Вечный странник - 2

Сергей Старыгин
     Наступил День рождение Вечного Странника . Он любил этот день - 19 октября . Олиферий ,
 это имя он выбрал в 3000 году на ближайшие 100 лет , открыл и вывел на большой монитор свою
 семейную базу данных , последовательно и обстоятельно отражавшую его долгую жизнь в фото ,
 в видео и документах . Медленно перелистывая страницы , он вспоминал своих 115 жен и 315
 детей , множество внуков , друзей и подруг . Особенно дороги ему первые страницы до его
 бессмертия . Глядя на фото своих родителей , свои фотографии детства и юности , фото
 девушки Нади - его первой любви у Олиферия по щекам текли слезы радости и печали . О как
 давно это было , боже мой !
     Выпив кристально чистой холодной воды , он подошел к окну . Каждый свой День рождения
 Вечный Странник проводил по разному , но было одно общее - ему нужна была женщина .
 " Полечу я на галактический мега - курорт Альфа Белл Центавра , там бывает много красивых
 женщин " - решил Олиферий . Он быстро собрался и поехал в космопорт . Он и не знал , что
 женщина уже ждет его в космопорте . Повелитель Земли узнав про бессмертие Вечного Странника
 послал суперагента со спецзаданием ...
     Космопорт сиял огнями . Красивые спейслайнеры ожидали своего вылета на стоянке .
 Объявили посадку на рейс до Альфа Белл Центавры . Олиферий зайдя на борт спейслайнера и
 подойдя к своему месту , заметил на соседнем кресле красивую женщину . Она была красива ,
 как Софи Лорен . " Приятно лететь на курорт с такой красивой женщиной " - сделал
 комплимент незнакомке Олиферий . " Я , Олиферий , и у меня сегодня День рождения " -
 представился он . " А я Габриэль и у меня сегодня нет дня рождения , а вас , Олиферий ,
 поздравляю с Днем рождения ! " . За три часа полета , они очень увлеченно общались на
 разные темы и им было приятно в полете . " Вот и моя женщина на День рождение " - решил
 Вечный Странник . " Я приглашаю вас Габриэль отпраздновать со мной День рождение ! " .
 " Я принимаю ваше предложение " - ответила , улыбаясь обворожительной улыбкой Габриэль .
 Все шло по плану спецоперации , лучше не придумать .
     Земляне заботясь о здоровье , уже 500 лет назад ввели полный запрет на алкоголь ,
 табак и наркотики и нынешнее поколение уже не знало этих соблазнов прошлого . Секс
 остался , но проституция исчезла , благодаря действию Земной Конвенции .
     Галактический мега - курорт Альфа Белл Центавра предлагал гостям широчайший спектр
 развлечений и обстановку для любого отдыха . Олиферий и Габриэль покушали в ресторане
 " Лунный Свет " . Олиферий заказал блюда русской кухни . После ужина они пошли на
 концерт супер популярной певицы Файдоры . Проникновенные песни о любви объединяли людей
 на концерте , они танцевали и подпевали певице , целовались и были счастливы . Олиферий
 нежно целовал Габриэль ... " Я так хочу тебя " - шептал ей Вечный Странник .
     Они любили друг друга , забыв про все на свете . Олиферий был счастлив - он влюбился
 и это приятно было сознавать .

     ПОНРАВИЛОСЬ ? ЧИТАЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ - ВЕЧНЫЙ СТРАННИК - 3 .