Коммунизм Прошлое Будущее

Дмитрий Тагиров
,, От каждого по способностям, каждому по потребностям ''.


    Цель, построения Коммунизма, в СССР как известно не исполнена,
Причины этого в том, что коммунистическая партия его и не строила,
Лениным, а после него лидером страны тов. Сталиным, даны были ложные
трактовки того, что из себя представляет этот самый КОММУНИЗМ.
Общество, где от каждого по способностям и каждому по потребностями есть коммунизм, изначально ложь и обман.
Общество где не будет денег и будет всеобщее равенство, утопично по сути. Дело не в деньгах в принципе , истории известны общества где этих денег не было, но это не означало того, что в этом обществе нет никакого обмена товарами и услугами, просто в этом обществе не было УНИВЕРСАЛЬНОГО  эквивалента оценки товаров и услуг. Утопия заключается во всеобщем равенстве людей ,изначально. Никогда человечество не достигнет того развития производительных сил, Где каждому по Потребностям.
 Даже если представить общество берущее Энергию из вакуума и полностью роботизированное, где всю работу людей выполняют роботы и машины на дармовой энергии, а человек занимается искусством и наукой. То и такое общество не будет равным. Причина в самом ЧЕЛОВЕКЕ как человеке .
Человеку нужна красота, красота рождает моду на красоты, причём моду абсолютно на всё, что окружает человека, плюс желание выделится из окружающего общества. ( Представьте двух женщин в обществе в ОДИНАКОВЫХ  платьях ) . Общество ,где всё будут делать машины, услуги будут оказывать Люди, будет якобы равным. Здесь то и кроется ошибка равенства людей.
Люди по своей природе РАЗНА ТАЛАНТЛИВЫ . А это значит, что из общей массы людей, будут отделятся ГРУППЫ по интересам и внутри этих групп будет происходить обмен услугами ( талантливый повар будет готовить модному стилисту, а модный стилист делать прически и пр. услуги только тем, кто входит в его  группу знакомых. Грубо говоря по блату. ).

   Истинная трактовка коммунизма, заключается в способах формирования власти или ЭЛИТЫ общества. Настоящее коммунистическое общество, это общество с всеобщим избирательным правом. И определение коммунистического общества, сводится к следующему ,
   ,, ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ право избирать власть, которая будет делить ПО ПОТРЕБНОСТЯМ''.
   
    Страны с всеобщей избирательной системой, есть Коммунистические.
В истории известны примеры существования стран, государств , где было всеобщее избирательная система формирования власти. Все ГОРОДА ГОСУДАРСТВА на начальном этапе своего развития были КОММУНАМИ.
Города Греции, РИМ , ГЕНУЯ, ВЕНЕЦИЯ, ФЛОРЕНЦИЯ , НОВГОРОД и пр.
Причем эти коммуны общества, были очень интересно устроены.Во многих этих обществах, налоги вообще не платили принудительно (заплати налог и спи спокойно , это не про них ) , в общий бюджет, вклад каждого был добровольный, распределение бюджета осуществлялось избираемым советом.
Причем что интересно, иногда по жребию, так как никакой платы члены совета могли не иметь, по сути принадлежность к элите, к власти было обременительно и хлопотно, кому охотно заниматься общественным обустройством бесплатно. К тому же не каких привилегий члены элиты, совета общества не имели. К примеру в городе Херсонес, в Крыму греческое поселение, члены совета разбирали все конфликты, занимались лично строительством общественных сооружений и агитируя, убеждая других к ним присоединиться, прям как Ленин на субботнике. И это помимо личного хозяйства, которое также требовало времени, как говорится, хоть разорвись.
Во Флоренции вообще было запутано нахождение в Совете города, один год был избран затем определенное время не мог вообще никуда избираться, советов было множество, с разными функциями, как и членов совета. В результате приходилось выискивать тех кто еще не избирался или отлынивал от избрания, назначая по сути некоторых строптивых насильно.
Все коммуны города были в общем похожи, все члены общества активно участвовали в делах коммуны. Типичным коммунистическим обществом была и русская община деревень. Все решения принимались единогласно всеми взрослыми членами общины, если кто то был против чего бы то не было , то решение не принималось.
И по мере своего развития, расширяя свою территорию , города коммуны постепенно отходили от всеобщего избирательного права, сначала к Буржуазному обществу и затем к Феодальному обществу. Причина перехода от коммуны к феодализму, заключается в одном, в увеличении численности общества. Как только численность общества достигала критической величины, когда всё общество не могло, по причине своей величины  , собраться на одной площади или в одном месте , для выражения своей воли ( пример, Новгородское Вече ) и своих требований по отношении политики своей Элиты или её переизбрания, то это общество постепенно трансформировалась в феодальное.
Существует чёткая закономерность, между размерами страны или государства и тем строем, в котором пребывает общество. Чем протяженней государство, тем сильнее оно подвержено феодализму. Причина ,в разобщенности общества.
     Коммунистическое общество , с всеобщей избирательной системой, может существовать стабильно лишь при высокой сознательности масс народа, как говорили Большевики (широком участии всех членов общества, в жизни государства ). Как только, такое общество отстраняется  от общественных задач, и начинает думать только о своём, о своих нуждах и потребностях в ущерб общему благу ( тянуть каждый  одеяло на себя ) , то такое общество может очень быстро получить несменяемую элиту постоянно переизбираемую люмпенами , желающих жить за счет за счет других ( на халяву ).Именно так  РИМ за счет подачек от власти, Хлеба и Зрелищ, избрал Августа Цезаря и стал феодальным обществом, взамен буржуазного , где власть избирали патриции, , владельцы капитала , собственности .

    Одним из препятствий к нормальному равному  обществу с всеобщим избирательным правом, являются как не странно профсоюзы. Профсоюзы требуют привилегий для членов профсоюза, вопреки общему благу, так профсоюзы на государственных предприятиях постоянно требуют увеличения как зарплаты, так и длительность отпуска, что безусловно ведет к увеличению стоимости выпускаемых товаров этими предприятиями, что для общества не