Сердцем к сердцу... вторая глава

Екатерина Арагонская
Сердцем к сердцу…(глава вторая).
Прошло много времени с того дня, когда я увидел Серёжу. Осознание любви ко мне пришло не сразу. Первое время казалось, что я схожу с ума.
Итак, летели дни. Для меня они представляли собой орешки, которые надо постараться расколоть. Мелькали недели и месяцы. Вот уже и апрель на исходе. Успехи мои впечатляющие. За этот период я стал передвигаться значительно лучше. Уже пробую ходить, опираясь на палочку. Иногда мой физиотерапевт разрешает мне заниматься на беговой дорожке. Конечно, я не бегаю, но уже уверенно ступаю. Это такое счастье!
А вот отношение с Сергеем у меня не очень. Он, безусловно, любезен и учтив, но держится на расстоянии от меня. В перерывах между упражнениями мы общаемся. И во время работы тоже, особенно если тема интересная. Так я узнал, что ему двадцать восемь лет, не женат, но была девушка, которая переметнулась к другому и это предательство подкосило моего Серёжу. Он не местный. Родился и вырос в соседнем городе.   
Я, почти, отчаялся. Потерял надежду на всякое сближение с ним, но, как это часто бывает, судьба или кто ещё сжалился над моими страданьями.
После занятий я захотел принять душ. Впервые. Разделся, отрегулировал воду нужной мне температуры и, кое-как, осторожно, зашел в кабинку. Душевая у меня была просторная. И почему я раньше не додумался до этого? Пока моё тело радовалось тёплым струйкам, Сергей пришел в мою комнату. Первый раз. Сегодня многое будет впервые. Услышав шум, на секунду, я потерял равновесие, и у меня закружилось голова. Я упал и, ударился головой так, что выпал из реальности. Грохот падения и он открыл дверь в душевую. Хлопая по моим щекам врач, видимо, старался привести меня в чувства. Когда я начал хрипеть, Серёжа подхватил мое обмякшее тело и уложил в кровать, прикрыв наготу одеялом. В комоде была аптечка. Алексеевич знал, где и что искать, поэтому через несколько секунд сознание ко мне вернулось.
-Ох, и испугал же ты меня, Сенечка!
Он впервые назвал меня так. От радости и волнения я чуть не набросился на моего спасителя. Серёжа суетился вокруг меня, а я был признателен ему, буквально, за всё. Помню, что тогда подумал: «Даже если между нами никогда и ничего не будет, спасибо ему за то, что появился в моей жизни». Он лёг рядом со мной и, почти шепотом, спросил:
-Арсений, твои друзья тебя навещают?
-Увы, - со вздохом ответил я, - У них другие интересы. Были несколько звонков, но не мне. Сначала обида, потом разочарование, а теперь безразличие.
-А как получилось, что ты попал под машину? Если хочешь – не отвечай.
-Всё в порядке. Сейчас я уже могу вспоминать об этом и не заплакать, - я, на мгновение, затих, словно подбирая нужные слова, - Это случилось менее года назад. Я с компанией отмечал день рожденья своего «друга». Когда почувствовал опьянение, решил выйти на свежий воздух. На улице зрел какой-то конфликт. Ну и я, как дурак, полез выяснять, в чём там дело. И меня оттолкнули под проезжающею мимо «легковушку». Вот так…
Я хотел добавить ещё что-то, но, неожиданно, заметил лежащего рядом со мной Серёжу. Он внимательно слушал и смотрел куда-то вдаль.   
-Сеня, - как-то осторожно спрашивал Сергей, - ты любил, когда нибудь?
Услышав эти слова, я даже немного растерялся. От счастья чуть было не заорал, что есть сил: «Да, я люблю тебя». Но, однако, спокойно ответил:
-Наверное, нет. Раньше думал, любил, но время показало, что я ошибся. 
Он посмотрел на меня, а потом случилось нечто. Врач поцеловал щёку, затем уголок губ. И, прерывиста дыша, попросил  шепотом:
-Останови меня…
Не в силах ему сопротивляться, я подался вперёд. Наши уста только соприкоснулись, но по телу что-то разлилось. Обжигающие, сладкое и, до дрожи, будоражащее. Мы затаились. Никто из нас не смел, нарушить этот не реально прекрасный момент. И, как по закону подлости, в дверь постучал папа. Я сразу понял, что это он. У отца своеобразная манера стука.
Не дожидаясь ответа, в комнату вошел отец. Он поздоровался с Сергеем и сообщил, что он и мама едут в Рим. Папа по работе, а мама в отпуск. Я набрался смелости и попросил отца разрешить врачу пожить у нас.
-А Сергей Алексеевич не против?
-Нет, - живо ответил физиотерапевт, - Это весьма удобно. Когда мне приезжать с вещами?
-Завтра.
Он вышел. Молодой мужчина метнулся к двери и, заперев дверь на ключ, шустренько, нырнул ко мне, под одеяло. Попутно сбрасывая с себя одежду.
Серёжка осторожно лёг на меня с верху. Наши тела соприкоснулись. И это было незабываемо. Его руки гладили мои бёдра, живот. Когда ласки стали более откровенными и, немного, грубыми я заскулил, как щенок. Физиотерапевт смотрел на меня с такой нежностью, что я захотел растаять. Закусив нижнею губу и прикрыв глаза с моих уст слетел сладострастный стон наслаждения. Мой любимый стащил с себя боксеры и, наконец-то, наши «бойцы» познакомились. Ни он, ни я не торопились. Изучая тело друг друга, тем не менее, сознательно избегали ласки ниже пояса. Хотя лично я еле сдерживал себя.
Мы целовались, но без фанатизма. Радуясь, как дети, которым удалось съесть много-много сладостей. И тут до моего сознания донеслась песня «Отпетых мошенников и А-studio» - Сердцем к сердцу. Ни говоря, ни слово Сергей вскочил с кровати и, одеваясь на ходу, бросил мне холодное «Пока». Мне хотелось плакать и смеяться. Ведь он не удосужился объяснить, что это было. Почему он так скупо повёл себя, когда мы чуть не занялись любовью. А вот вторая половина ликовала! И было с чего. Он, объект моих ночных, и не только ночных, фантазий сделал шаг навстречу. Я бы даже сказал прыжок на несколько метров.
Потом пришла массажистка. Я не буду описывать, что она делала. Полагаю, это не стоит твоего внимания. Затем был плотный ужин. Лидия Николаевна сегодня расстаралась, или мне только показалось.
Поблагодарив домработницу за вкусную еду и пожелав родителям спокойной ночи, я, не спешно, пошел в свою комнату. Остаток вечера я провёл у компьютера. Решая головоломки. Десять, одиннадцать… А сна как не было, так и нет. Да я и не пытался   Два часа ночи. Только к четырём часам утра, когда самый сон, меня сморило, но в шесть прозвенел будильник и я проснулся.
Переделав свои дела, позавтракав, я ожидал прихода Серёжи. К тому времени родители поехали в аэропорт, оставив  меня с Лидией.
-Звонил Сергей Алексеевич, - обыденно бросила домработница, - Он сегодня приедет раньше.
Моё бедное сердце металось, брыкалось и, всячески, замирало при одной только мысли, что я увижу его. А что я ему скажу? Что он мне скажет? Вдруг он откажется от меня, как от пациента? От таких дум я впал в некую форму отчаянья. Глубоко вздохнув, я сел на кресло и попросил Лидию принести мне какую не будь книгу.
Я открыл книжку наугад. Погружаясь с головой в сюжет, который мне не понятен, но я отчаянно пытаюсь отвлечься от мыслей о случившемся. Вдруг меня осеняет светлая идея. Я с момента моего возвращения из больницы редко выходил за пределы нашего участка. Что греха таить, никогда. Не хотел видеть взгляды типа: Какая трагедия! Жизнь почти сломана. Или что по хуже: Так ему и надо, «богатенький Буратино». Но сегодня я пройдусь с ним и, если найду в себе силу и храбрость, затрону эту больную тему.
Улыбнувшись своей изобретательности я и не заметил, как около меня нарисовался он.
-Доброе утро, Арсений, - поприветствовал Серёжа меня, - Ты готов?
-Сергей Алексеевич, - мой голос немного дрожал, - Я хочу прогуляться по посёлку. Вы составите мне компанию?
Он посмотрел на наручные часы, вздохнул и согласился.
Врач помог мне одеться и, придерживая за локоть, мы вышли за дверь, которая разделяла наш участок и улицу. С нами «на свободу» прошмыгнул щенок немецкой овчарки.
-Приветик, - ласково обратился к четвероногому другу Серёжа, - Как тебя зовут?
Естественно хвостатый не смог ответить, а только радостно тявкал. Поэтому за него ответил я:
-Пан.
-Ого! – воскликнул физиотерапевт, - Какое изысканное имя.
-Его подарил мне папа. Обещал до того, как я попал под машину, а оказалось после.
Ранний май. Природа в предвкушении расцвета своей силы. Солнышко светит ярко и не слишком жарко.
Мы отошли на приличное расстояние от дома. Щенок, повизгивая, бросался нам под ноги или пытался ухватить за штанину. Со стороны это выглядело забавно.    
И вот я, наконец, решился заговорить. Только открыл рот и втянул в лёгкие побольше воздуха, как Пан цапнул меня за щиколотку. Я вскрикнул и, чуть, не упал. Благо меня подхватил Сережа, и я окунулся в его объятья.
-Что случилось? – спросил встревожено врач.
-Похоже, щенку не нравится, когда его игнорируют.
Мы засмеялись и повернули назад. В тот раз я так и не поговорил с ним. Даже, немножко, обидно, что мне помешал Пан.
Я, как всегда, сидел и пыхтел на велотренажере. Прошло десять минут. Потом двадцать, а я задумался и даже не услышал писк часов.
-Эй, - окликнул он меня.
Очнулся. Посмотрел на время. Довольный собой встал на беговую дорожку. Повернувшись спиной к нему, так как для меня было пыткой смотреть на полуголого Серёжку. Но, не смотря на мои потуги избежать искушения, всё равно оно меня настигло.
-Дайка я установлю время, - с этими словами он подошел ко мне.
Запах пота и близость его тела невероятно щекотали мою фантазию. Я еле удержался, чтобы не наброситься на физиотерапевта. Опять перед глазами темень, опять покалыванья в груди. Сколько же это будет продолжаться?! Спрашивал я себя, но не находил ответа.
Всё. Ура! Ещё один день в моей копилке. Однако, я устал. По соседству ванна с джакузи.
А тем временем Сергей, должно быть, обустраивается в какой ни будь комнате. Как я заметил у него не много вещей. Две спортивных сумки.
Я лежал. Релакс полный. Скоро должна придти массажистка, вернее массажист. Можно сказать, что я поклонник женской красоты, но эта девушка ничего кроме уважения у меня не вызывает. 
Итак, всё хорошее когда ни будь заканчивается. Бросив взгляд на встроенные в ванну часы, я, тяжко вздохнул, засобирался. Не буду описывать, с какими трудностями я столкнулся, однако в назначенное время был сеанс. Я, прямиком, пошел на кухню. Проголодался.
-Добрый вечер, Лидия, - и чмокнул её в щечку.
-Здравствуй Сеня, - ответный поцелуй, - Садись за стол.
-А где Сергей Алексеевич?
-Он скоро спуститься. Твой отец выделил ему комнату напротив твоих «хором».
-Но она же маленькая, - возразил я.
-Сергей Алексеевич сам попросил поближе к тебе.
Попросил поближе ко мне? Это было великолепно. Знать, что он так близко и так далеко. Я тут же помрачнел.
Наконец увидел Серёжу. Он, радостный и весь какой-то раскрасневшийся, сел на стул.
-Что-то ты как «в воду опущенный», - заметил врач.
Я поднял на него глаза. Изобразил улыбку и бесстрастно выдавил из себя, что со мной всё хорошо. Просто задумался.
Мы поужинали. И домработница с нами. Наша семья не придерживалась строгих правил. Типа, господа и обслуга едят в разных местах. Всё же мои родители были из самых низов, как это сейчас принято говорить.
Когда я поднимался по лестнице, со мной поравнялся наш гость. Он, нечаянно, задел меня и, тут же, попросил прощения. Вместо того, чтобы ответить, что я не сержусь из моих губ выпорхнула фраза:
-Сегодня ночью моя дверь будет открыта.
И сразу же пожалел о своей смелости. Может имеет смысл обратить это в шутку? Серёжа осторожно убрал руку и стремглав «полетел» в свою комнату.
     -Во дурак! – ругнулся про себя.
С досады или что ещё, но вознамерился я опять попытаться помыться в душе. Может я в душе садист? Неважно.
С горем пополам, но довольный собой плюхнулся на кровать. В голове хоровод из гнетущих мыслей. А что если я его… Примерно в таком русле текли мои думы. Потихоньку я стал погружаться в дрёму. В сознании мелькали картинки из прошлой жизни. Время, когда я был в добром здравии.
Вдруг ко мне кто-то прикоснулся. Сквозь сон показалось, что это только... Но нет. Руки незнакомца, как две ласковые змейки, блуждали по телу. Мне стало так комфортно, приятно, и я перевернулся на спину. «Моё видение» не исчезало. Он уже освободил мой член из оков трусов и мягко гладил его, слегка подрачивая. А меж тем я окончательно проснулся. Целуя грудь мужчина, как бы случайно, бросил взгляд на меня. Сквозь вечерние сумерки я отчётливо разглядел его лицо. Да! Да! Да! Это он! Мой Серёжа. Мой бог, на которого я, разве что, не молился. Меня затрясло. Наверное, от напряжения. Сергей лукаво улыбнулся и продолжил.
Когда его губы сомкнулись на головке, я испытал невероятное наслаждение. Язык моего любовника щекотал яички, а палец, вот негодник, он, предварительно смазав кремом, осторожно всовывал в девственный анус. Я даже представить себе не мог, что буду так кайфовать от мужских ласк. Извиваясь под ним, как уж на сковородке, то и дело, почти, срывался на крик. От моего внимания ускользнуло мгновение, когда его разгорячённый боец атаковал мою пещерку.
Первые движения во мне он проделывал медленно. Стараясь причинить мне как можно меньше боли. Глупыш. Я стерплю любую боль от его руки. Не могу сдерживаться. Резко насаживаюсь на член милого и по телу лезвия. Острое и нестерпимо обжигающее. Беру рядом лежащую подушку, прижимаю её к лицу и ору во весь голос. Серёженька поднял мои ноги за щиколотки и забросил себе на плечи. Теперь костёр его желания разгорелся во всю мощь. Я схватился за спинку кровать, которая ходила ходуном.
Он, подобно, дикому зверю рвал меня на части. У меня аж искры из глаз полетели, когда мужчина стал ****ь по полной. В очередной раз сменив позу, любимый повернул меня на бок, я ухитрился взасос поцеловать его. Он яростно отвечал мне, не переставая при этом трахать меня. Вскоре мой любимый вогнал в меня свою дубинку под самый корень и застыл. Следующее мгновение и он выплёскивает в меня свою сперму. Вскоре кончаю и я. Это было… не могу подобрать слов, что описать состояние полёта. Только сейчас я заметил, что он не удосужился надеть презерватив. Почему-то это открытие вызвало усталую улыбку. 
Вот так в мире на двоих счастливых людей стало больше. Я даже благодарен судьбе, за то, как она со мной поступила. Теперь я знаю, что такое любить и быть любимым. 
-Сенечка, - вдруг вкрадчиво спросил он, - для тебя то, что было между нами…
-Я люблю тебя, мой ангел.