Обратный прилет. Из цикла Мистические истории

Мадам Вишня
Эта история произошла со мной лично, почти уже 15 лет назад. Я тогда занималась бизнесом. Кстати, в бизнесе много происходит мистического. Так получилось, что отношения с партнером, с которым у меня был тогда общий бизнес,  и кстати, и служебный роман, вдруг начали резко портиться. Мы расстались, с большими потерями и переживаниями для меня, и я начала всё заново одна.

С этого момента неприятности и проблемы посыпались на меня, как из прохудившегося мешка. Я заболела. Врачи пытались что-то сделать, но помогало мало, чувствовала я себя отвратительно. К тому же, в бизнесе начались одна  потеря за потерей. Неприятности словно не имели конца. Когда я решала одно, сразу же начиналось другое. Как говорится, «голову вытянула – сразу хвост увяз». В один из таких не очень удачных дней, меня встретила на улице одна моя старая приятельница, и в упор спросила: «Что случилось?» Я, конечно, не хотела рассказывать. Говорила, что всё нормально, но она оборвала меня на полуслове и сказала: «Не ври, у тебя лицо просто желтое .. Я знаю, кто тебе нужен». Потом она отвела меня к одной своей знакомой, буквально за руку. Я не хотела идти, не верила ...

Это оказалась молодая женщина. Не очень разговорчивая, но она сразу расположила меня к себе. С ней буквально хотелось находиться рядом.
Она  сразу мне сказала: «Ничего рассказывать мне не нужно. Я так всё вижу. Я за тебя возьмусь, только надо тебе по креститься.»  Стоит ли рассказывать, что я не говорила ей, что я «не крещенная» тогда была?
Я давно собиралась по креститься, но почему-то всё откладывала. А тут меня словно в спину кто толкал, отложила все дела, поехала на следующий день в церковь, и по крестилась. Стояли ужасные крещенские морозы. Так и уехала их церкви по морозу с мокрой головой, когда батюшка меня поливал. И ничего не заболела, хоть - бы что...

На следующий день я опять пришла к этой женщине. Надо сказать, что лечила она меня странно. Ничего она собственно не делала, просто зажигала пучок церковных  свечей и садилась напротив. И от этого улетали все мысли из головы, и становилось спокойно и хорошо, я как - будто дремала.
Так продолжалось десять дней. Ехала я к ней, как на праздник. После этого она спокойно сказала: "Хватит всё, не приходи больше". Я не хотела расставаться, хотела ещё, но она была спокойна, доброжелательна, но тверда. 

Напоследок, я спросила: «Что это было?»  Она улыбнулась и сказала" Тебе это сделали".
Я, всё ещё обманывая себя, спросила: «А может нечаянно?»  Она опять улыбнулась мне, как ребёнку: «Такое нечаянно не сделаешь .. для такого постараться надо...»
Конечно, меня на этом месте охватило чисто женское любопытство, узнать:  «Кто?»
Она не хотела говорить, потом сказала: «Принеси фото бывшего коллектива.»

На фото она показала мне  женщину, с которой у меня были самые близкие и хорошие отношения во всем коллективе.
Конечно, я удивилась и, конечно, я не поверила. Подумала, что не может быть, она ошибается. Она спокойно  сказала: «Ты узнаешь. Тебе будет весточка. Раз я с тебя сняла, теперь её ждет что-то не очень хорошее. Так сказать, обратный прилет...»
Я пожала плечами и забыла....Как я узнаю, если я ни с кем со старой работы не общаюсь? Да и ни о очень поверила опять ....

В моей жизни как - будто ничего и не изменилось после лечения. Проблемы никуда не ушли, но у меня неожиданно появились силы, я воспрянула духом и раз за разом постепенно, спокойно и без нервов, решила все свои дела. Да и здоровье постепенно  наладилось.
Через два месяца мне позвонила одна моя старая знакомая, и  в процессе «болтовни»  вдруг упомянула: «А ты слышала какое ЧП произошло с твоей приятельницей, с прошлой работы....Нет? да ты что .. на неё на улице напали с ножом.... ограбили и дублёнку сняли...напугали сильно...» Тут-то только я и вспомнила ...про ОБРАТНЫЙ ПРИЛЕТ...