Голос, звуки, слова, музыка, пение, чтение, шепот

Григорий Буртаев

Голос, звуки, слова, музыка, пение, чтение, шепот

Голос, звуки, слова, музыка, пение, чтение, шепот., - то проводник энергии.

Хотя в наше время у большинства синтетический облик, да и запись. фанера.
на западе есть выражение - ’make it or fake it!’ - Сделай это, или притворись, обмани, сделай вид, что сделала, а там дальше идёт запись с профессионалами на аппаратуре, которая доделает работу, образ...


зоны так интересно как тайные места... ну да научимся...
Зоны это места выхода на поверхности, из глубины... Триггерные места, точки, зоны...

смешноой мой случай - Женины учатся делать массаж. на курсах экстрасенсов, где я был инструтор. Одна работает на мне, и спрашивает, - а где у тебя эрогенные зоны?-

-Я весь зона!.-

другой мой случай..
я на приеме, в масажной клинике в Голливуде.

Заходит пациентка, и громко спрашивает меня
- Доктор! Я могу вас сейчас поиметь?-

- Можете! Но вы будете третьей, по очереди!-

Рубрика произведения: Белый и вольный стих
©Григорий Буртаев 06.01.2013