Лилит

Игорь Герасименко
                Лишь только под покровом темной ночи
                Заметил я Луны томленье
                Ее флюиды сильно очень
                Рождали любопытство и влеченье

                Луна манила желтым глазом
                Энергетическим зарядом
                Сияли звезды дивным светом
                И пахло углекислым газом

                Два инородных,чуждых  тела
                Влекло друг к другу как магнитом
                Я и Лилит.И ночь терпела
                Свисая черным сталактитом

                Минула вечность как мгновенье
                Я потерял черед событий
                Гипноз Лилит мне нес забвенье
                В предтече будущих соитий

                Раз,или два невольно вздрогнув
                Я весь проникся лунным светом
                Лилит вошла,разрезав больно
                Мой мозг.Как яблоко стелетом
             
                Затменье длилось лишь секунду
                Вернулось липкое сознанье
                Заполнив целиком и сразу
                Меня любовью и желаньем

                Вспотели пальцы.Я в экстазе
                От страсти что кипела в теле
                Вдруг,вспыли в памяти поэты
                Что как и я в ночи горели

                И каждому свой час назначен
                Вот первый - Данте Алигьери
                Под вдохновеньем Беатричи
                Он ад и рай стихом измерил

                Второй не менее уместен
                Что Рубен Дарио зоветься
                Из Никарагуа он миру стал известен
                В фонтане славы пусть напьеться
               
                А третий - Александр Пушкин
                Поэт великий и любовник
                Хоть увлекался фатализмом
                И знал что скоро сам покойник

                Да,эти трое жизнь любили
                Своеобразно,как и славу
                И чем бы их судьба не наградила
                Им все равно чего-то не хватало

                И лишь грядущие потомки
                Оценят их труды и мысли
                Великое не видно сразу
                Они со страстью шли по жизни
               
                Лишь потому о них я вспомнил
                Не о других - хоть тех немало
                Что состояние лунной ночи
                Меня как их,когда-то,наполняло

                Я весь проникся лунным светом
                И стала голова холодной
                Слова любви неслись куплетом
                И та любовь была свободной
               
                Свободной,словно Маргарита
                Что стала ведьмой добровольно,
                Чтоб Мастер вышел на орбиту
                И чтоб вернулось вдохновенье

                Без вдохновенья нету счастья -
                Вы просто долго ждете смерти
                Мне жаль,коль вам здесь непонятно
                ЛЮБИТЕ СОЛНЦЕ НА РАССВЕТЕ !
               
                Любите Землю от которой
                Мощь вашей плоти
                Любите Землю
                Ибо скоро в нее уйдете

                Любите воду и истоки
                И снег,что тает
                Огонь любите - кровь и слезы
                Он иссушает
 
                Примите страсти и пороки
                И  отпуская
                Себя вы скоро ощутите
                В цветущем мае

                И я там был,в том теплом мае
                Назад мгновенье
                А помогло туда попасть
                Луны свеченье

                Так ,в Вечности луна блуждает
                И пенит кровь в пустых сосудах
                Она - Лилит,что страсть рождает
                Так было раньше,есть и будет !