Январь - 73. 2013 год. Чёрт безрогий

Иванова Ольга Ивановна
**624**
Живём на земле, чтоб опять повториться,
И станем потом, может, кошкой иль птицей.
Так вечно по кругу всё в жизни идёт.
Хотелось бы снова девицей родиться.

**625**
К власти уважение – всему основа –
Я не слышала от власти злого слова…
И без строгости не выдержать такого:
Бугру при демократии скажут: «Вова».

**626**
У люда нашего мала зарплата –
Творит он зло, поддавшись звону злата,
Гнильё кладёт, готовя «оливье», (и не только)
И нам во вред, чтобы мала затрата.

**627**
Белизна её кожи сводила с ума…
И меня соблазняла девица сама.
Опозорился я впопыхах перед нею –
Хорошо, что желать, и не мочь - не тюрьма!

**628**
Мы уйдём, потому что за нами идут.
Удержать их нельзя: женщин замуж берут!
У меня за душой нет ни хаты, ни денег –
Кто ж полюбит такого? Всегда предадут...
 
**629**
Мило мир ощущать я решил с бодуна.
То, что рядом увидел - была не весна!
Ужаснулся: на морде все краски размыты –
И старуха старухой лежала гола… (одна)

**630**
О любви в выходные стихи не пишу,
Потому что с женою два дня провожу.
В будни муза меня на стихи вдохновляет –
И сейчас с ней на травке зелёной лежу.

**631**
Кто в обнимку с чертями ещё не сидел,
Должен знать: беспредел и у них - беспредел!
Кто-то пьёт, кто-то мимо вино проливает –
А один чёрт безрогий корону (папаху) надел.

2013-01-20