Ко мне приходит дьявол по ночам...

Тлана Букреева
Ко мне приходит дьявол по ночам,
Уставший, злой и в доску пьяный...
Презрев все прелести дивана ,
Ложиться на пол, требуя врача...

Он говорит: " - Я так устал!
- Уж миллионы лет ничто не ново!
И если б Богу спьяну не дал слово,
Давно я Ангелом я стал!"

"Насильно дьявол я, лишь с дури, не по роду!
Ты думаешь - я ЗЛО? Ошибка, лишь - торгаш!
И сей вопрос "За душу сколько дашь?"
За час раз сто я слышу от народа!"

"Столетья все идут, но людям не смениться.
Весь мир хотят купить, требуют прайс-лист!
Их души ноль! Ничто! Святые извелись!
Чего же мне от горя не напиться!"

"Ну ни нужны мне их дешевые душонки!
Ведь за пяток никто не даст и литр молока...
И по привычке души покупаю я пока,
Не дай же Бог тебе подобной работенки!"

И так пять лет приходить еженощно...
Бубнит он каждый раз: "Работа так гнетет!"
Закончит исповедь, на коврике заснет,
А утром он исчезнет вскоре срочно.

И я все думаю - "Если вам - Богам,
Всем дьяволам и ангелам так гнусно -
С людьми - противно. То за какое чувство,
Все на земле вы подарили нам?..."