сказка про несказку

Елена Бочкарева 07
Не далеко не близко, не высоко не низко, в тридевятом царстве, в тридевятом государстве, в славном граде Китеже, в департаменте культуры на вакантную должность приняли очередную сотрудницу, которую звали Валентина Ёговна.
Молодая женщина обладала  яркой внешностью:
Чёрные волнистые волосы, изгибаясь и струясь, спускались с её покатых плеч. Карие миндалевидные глаза, словно драгоценные камни, привлекали и завораживали. Каймлённые брови размашисто, и в разлёт, красовались над ними, нос с горбинкой возвышался не покорённой скалой. Алые губы, словно лепестки роз, выделяли чувственный, широкий рот с неправильным прикусом. Вся эта красота, созданная самой природой, была изображена на смуглой коже лица этой женщины.
Летая по коридорам департамента, она излучала счастье и радость. Исполнилось одно из желаний: Удалось устроиться на хорошую должность в департамент культуры.
Коллектив, как и полагается, принял её доброжелательно. Коллеги по работе,  женского вида, её не интересовали, дружба с ними не привлекала. Интересовали особи, исключительно, мужского пола, желательно, начальники всевозможных отделов. Со временем сослуживцы стали замечать в новой сотруднице странное поведение:
Будучи нетерпимая к окружающим, при появлении в кабинете мужчины, становилась ласковая и услужливая. Выходя из кабинета в коридоре на подоконниках и стёклах, пальцем выводила загадочные круги, в которых писала цифры. Весь женский коллектив, начал с боязнью относится к ней, за глаза называя её – Бабой Ягой. Молодая женщина не замечала атмосферы, происходящей вокруг неё. Продолжая активно охоту на очередного мужчину.
Каждый проходящий мужчина казался ей принцем, который когда-нибудь придёт к ней, и она, наконец, услышит звон копыт белого коня, на котором восседает её принц, и в руках будет держать бриллиантовое ожерелье. Время шло, а звона копыт всё не слышалось. Принцы всё быстрее пробегали по коридору мимо неё , слегка кивнув головой приветствуя . Случалось и такое, она оказывалась один на один с желаемым объектом, но тут начиналось театральное представление, согласно данному департаменту культуры: Искусственная улыбка , размазанная по форме лица, с заученными фразами и комплиментами. Не такого отношения к себе, со стороны мужчин, хотела она. Не к этому так усердно стремилась. Не одно приворотное зелье приготовлено, не один заговор произнесён, а результатов не было.
Вдруг, как в сказках бывает, по департаменту объявили, о возможной поездки в другой город нескольких сотрудников, в качестве делегации. Приложив все усилия, активизировав свои чары, перейдя дорогу той, которая была достойна этой поездки она, наконец, держала в руках заветный билет на поезд дальнего следования.
В назначенный день, собрав в чемодан небольшое количество вещей, она пришла на железнодорожный вокзал. Оказавшись в одном купе, со своими коллегами по работе, небрежно кинула  чемодан на третью полку, откинулась на спинку сиденья, закрыла глаза, переплетя на груди руки. Женщины, сидевшие рядом, молчали. Они знали, как удалось этой особе заполучить разрешение поехать в эту командировку. Четвёртым в купе оказался мужчина, светло русыми волосами ,  голубыми  глазами, высокого роста,  как по волшебству, начальник одного из отделов. Стараясь быть галантным и услужливым, он на протяжении всего пути развлекал женщин историями, стихами, и рассказами о своей замечательной семье, которую он любит. Настоящий Иван Царевич.
Валентина Ёговна  внимательно наблюдала за его действия, после чего решила, остановит своё внимание на нём окончательно. А то, что с такой радостью рассказывает о жене, и детях, не проблема. Для неё мало было препятствий для достижения своих целей.
Охота началась.
Что она только не делала, чтобы привлечь его внимание на себя. Приворотные ароматы, чаи с секретными добавками, блузки с глубоким вырезом, юбки с высокими разрезами. Лесть рассказы о трудной своей судьбе, намёки на согласия при любом предложении с его стороны.
Не поддавался Иван Николаевич на все эти уловки, но стал замечать, что как будь – то, кто - то в его душе поселился, и крутит там своим хвостом, заставляя оборачиваться в ту сторону, где находилась Валентина Ёговна. В один из последних дней командировки, стало ему на душе совсем плохо. Решил он согласиться на предложения яркой женщины и пригласить её вечером в свой номер, с целью пообщаться на дружеские и профессиональные темы. Как галантный кавалер, купил бутылку шампанского и коробку конфет. Она же со своей стороны подготовилась к этому вечеру основательно. Приобретя бутылку коньяка, несколько видов нарезки, готовых салатов, фруктов. С этой поклажей  стояла перед дверью в номер своего избранника, немного волнуясь. Одним взмахом руки, поправила она свои волнистые волосы, ниже спустила вырез на блузке, не считая нужным постучать, смело вошла в номер. Увидев на столе одинокую бутылку шампанского и небольшую коробку конфет, от удивления подняла кокетливо брови, но когда Ив!
 ан Николаевич обвёл глазами всё то, что принесла она, то его удивление, так же отразилась на его лице. На улице шёл плотной стеной снег. Далёкий свет фонарей, словно, глаза дракона зловеще мигали в темноте. В номере, где они находились, было тепло и уютно. Мужчина и женщина разговаривали, делясь друг с другом впечатлениями от данной командировки, градусы выпитого и удовольствия от съеденного придавали разговору дополнительную приятность.
Открыв утром глаза, Иван Николаевич обнаружил себя в постели . Он был не один. Осторожно заглянув под одеяло, увидел то, чего опасался увидеть. Два обнажённых тела. Одно его, другое чужое - женское. Валентина Ёговна  открыла глаза, и они некоторое время пристально смотрели друг на друга. Присмотревшись к своей попутчице в этом приключении, увидал, что белоснежную подушку оплели и запутали чёрные как смоль волосы, по жёсткости похожие на проволоку. Брови, словно два вороньих крыла разметались над глазницами, глаза светились красными лучами, словно угольки в печи, нос , словно клюв кровожадной птицы, направлен в его сторону. Огромный несуразный рот, изображал сонное удовольствие. Нижнюю часть лица завершал выдвинутый подбородок, словно баржа, которая тянула за собой все части лица. И весь этот пейзаж созданный природой, красовался на темно смуглой коже.
Немного позже, Иван Николаевич, как истинный работник культуры, извинился за возможные недозволенные вольности и поспешил объяснить, что эта ночь была прекрасной, но в единственном варианте. Он женат, и очень любит свою жену.
Это не входило в планы Валентины Ёговна.
- Нет дорогой , - з ашипела она, - об этом надо было вчера думать. Вечером значит не семья, а утром семья. Так не пойдёт. Я женщина слабая, но за себя постоять смогу. За эту ночь выполнишь мои желания. Если откажешь, то все узнают о нашей связи, и твоя семья в том числе.
Во время этого диалога, она подошла к нему очень близко, пристально глядя в глаза прошептала;
Никуда от меня не денешься, ты теперь мой, жена должна подвинуться. И неожиданно громко расхохоталась прямо в лицо. На мгновение ему показалось, что она оторвалась от пола и стала летать вокруг него. Ловушка захлопнулась, он попал в ловушку к Бабе Яге.
Дорога домой была долгой и тяжёлой для Ивана Николаевича. Выйдя на работу, он старался выполнять все желания его мучительницы. Она со своей стороны, став начальником отдела, в котором она начинала, как младший специалист, позволяла себе, с помощью своих чар, управлять мужчинами, для получения всё новых и новых достижений: Подарки, рестораны, повышения по службе. Кощей, водяной, леший, соловей разбойник, все были её близкими друзьями, с помощью которых Валентина Ёговна достигала успехов.
В семье у Ивана Николаевича, отношения ухудшались. Свою беззащитность и страх перед Валентиной  Ёговной  вымещал на своих близких людях, не чувствуя , какую боль он наносит  своей любимой жене. Не желая больше этого терпеть и страдать, Иван Николаевич нашёл в себе смелость рассказать всё своей второй половинке. Перед этим,  подав заявления на увольнения с работы.
Жену Ивана Николаевича звали Василисой премудрой.
Сквозь боль и обиду, выслушав его рассказ близкого и родного ей человека, нашла в себе силы понять и простить его, сказа при этом,- Бог всем судья.
Ничего не знав о планах своей жертвы, она в один из дней смелым рывков открыла дверь в кабинет Ивана Николаевича, но за столом сидела пожилая женщина сердито глядя на наглое появление Валентины Ёговна.
Поняв, что её власть в этом кабинете кончилась, она испытала яркую злость в душе, и после этого,  глазах помутилось, мышцы ног ослабли, и она упала в обморок.
Очнулась, полулёжа в мягком кожаном кресле. Люди в белых халатах, не суетливо убирали свои инструменты в спец. сумку. Красивый, молодой врач, увидев, что она очнулась, доброжелательно улыбнулся.
-Очнулась, всех напугала, всё скрываете от коллег. Но тут уж извините, пришлось сказать.
-Что сказать,- плохо понимая, о чём речь, спросила Валентина Ёговна.
- Что Вы скоро станете мамочкой, поздравляю. Если и это неожиданность, то очень за Вас рад.
Осознав услышанное, в голове у женщины опять всё поплыло, и она вновь погрузилась в темноту, сквозь которую на мгновение услыхала:
- Это она от счастья, сознанья потеряла.
История со скорой помощью осталась во вчера. День сменялся ночью, после которой наступало утро. Валентина Ёговна находилась в крайней раздражительности. По вечерам, находясь дома, она позволяла себе метаться в истерике и злости от сложившейся ситуации.
Какой ребёнок? Зачем он ей нужен? Как такое могло произойти?
В её жизни был один человек, кого она любила, и могла любить, это она сама. Всё остальные были помехой и препятствием к достижениям целей, которые вознесут её на вершину жизненного блаженства. Одно только слово-ребёнок, приводило её в ярость.
После долгих бессонных ночей, её решением было получения выгоды, в связи с её беременностью. Кто-то должен оплатить аборт, и моральный вред, нанесённый этим действием.
Тут возникла проблема. Кто отец её ребёнка? По быстрым подсчётам, это могли быть мужчин десять. Решила не напрягаться с выводами, и предъявить отцовство всем по очереди. Начались театральные постановки , обращённые к мужчинам, но кроме того, что все от неё отвернулись и перестали общаться, никто оплачивать аборт, а тем более признавать отцовство, так и не согласился .
Мужчинами, которыми она когда-то управляла, расползлись, словно тараканы, по офисным и кабинетным щелям.
Надо же было такому случиться, что в департаменте культуры начались сокращения, и под этот процесс попал весь отдел в котором она была начальником . Конечно, ей предложили рабочее место, но это был не тот уровень и не та возможность получение денежных средств. Когда она уже решилась прервать беременность, срок у плода был большой, и врачи не стали рисковать, отказав ей в операции.
Оказавшись один на один со своими приворотными зельями, секретными травами, заговорами, камнями волшебными и ядами смертельными, она удивляла своих соседей тем, что по вечерам они слушали собачий вой и уханье совы, и нечеловеческий хохот.
Пришло время родов. Молодую роженицу привезли на скорой помощи в специальное больничное учреждение. В палате, кроме неё, находилось несколько будущих мамаш, которые без умолку щебетали, рассказывая друг другу о своём счастье. Валентина Ёговна лежала, отвернувшись от всех, скрипя зубами от злости. Ожидание этого момента, был для неё приговором незримого суда.
В тот день, когда на свет появилась её дочь, был очень морозен, декабрьская непогода удивляла холодами и метелями. Хлопья снега, словно пуховым одеялом, накрывали землю. Малышка оказалась на удивление белокожая, с голубыми глазами, и светлыми волосами. Сама зима была ей рада.
Мать не хотела радоваться появлению дочери. Прикладывание к груди, доставляла ей мученья и боли. Выписавшись из родильного дома, приехав домой, она с ужасом смотрела на маленький живой комочек, а тот в свою очередь издавал пронзительный крик, который ещё больше раздражал новоявленную мамашу.
Скоро сказка сказывается, но не скоро дела делается.
В один из дней конца декабря в отделения милиции обратилась заплаканная женщина, с заявлением, что из коляски у магазина, был украден новорождённый ребёнок-девочка. Мать была столь безутешна, что работники милиции не могли без сочувствия смотреть на это. Уверяя её, что приложат все силы по поиску её ребёнка.
Далеко за городской чертой, в сельской местности, среди бескрайних полей и лесов, жил был местный лесничий, в домике на светлой поляне. Его колоритная внешность, давало жителям соседних деревень называть его не дедом Михеем, а дедом Морозом. В один предновогодний день, одев тёплый тулуп и на ноги лыжи, отправился в объезд вверенной ему территории . Местные жители любят рубить ёлки не только для себя, но и на продажу городским жителям. И вдруг, под одной из пушистой красавицы, с зелёными мохнатыми лапами, послышался слабый писк. Внимательно присмотревшись, обнаружил тряпочный кулёчек, в котором шевелилось и пищало живое существо. Распахнув тулуп, и глубже убрав свою находку, отправился домой. В доме, добродушно потрескивали , запах парного молока и хлеба, успокаивал и услаждал .По середине огромной комнаты стоял стол, на котором лежала новорождённая девочка, рядом на стуле сидел дед Михей. Два человека внимательно смотрели друг на друга.
После долгих проволочек и оформления документов у деда Михея появилась внучка, которую он назвал Светой. Жили дед Михей и Светланка, дружно. Люди соседних деревень, окрестили её Снегурочкой. Так они и жили, охраняя природу, и помогая людям. На все праздники ходили в гости к селянам, которые были им всегда рады.
Прошло много лет, наша старая знакомая-Валентина Ёговна  живёт, наслаждаясь жизнью. Всё чего хотела достигла, чего могла добилась. Но вот одна беда. Стала она стареть. Кожа на лице высохла, волосы поседели, суставы болели.
Это было похоже на сломанный деревянный ящик с тухлыми фруктами и овощами, весь этот натюрморт, был изображен природой на дряблой, конопатой и грязно-серой коже лица.
Позвоночник искривлялся. В помощь при ходьбе, приходилось использовать медицинскую трость. Денег много, а рядом никого. Воды подать некому. И придумала одну авантюру.
Найти свою потерянную дочь. В отличии от милиции, она знала где её искать. Есть вероятность, что она жива, и тогда у неё есть шанс расположить её к себе, и забрать с собой, с целью пожизненного услужения в качестве служанки.
Приехав на своём джипе туда, где когда-то оставила по деревом свою дочку, расспросив сельчан ,узнала о чудесной находке дедом Михеем девочки, которую в последствии усыновил. После чего, она купила участок земли в районе лесной полосы, рядом с чудесным озером, в котором купались жители ближайших деревень. Огородив всю территорию высоким забором начала строительство коттеджа. От мала до велика остались без удовольствия покупаться в жаркие денёчки в чистой водичке лесного озера, ягоды близ этого строительства стали горькими, грибы червивыми. Постепенно люди стали обходить данное место стороной, а за глаза называли эту богатую особу Бабой Ягой.
Издалека, она часто наблюдала за Светланкой, и Дедом Михеем. Видела, как она о нём заботится, как любит его. Решимость увезти её в город укрепилась в её пустом без добра и любви сердце. Задумала она извести деда Михея. Есть много трав, выпив которые, смерть наступает от сердечного приступа, а так как дед Михей в возрасте, никому и на ум не придёт кого-то подозревать. Она тем временем, приютит бедную девочку, приголубит, откроется ей в материнской любви, и увезёт её в город, в каменные хоромы, где и будет эта девочка в её подчинении. И всё бы по её и вышло, если бы не услыхали о тех планах птицы лесные, да не пропели о том зверям деревьям и травам, что охранял всю жизнь дед Михей. Все лесные живые организмы восстали против злой Бабы Яги, которая словно ядом пропитала всё вокруг.
Заросли все дороги, высоким ковылём, ведущие к её дому, деревья сомкнули свои могучие кроны не давая солнечным лучам проникать в частные владения этой старой особы. Когда-то чистое и красивое озеро покрылось тиной и превратилось в непроходимое болото. От постоянной влажности и отсутствия солнечных лучей, стены кирпичного дома стали осыпаться и разрушаться. Разрушая и здоровья самой хозяйки этого сооружения. Окончательно озлобившись на людей, и не имея силы вернуться обратно в город, ходила она по своим купленным владения с целью встретить заплутавшего грибника, или ягодника, чтобы наговорить ему или ей всяких гадостей, да тем и потешиться. Злоба, эгоизм, бесчеловечность, стали единственными её попутчиками её старости.
Жители тех деревень давно перестали её бояться, и если видели, плевали через левое плечо и проходили мимо. Дед Михей, выдал замуж свою внучку Светланку за хорошего деревенского паренька. Ох и весело было на той свадьбе. Я там был, мёд с пивом пил, по усам текло, а в рот не попало. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.