Студенческий НЛО

Ольга Бялыницкая
 На ночном небе завис сверкающий треугольный предмет. Мы продолжали беседу, старательно его игнорируя. Лена решилась всё же вытереть со стола пыль и во время этого процесса то и дело удивлённо вскрикивала, обнаруживая давно потерявшиеся вещи. Я пыталась определить цвет рубашки на дикторе, включив чёрно-белый телевизор. Дима старался догнать взбесившуюся на режиме «отжим» и прыгающую по всей кухне стиральную машину. Три-Горя (Григорий в простонародье) учил Надю, как лучше переставить мебель, а Галя разговаривала по телефону. Одна Зиночка боязливо вглядывалась в окно. Неизвестный предмет стал посылать звуковые и световые сигналы.
 -Опять Алёша на трубе играет,- жаловалась в телефонную трубку Галя.
 Между тем загадочный предмет приближался, пока не подлетел к самому окну. Это сооружение в виде пирамиды застыло, дверь у её основания открылась и четыре унылые улыбки на толстых меховых ножках вышли наружу и прыгнули прямо в комнату. Все онемели от изумления. Улыбки летали вокруг люстры и обстреливали всех сверху молочными зубами, с силой их выплёвывая.
 -Меня лично это раздражает даже больше, чем тупой консервный нож,- сказал Три-Горя и сделал попытку поймать близвисящую улыбку за меховую лапу.
 Но она оказалась проворней, ловко увернулась и угодила ему зубом в глаз. Тут в комнату вошёл молодой студент-физик Вова. Он постоял в горестном молчании, наблюдая за происходящим, а потом печально пояснил: «Простите, ребята, просто я проводил опыты по оживлению дохлых котов». Затем он открыл большую деревянную коробку с дырочками в стенках, позвал: «Кыс-кыс-кыс», сложил послушно прыгнувшие к нему улыбки в эту коробку и ушёл. Он был из соседнего студенческого общежития и парень сам по себе неплохой. Только увлечённый слишком. Но, как говорится, скажи мне, кто твой сосед, и я скажу, сколько тебе осталось жить. Мы ещё некоторое время постояли в оцепенении, переваривая случившееся и настороженно глядя в окно. Но там всё было спокойно. Стояли дома, спелёнутые ночью, иногда шумно проезжала машина, горели невозмутимые фонари. Мы облегчённо вздохнули и принялись торопливо и дружно собирать разбросанные по полу зубы, периодически стукаясь лбами.