Дети ставят спектакли

Елена Демидова 2
     Послеобеденный сон не идет ко мне.  Погода налаживается.  Выглянуло солнце.  Но глаза еще побаливают.

     Пошла проведала своих курочек.  Они уже подходят ко мне, бегут за вслед.

     Курочки порадовали.  В гнездышке лежит яичко. выпила.  Вкусно!  Вернулась в кухню, доела вчерашний борщ. Вынесла на крышу форму со сливами для сушки.

      Зазвонил мобильник.  Ибрагимовы приглашают съездить в Кауфллэнд (гипермаркет) за продуктами и поменять деньги.  Принимаю приглашение. Составляю список продуктов.  Брынзу. Багеты, бисквиты, клей и инструменты.

      Все продукты купила, а вот инструменты забыла. Заехали ко мне, выложила все, что купила.  Взяла сушеные яблоки и три яйца (для детей) и поехали к соседям, в усадьбу.

     Приехали, дети нас уже ждут.  Готовят спектакли "Колобок" и "Курочка ряба".    Бабушка Лина уже приготовилась к суфлерской роли. Помогала в трудные минуты.

     С удовольствием посмотрела выступления детей.   Спектакли удались.  Малыш Эдик ,двух лет, талантливо раскланивался до земли.  Мило и забавно!

     После спектакля мы все - артисты и зрители, пили чай, заваренный Сонечкой (девяти лет) по ее собственному рецепту(в него вошли мята, лепестки роз и цветки календулы).
Дети, участвовавшие в спектаклях, получили свой первый гонорар - по свежему яичку от курочек.

     А мы с Эдвардом пошли в его сад и он выкопал для меня отросток  сливы Ренклод. Позже Георгий выкинул, сказав, что это дичок.

      Время бежит быстро.  Засобиралась я домой, у  меня теперь хозяйство, петушок и курочки.  Их надо закрывать на ночь.

      Дети захотели посмотреть на курочек.  Сели мы в машину и повез нас Эдвард к моему дому.  Дети побежали к курочкам.  А я показала Вете, их маме свой дом.  Надеюсь, что дом ей понравился.

      Тут открывается калитка и заходит Георгий с сеткой, а в сетке довольно большой арбуз.

      Собачку Пуфи оставил за забором.  Увидел моих гостей и хотел уйти.  Но я зазвала его в дом.  Хотелось арбуза и соседа не следует обижать.

      На улице уже совсем стемнело.  Небеса полны звезд. Все в ночи звенит.

      Остались незаконченными некоторые дела.  Составляю план.  Дел много, а времени - полторы недели и уезжаю в Москву.

      Ну, а сейчас пора спать.  Уснула быстро и встала рано.  Пошла полить огурцы. Насчитала пять цветущих кустиков и семь огуречных завязей - микроскопических огурчиков.

      Говорят, что уже через 3 - 4 дня они превратятся в уже взрослые, вполне съедобные огурцы.  Оказалось неправдой.  Времени  понадобилось не меньше недели.