Мой дневник 21. 01. 2013 день

Елена Зарядова
     Погода: -10,ветер северо-западный,сегодня ночью выпал самый красивый снежок!

15:05  Здравствуй дневничок!
     Сегодня легла очень поздно,в шесть часов утра. В это время,все порядочные люди встают и идут на работу,а остальные,не обременённые делами,спать ложатся,когда им заблагорассудится. А я так увлеклась своим новым делом,что не заметила,как и утро наступило,ну,а спать-то нужно всё равно ложиться,легла и я.
     И тут началось... Пока днём делаю какие-то домашние дела или сижу у ноутбука,как-то не обращаю особого внимания на свою больную левую ногу,а вот,как только ложусь и принимаю горизонтальное положение тела,тут и начинается адское жжение в области колена,что моё обезболивающее средство Кетанов уже не в состоянии облегчить мои страдания. Люблю засыпать на правом боку,не тут-то было,переворачиваюсь на левый,тоже самое,на животе - ещё хуже,а вот на спине не умею засыпать. Ногу лишний раз не повернуть,не передвинуть,очень болезненные ощущения. Я уж и так её положу,и по другому,и подушечку маленькую под сгиб колена пристрою,всё без толку. Сяду,потру ногу,опять лягу,вроде бы легче,а как только засыпать начинаю,опять идёт боль и сон,как в пропасть улетает. Не знаю,уж когда я заснула,но проснулась в 11:30,ну просто совсем разбитая. Мужу жаловаться бесполезно,он говорит иди к врачу,лечись,а я,как обычно думаю,что само рассосётся. Хоть тебе мой дневничок "поплакаться в жилетку",ты не оттолкнёшь меня от себя,не скажешь,-Хватит ныть!-или-Я же тебе не жалуюсь,не стону,когда у меня тоже,что-то может болеть!-
      Хотя он,мой муж,когда сам заболевает,то уж тут весь дом на ногах!Я не осуждаю его,ведь знаю простую истину,что твоя боль самая больная,а другие,её не испытывают,а если у них болит,то не так сильно...
      Самое интересное,что когда встала с постели,хоть и с трудом,начинешь расхаживаться по дому,то боли потом не чувствуешь,а как только ложишься,тогда "туши свет" и сплошная мука.
      Ну и ладно,сейчас уже не болит,значит надо радоваться жизни! Утром муж уезжал в пенсионный фонд,что-то там у него с начислениями получились какие-то "непонятки",приехал домой в четвёртом часу дня,сказал,что заезжал к сыну Юре,привёз малышам фруктов и печенья с конфетками. Как его встретила внученька,обняв за колени дедушку и бубнит,-Деда,деда!-
      Он,-Так приятно от неё это слышать! Взял на руки,она обвила шею своими ручонками,а у меня даже слеза скатилась от умиления. Такая хорошенькая девочка,лапушка! А ты вот спишь до обеда,нет бы со мной проехалась к внукам,поняньчилась с ними,старший Ромочка сегодня не в садике,оставили его дома.-
      Я помолчала и чуть погодя сказала,- Мы же вчера с ними занимались,а ты не собирался заезжать к ним,по этому какие претензии ко мне,не пойму?-
      Он,-Ну не собирался,а освободился пораньше и решил заехать,фруктов привезти.-





      Здесь мой муж Гена и внук Ромочка,год назад. Он описал штанишки и сидел уже без
них,а запасных не было.