный дождь или во время боя за "лапу" прекрасной дамы сердца,с другим соперником,изваляться в грязи,то он несся домой,извещая меня громким,призывным мяуканьем,чтобы я вымыла его и просушила феном. Хитрец!
      С каждым,из этих животных,происходили разные истории,достойные вашего внимания!