Стиль один или много?

Сергей Мелихов 2
Стиль как вещь в себе (стиль данного художника) и стиль как вещь для нас, направление в искусстве, главное необходимо понимать, что искусство соответствует своему времени, и в истории остаются не продолжатели, а открыватели нового, что впрямую взаимосвязано с техническим прогрессом, представлением о нём и т.д., и конечно это процесс, естественен и последователен и не зависит от волевого усилия автора, «стиль», «рождается сам», «самопроизвольно», возвраты возможны, конечно, пропущенные через «призму» автора, (переработав и произведя на свет что-то новое и неповторимое), (не только для автора, а и для нас зрителей), а квантовый подход предусматривает рождение мира из точки (большой взрыв, сотворение мира), включая суперсимметрию, где все формы/стили симметричны, топологию, плавный переход одной/ого формы/стиля в другую/другой, понимая физиологию человека, способного воспринимать мир, который находится не только снаружи его, но и внутри, понимая, что отдельные участки мозга, воспринимают цвет, другие формы и что существуют те мгновения, когда эти картинки ещё не слились, где форма и цвет разделены, (абстракционизм в кубизм, супрематизм) наличие тех отделов где формируются примитивные образы, максимально упрощенные, общие, (примитивизм) (переход в импрессионизм и экспрессионизм) и образы детально проработанные реализм, (фотореализм), (плюс слияние стилей), не забывая об образах, статичных и перемещающихся в пространстве, или изменяющихся во времени, инсталляция и перформас, актуальное искусство, плюс не забывая о личном опыте, (познания автора, культура, расовая принадлежность и т.д.), его способности и возможности и стечение тех благоприятных обстоятельств и условий необходимых и достаточных, для его творчества, (здоровье и т.д.)
 плюс галлюциноносный поток автора, его степень допуска и погружения