Жертва травли и самодурственного куража

Арсен Мараджян
  Зарегистрировался на днях на форуме воинствующих графоманов "В вихре времен"  (http://forum.amahrov.ru Основная жанровая направленность представленной на форуме литературы - военно-исторические приключения) и не успел даже дыхание перевести, как был с позором оттуда изгнан.

  Некий юзер настучал на меня (написал обо мне, что я автор, не умеющий якобы адекватно реагировать на критику) и организовал кампанию травли меня, несчастного!

Настучавший на меня юзер даже привел ссылку на обсуждение в izdato - http://izdato.livejournal.com/1539454.html#comments , хотя (Бог свидетель!) ничего в этом обсуждении предосудительного с моей стороны не было! Я всего лишь пару раз обоснованно возразил на огульную критику.

Вскоре и модератор форума "В вихре времен", словно оправдывая свой ник, отправил мне сообщение:

Начало цитаты:

"На этом форуме Вы в черном списке (забанены администратором или модератором Злобный смотритель форума). Забанивший Вас администратор или модератор оставил следующее сообщение:

В порядке самодурственного куража - вы забанены."

Конец цитаты.

Мое смиренное покаянное письмо модератору с просьбой о помиловании (слово "помиловании" читай как зачеркнутое!) пересмотре решения было отвергнуто.

А Пушкин, между прочим, Александр Сергеевич, "милость к падшим призывал".

Вот такие пироги, читатель, и чудеса в решете!

P.S. Официально заявляю: информация о том, что я отношусь с неприязнью к любой критике есть ложь и гнусная инсинуация! Восторженную, хвалебную критику я очень даже люблю. Да и в случае с отрицательной критикой не всё так просто; я, скорее всего, отношусь с неприязнью не к самой критике, а к написавшему ее критику!  :)