Жизнь после предательства

Татьяна Борейко
Ты когда-нибудь думала о том, что предашь свою любовь?

Ты мечтала о ней, грезила, ты была абсолютно счастлива, когда поняла, что свершилось то великое, чего люди ждут всю свою жизнь... Ты окунулась в любовь.
Но первая эйфория прошла, эмоции и чувства пришли в норму, и ты стала жить своими привычными делами и заботами... Всё стало привычным...повседневным...ритмичным...

А потом появляется ОН. Он выделит тебя из толпы, он расскажет все о твоей уникальности, он очарует тебя и разбудит в тебе вулкан чувств и эмоций, он закружит тебя в танце любви и обязательно возведет на пьедестал обожания...

 Из-за того, что страсть мы путаем с любовью, мы тратим время не на тех...

Однажды...Это происходит однажды... Однажды ты понимаешь, что в тот момент, когда оказавшись перед глобальным выбором в своей жизни, ты сделала выбор - предать...наплевать на все то, что было "до", забыть обо всем, что делалось для тебя... развернуться на сто восемьдесят градусов и уйти...уйти не оборачиваясь, уйти вслед своим желаниям и мечтам...И это был выбор...Выбор - предать...

Потом ты поймешь, что и тебя предали твои мечты и желания... Они были хитрее тебя, они закружили и наобещали тебе всего, чего так не хватало для полного счастья...наобещали, но не дали...Все рухнуло в одночастье.

Нагота твоя обнажилась и срам твой открылся, не только тебе, но и всем остальным...Ты надеялась, что это останется тайной и никто не увидит тебя...но все открылось внезапно, в один миг тьма расступилась и свет озарил твои блудодеяния... И лежишь ты в своей еще влажной постеле...и запах твоего предательства витает вокруг...и боишься признаться себе в том, что больше всего ты хотела бы забыть это...и вернуться обратно в Эдемский сад...

Есть ли жизнь после предательства?

Я видела себя, приползшей к Иисусу...припавшей к ногам...с драгоценным миром... Я приползла, я дерзнула придти, после предательства,после всего.... я принесла свой сосуд алавастровый и разбила его... И слезами своими омыла ноги твои... У меня ничего не осталось, я раздала себя...только слезы мои и разбита душа... Что мне надо? уже ничего...я прошу тебя только, если сможешь прости...
Он простил...Он понёс на себе...весь мой грех на себя возложил...потому что меня Он всё же любил...

Стать предателем легко, трудно признаться себе в этом...еще труднее простить себя...