Ты мне писем больше не пиши...

Александр Жданов -Добромыслов
Ты мне писем больше не пиши...
 - Нет меня в горах Афганистана,
 Ну, а ты, любимая, реши
 Помнить обо мне, или не надо...

 Я теперь живу в остатках сна,
 А душа летает в поднебесье,
 Там, где голубеют небеса,
 Там, где не земная, вовсе, песня...

 Здесь, где обитают облака,
 Подчиняясь только воле ветра,
 Я парю... Прошу их, иногда,
 Сделать профиль твоего портрета.

 Тут звучит заоблачный мотив,
 Говорит, какую взять мне ноту,
 И крылом гитару обхватив,
 Я могу об этом спеть пилоту...

 Всё, прощай... Тебе нужны дожди?
 Если нужно, - крикни громко небу!
 И совсем немного подожди,
 - Грянет дождь тотчас, или к обеду...

 А с дождем к тебе вернусь и я,
 - Ненадолго, радугой играя,
 Вот и тайна это вся моя...
 Знаешь ты теперь о всём, родная...