Урок 3 с Наташей

Галина Пашина
Гуань Инь: Я твоя наставница и рада возобновлению уроков.
Наташа будет знать много и не надо её торопить. События, знания, женская
энергия, которую она получит в общении со мной, поможет ей наладить отношение
с окружающим миром. Мир мужчин жесток. Её мягкость мешает ей определить отношения, но это не так важно. Важно найти ту частицу, которая затерялась
в пространстве. Не имя, не фамилия, а та часть души, которая была создана
вкупе с её душой, вот что важно. И тогда соединение двух частиц даст колоссальную энергию и взаимная любовь воссоздаст голограмму, светокопию всех частиц их тел и на физическом плане проявится малыш реальный.
Мир дому твоему! Всё будет в своё время. Наталья, прошу, скорее освободи своё сердце от недоверия Космосу. Мои уроки проведут тебя в то пространство, где нет борьбы за существование, а есть любовь. Важно, чтобы ты прошла всё, что тебе даётся.
По крупицам даются тебе те знания, которые необходимы.
И я тебя очищаю сейчас и буду с тобой все дни, когда ты будешь призывать меня.
Я тебя люблю, ангел,который спустился с небес познать жизнь в человеческом
теле.
Наташа, Солнышко! Придёшь ты в школу вновь и вновь,
чтобы энергией лечить всю плоть. Чтобы потом вершить на физическом плане
ту роль, которая тебе дана- роль женщины, жены и мамы.

Это послание приняла сама Наташа:

Твоё будущее не за горами,
А тебя лишь прошлое сейчас так тянет.
Останься и прими ты всё с Любовью,
Расстанься с обидой и болью.
Св. Дева Мария 3 раза (?)
Ты не несчастна. Ты всё простила. (Всё и всех простила).
Слёзы лить не нужно.
Встретишься ты с мужем.
Он (муж) твой будет очень рад,
Знаю тебе не нужно других наград.
Только ему ты станешь женой,
Своё сердце и душу ты успокой.
Не нужно терзаний понапрасну,
Живи и радуйся жизни, принимай в ней участие. (Будь небезучастной!)
Сердце и душу надо беречь,
Ты их калечишь,
Не нужно глупых (бессмысленных) встреч.
Всё это не нужно. (И даже опасно!)
Живи, люби, себя ты береги,
Детей будешь растить двоих.
Тебе всё было Свыше дано,
Чтоб опыт жизненный пройти, уроки,
И растворить свои былые изъяны (раны) и пороки,
Всё будет девочка литься через край,
Тебя ждет в жизни твоей рай. (Тебя ждет жизни твоей рай).
Ты береги свою Любовь,
Получишь всё сполна.
А впереди твоя весна..

Урок сознание Ответы после медитации (авто письмо)

1.Кто я?

Посланец миротворческих сил. Воин Света. Ангел.

2.Откуда я пришла?

Пришла из веков, чтоб освободиться от оков прошлого, настоящего терзающего меня.

3.Какова моя миссия?

Моя миссия на Земле учиться, творить, любить, очиститься и вознестись.

4.Что я хочу?

Хочешь очиститься, очиститься, очиститься и светить любовью. Сохрани Любовь в своем сердце.

5.Чем я могу тебе помочь, Творец?

Очищением поможешь Творцу, сохраняя Любовь (огонь Любви в своем сердце и неся его в себе по жизни, зажигая в других сердцах Любовь, доброту. И чистые помыслы будешь иметь, поможешь Творцу и себе возрасти, расти духовно). Это твоя миссия. Миссия огромна. Это лишь часть, которую мы написали. Условно.

6.Кто вы?

Ангелы твои.

Люби, люби, твори и радуй,
Люби себя, себя, людей не обижай,
Любовь это великая тайна.
Любовь она сакральна.
Это Высшее, что осталось от Богов.
Это величайшее из даров!

Таков итог семинара с Натальей!

Я каждый раз принимаю участие в этом опросе:

1. Кто я?

Самое разумное существо- человек.

2. Откуда я пришла?

Я знаю, что ты была ангелом.

3. Какова моя миссия?

Прийти и разбудить.

4. Что я хочу?

Я и ты, мы одно.

5. Чем я могу помочь Тебе, Творец?
Желание твоё-передать мои знания.
Я тебе помогаю любовью, а ты мне!

И сколько бы я не проводила уроков,
они всегда в новом исполнении.

Благодарю тебя за твой труд.
Ты ещё никогда не получала из моих уст Благодарность.

Твой Бог.

Помни, я люблю тебя и помогаю тебе перейти на следующую ступень твоего
развития. И когда ты будешь рядом с ангелами радости и возвестишь о победе
внутренней, тогда всё растворится и ты будешь само счастье.
Я люблю и понимаю. Помогая тебе, помогаю себе.
Я счастлив и ты счастлива, отражая меня Твой Дух окреп.
Ключ в твоих руках. Твори и учи! Обучай!
Ты снова в золотых лучах Богини Любви.
Я Буду и Есть.
Я рядом,в тебе, с тобой, везде, я Вездесущ.
Жди, проявятся дары. Будет всё, как ты желаешь.
Не корми лень, грусть, грубость.
Будь счастлива и всё образуется.
Твоя ситуация мной обмозгуется.
Прости, выразился, как землянин.
Жди! Скоро будет всё!