Звёздное колесо

Альжбэта Палачанка
Звёздное колесо

Сон

Сижу на работе за компьютером, занимаюсь привычным делом: поиском ошибки в программе.

- Да, посмотри ты, наконец, в окно! Разве не видишь, что творится? – с досадой и несколько раздраженно сказал мне Микола.

Я посмотрела. И мне стало страшно.

Звёзды падали на землю. Звёздный дождь. Огромные звёзды, в несколько раз больше обычных.

Они медленно спускались по чёрному небу к горизонту и скрывались за ним. Я с ужасом ждала удара какой-нибудь звезды о землю, с вытекающими последствиями…

…Перевоплощения я не заметила. Но уже не Земля, а я лечу по своей орбите в непроницаемом чёрном космосе. Пересекая мой путь, летит поток звёзд.  И в любой момент может произойти столкновение с какой-нибудь из них. И тогда будет конец…

Но ничего не длится вечно, и вскоре я вынырнула из этой звёздной лавины и плыву в свободном пространстве.

Я оглянулась назад, туда, откуда только что благополучно вырвалась.

Там, в космосе, висело и кружилось звёздное кольцо, похожее на обод от колеса, с двумя большими выступами по краям, наклонёнными в разные стороны.

«Как хорошо, что уже всё позади…» - подумала я.