Устремленная в дальность

Екатерина Бедулина
Какой стремительной дорогой
Иду туда, где есть пути...
Я вечно буду очень строгой,
Там, где не я, там, где не мы...

Я уважаю твои чувства,
И понимаю твою грань,
И с каждым днём мне лучше... Лучше...
Моей реальностью лишь стань...

Я знаю, ты ко мне придёшь,
поверишь в то, что всё напрасно,
И от меня опять уйдёшь,
Всё потому, что всё понятно...

Ты просто все стираешь ночи,
Как Дориан ты, но не Грей...
И знаю, ненавидешь осень,
За то, что тоже нет друзей....

Ты одинок, и ты несчастен,
В печали снова твоя грусть...
И знаешь, да, я уезжаю...
Теперь уж больше не вернусь...

Пройдут года, и ты узнаешь,
Что я любила лишь тебя...
Скучала очень. Ты страдаешь,
В грусти увидев вновь меня...

И розы белые -- тетради,
Что обменялись мы тогда...
И снова всё пошло по глади...
Но подвели опять друзья...

И я скучала очень сильно
По лучшему тебе, тебе...
И это было так красиво...
Жила я в вечности... В мечте...

Любила я твою печаль...
И понимала твои слёзы...
Тебе же тоже было жаль...
Лишь потому, что это грёзы...

Ты так любил меня... Любил...
Я знала это, понимала...
Ты жил мечтою... Жил ты... Жил...
А я скучала... Я скучала....

И расстояния... Мечты...
И что же будет через годы?
Где ты... Где ты... Где ты...
И где любви же нашей коды?

И не люби меня и ложь...
Всё будет страшно, знаю я...
И снова дождь. И снова дождь.
Вот так отчаянно любя...

Стучусь в ответ на понимание...
Стучусь и говорю тебе...
Что мое первое признание
Посвящено было СУДЬБЕ...

21.01.2013г.                (15.39).