Брат-охотник. Воспоминание 1

Кэтлин Роен
Вступление
«Дэв! Они приближаются. Что будем делать? Дэвид!» Это были последние слова моего друга. Как жаль. Ему не удалось остаться в живых, ему не удалось увидеть победу, святую победу. Он больше никогда не увидит Алису. Больше никогда не увидит этого сказочного света наступающего дня.

Всё начиналось в маленьком городке под названием Эскориал. Маленький и мирный городок.  Мы никогда не участвовали в войне, не были на защите, не провоцировали. Это нейтральный город.  Что бы добиться такого места в тогдашнем положении, нашим людям нужно было очень постараться.  Мы были неким складом для воюющих сторон. Постоянно давали им продукты, одежду, оружие и т. д. Война между этими существами идёт уже несколько тысячелетий. Почему же тогда они ещё не вымерли? Их наоборот, становилось всё больше и больше. Почему я их назвал существами? Потому что вампиров и оборотней людьми не назовёшь. И так, наша семья была не большой. Скорее всего, даже маленькой. Наша семья состояла из меня и моей младшей сестрёнки Алисы. У нас не было родителей, наверное они умерли. Когда? Не помню. У нас не было ничего, кроме жажды, голода и страха смерти. Мы не могли веселиться и радоваться новому дню, как другие дети. Мы были как призраки. Призраки отчаявшихся детей. Жили  в небольшом сарае, который я нашёл, где-то на окраине Эскориала. Сарай был пригожим для жизни, но не настолько, как обычные дома жителей. Алисе очень понравился наш новый дом, который потом она начала называть: «Нетель». Что означало – родной. В этом домике было много всякого хлама. Мы нашли старые одеяла, я тогда ещё подумал: «Неужели, кто-то настолько богат, что выбрасывает такие дорогие одеяла и совсем новые.» Я недоумевал, но был им благодарен за такую глупость. Что бы как-то прожить, мне приходилось воровать. Я не вор и для себя бы не начал такую карьеру. Всё ради неё. Ради Алисы. Маленькой, всегда улыбающейся девочки. Порой я не понимал её. Почему она всегда такая счастливая? Чему радоваться? На что она мне отвечала: «У меня есть любимый дом. Есть любимый братик. Зачем же мне плакать? Это не выход.» Всё шло хорошо, пока однажды ресурсы нашего городка не закончились. Мы больше не могли им давать того чего они хотели. Всем стало ясно, что мира между нами уже не будет.  Все начали готовиться к войне.  Их было больше и теперь, несмотря на всю неприязнь, существа объединились.  На победу не рассчитывал никто.  Большинство жителей городка убегали в безопасные места. Но бежать было некуда. Одного утра, темного и не похожего на все остальные до этого, на город напали. Все уже были готовы, но силы не ровны.  Мне и сестрёнке деваться некуда. Нам нужно было спрятаться где-то в городе, потому что далеко бы мы не убежали. Мы нашли подземный ход, который выводил нас из Эскориала до долины. Долина была свободна, она располагалась очень далеко от городка. Мы были как-никак в безопасности, до некоторого времени. Но время достаточно. Я не знал, что делать. Не знал, что будет дальше. Нам нужно было найти новое место для проживания. В долине было тихо, но тишину прервал детский крик. Этот крик о помощи. Я решил бежать, куда подальше от этого крика, но меня остановила сестра. В кого она такая добрая, я не понимал. И мне пришлось выручать потерпевшего. Им оказался мальчик, приблизительно моего возраста. На него напал вампир. Не знаю, каким образом, но я успел прихватить с собой осиновый кол. Вампир заметил меня, когда я к нему хотел приблизиться, и откинул сильным толчком. Я почувствовал боль и плач сестрёнки. Я не мог встать, но я решился. Набросившись на существо, я проткнул колом его сердце. Он застонал и убежал. Я не знаю, умер он или нет, но навсегда запомнил храброго мальчишку.  Парниша остался жить, благодаря мне. С тех пор мы не расставались.