Превратности жизни 9ч

Вера Кириченко
Снова Лера обратилась за помощью к своим друзьям. По телефону ей ответили:

 - Занять денег мы сможем, но ты уверена, что после выздоровления он не будет искать Галю или Маню? Если он хочет жить, пусть подарит свою часть квартиры тебе, вот тогда мы и дадим в долг тебе денег.

Юрий, выслушав эти условия, немного подумав, согласился на их условия.
 
Вскоре состоялся суд по подтверждению законности купли их квартиры через сомнительную фирму, и Юрий оформил договор дарения на Леру своей части квартиры. После этого Юрию пришлось целых два года лечиться, чтобы полностью избавиться от этой инфекции.
За эти два года у Леры жизнь изменилась в лучшую сторону. Между мужем и женой снова наладились теплые отношения:

К нам снова возвратился мир,
Мой вдохновитель и кумир.
Мне дорого твое вниманье,
Твой теплый взгляд ласкает и пьянит,
А твое нежное касанье
Без слов о многом говорит…

Она была вполне счастлива. Однажды Великий случай свел ее с очень талантливыми поэтами и прозаиками курортного городка. Ее пригласили в Литературное объединение, где она обрела новую семью единомышленников. Они деликатно указывали на ее ошибки и с пониманием отнеслись к ее желанию учиться у них и быть рядом с ними. Она обрела смысл жизни и душой помолодела лет на двадцать. На методические занятия она шла с трепетом в сердце, чувствуя себя воробьем, попавшим в соловьиную стаю:

Я – серый воробей,
Над лесом пролетал.
Услышал. Соловей
Всех трелью чаровал.

Божественный напев
Меня околдовал,
И я, не пив, не ев,
Петь соловьем мечтал…


На фото автор 2012г