Любить вопреки грусти

Екатерина Бедулина
Разместить... Отпустить.... Не грустить...

Расссказать... Поменять... Всё унять...

И держать... В ладони... И уже не помнить...

Тех минут... Что любила тогда...

А может по глазам --- нельзя...

А может, по волнам -- как куда...

Усну навсегда... Чтобы просто знать...

Я должна тебя звать...

Уйти... Навсегда... Любить... Не беда...

И встречусь с тобою однажды в грусть...

Любя... Любя... Уходя... Уходя...

И вновь не беда... Просто ломаная...

Попроси.. Отпусти... Просто правду скажи...

Ты же был моим другом, теперь же, увы...

Нет, не беда... Просто знаешь, нельзя...

Не поймут и осудят уже все люди...

И вокруг... Знаю я... Столько грустных историй...

Это просто война... Без слов... Без условий...

И опять мы с тобой... И мечтою одной...

Связаны навек... Ты -- родной мой человек...

И печаль и грусть. Может быть, отступлюсь...

Не на шаг, а на два... Так отчаянно любя...

Снова струнная даль... Снова тяжесть в печаль...

Просто больно уже... Но не помочь тебе...

И знаю грусть навека... И уже так нельзя...

По глазам... По щекам... делать по моим слезам...

И целую я вновь отражение в ночь...

Ты смеешься опять... Потому что не поймешь...

я без чувств, навека... Повстреавшись, слегка...

Я ведь знаю тебя... Репетирую зря...

Я мечтаю о том, что мы будем вдвоем...

И не знаю когда... Сойдутся поезда...

И года вновь нас встретят,

Родной мой человечек...

Обещаю, любя... Ты вернешься, когда?

Я хочу, чтоб ты был.. Чтоб любил и простил...

И дарил мне цветы... И рядом был ты...

Ты бы ждал меня, но... Ты б любил всё равно...

Ты бы знал, но уже... Невсегда все уже...

Всё легко, но увы... Ты уходишь, скажи...

Только выбор уже... Не в тебе... Не во мне...

Ты опять же осудишь... И ночью разбудишь...

позвоешь, и настежь все окна откроешь...

не придешь, а скажешь... Просто знаю, дважды...

Я сойду вновь с небес... Ты родной, лучше всех...

21.01.2013г.                (17.29).