Открытое письмо Максиму Никитину, экстрасенсу

Лика Гордаски
-----------
Здравствуйте Максим! Меня зовут ЛИКА ГОРДАСКИ и я бы не обратила на Вас никакого внимания!!! Но... Ваша агрессивная активность против экстрасенсов последнее время, как вижу, будоражит многих! Естественно, и мне стало любопытно!!! Сегодня зашла на Ваш сайт... И что я вижу!!!!! Опять плагиат полным ходом! Я вижу дословно ИНФОРМАЦИЮ с моего сайта,  размещенную слово-в-слово на Ваш сайт (только суммовые цифры поменяны-занижены):
1) см. раздел СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ (http://эгрегор-добра.рф/index/stoimost_lechenija/0-28)
2) см. раздел ОПЛАТА УСЛУГ (http://эгрегор-добра.рф/index/oplata_uslug/0-26)

Максим, пожалуйста, ОБЪЯСНИТЕСЬ: Как же так получилось!!!! Что ВЫ, как экстрасенс-профессионал взяли (без согласия и разрешения) чужую информацию и выдает ее за свою. Вы должны понимать всю ответственность в предоставление услуг людям, а также НЕСТИ ответственность за размещение информации на своем сайте, составленной (продуманной и изложенной Вами-или-не-вами с любовью и искренне направленной людям). Копируя чужую информацию и размещая на своих сайтах - быстрее всего даже не понимаете, что за этим тянется и какая за этим ИДЕТ ответственность!!! Если Вы уж воруете информацию, хотя бы ВЧИТЫВАЙТЕСЬ в слова, которые Вы размещаете на своих сайтах или в блогах!!!

Никитин Максим Юрьевич, ДЕРЖИТЕ ОТВЕТ за каждое написанное (или сворованное) словообращение во Вселенную - как перед людьми, обращающимися за помощью, так и Силы, помогающие Вам свыше!!!


Лика Гордаски
Мой персональный сайт http://www.likagordasky.com/



Изложено 11:10 Воскресенье 20 января 2013 года,
9-й Лунный День (Нетопырь), Луна в Тельце, Луна в I Доме,
Соединение Граффиас - Фол, Соединение Дифда - Паллада