Вторая часть Кейт и Келло

Лемарк
                Найденыши


Грязные улицы, ужасные запахи и отвратительная еда вот, что окружало меня и брата с самого момента рождения. Мы жили в такой жуткой бедности, что казалось, в семье едим только мы, а родители нет. Да и что мы ели: вечные жареные картофельные очистки и остатки еды от посетителей отцовской пельменной. Но, не смотря на это Келло  {он был чуть старше Кейт} всегда был гордым и упрямым, если он в чем-то провинился, мог даже наказать себя отсутствием ужина, что и так было редкостью в нашей семье. И в тоже время он был очень сильным, частенько отбивал меня от уличных попрошаек или карманников. Толком и не понятно, откуда у него такая силища.


 Мне всегда хотелось хоть капельку походить на брата, но я был слишком слаб и труслив. Единственное что меня поистине привлекало в жизни это книги. Читать, читать и читать! Мне казалось, что лучше на свете занятия просто не существует. Поскольку я не мог позволить себе не то что книгу, но даже журнал я каждый день часами просиживал у витрин книжного магазина, рассматривая книги, читая их названия. Иногда мне даже везло, и на витрине появлялась открытая книга, и я мог прочесть две страницы из нее. О, это были самые счастливые минуты в жизни, но иногда меня с треском отгоняли продавцы  книжного и я уходил домой не с чем. Брат с опаской и критикой относился к моему увлечению.


Но за каких - то три недели наша жизнь изменилась до неузнаваемости! В тот вечер я и брат как всегда возвращались  из города, брат снова ругал меня за то, что я целый день просидел возле книжного магазина. Когда мы подошли к дому там нас ожидал неожиданный сюрприз: банда одного карманника, которого совсем недавно  избил Келло {кажется, его задело} поджидали нас в многочисленном составе. Келло был сильным, но силы были не  ровны и мы явно проигрывали. Брата жестока, избивали и унижали, мне показалось, что я их вообще не интересую, мне так хотелось сделать что-нибудь, помочь ему, но я даже не мог ничего предпринять, и тут появилась она. Эта девочка, она появилась ни откуда и одним выстрелом решила все проблемы. Представитель банды с грохотом рухнул на землю без чувств, а вся его «армия» мгновенно рассосалась по углам. Девочка не говоря не слова, подошла к Келло и помогла ему подняться. У неё были черные волосы и пронзительно голубые глаза, прикрытые от людей белой маской, холодные и безжалостные {конечно если представить что она каждый день так убивала людей!}, а на голове сияла белая диадема.

-Госик, идем! - послышалось из темного переулка, и девочка так же внезапно скрылась в темноте, как и появилась.

Еще долго мы не могли оправиться от шока, и еще долго говорили о ней с братом. Она спасла Келло, а он даже не поблагодарил  её, это его сильно тревожило. Он так хотел встретить её снова. День ото дня он приходил на то место где впервые её встретили, в надежде увидеть её, но безуспешно. Дни шли и через пару недель, когда я возвращался домой один, Келло вдруг нагнал меня и остановил:

-Домой нельзя! Там какие-то люди! - его голос был встревоженным-Они рядом с домом, внутри дома, они на каждой центральной улице!

Я заглянул за угол. И действительно, толпа людей стояла возле нашего дома. Это были страшные люди: жестокие лица, рации и черные костюмы с белыми рубашками.

-Нет, еще не нашли! Не переживайте, думаю они где то рядом! - сказал один в рацию.

-Они ищут нас! Кейт, беги к Нарки {друг семьи, мясник} может быть он нам хоть как то поможет, живей!

Я побежал, но стоило мне завернуть за угол, как чья-то рука проворно схватила меня за ухо и развернула. Рука принадлежала девочке со светлыми волосами, в черной маске, и с черной диадемой на голове. Её хитрые зеленые глаза сверлили меня, а тонкие руки не отпускали моего и без того опухшего от холода уха.

-Ну и куда ты собрался? - спросила девочка столь же хитрым, как и её глаза голосом.

Но, не дождавшись ответа, потащила меня домой. Та самая девочка в белой маске, которая
спасла Келло, преспокойно сидела на стуле за столом и попивала чай. Кода мы вошли, точнее кода меня впихнули в дверной проем, она подняла на меня строгие, чуть удивлённые глаза, а затем перевела их на захватчика моего уха. Девочка в черной маске отпустила меня и, пройдя в комнату, остановилась у противоположенной стены, а затем победоносным голосам объявила:

-Я же говорила, что найду его! Точнее я даже не искал, он сам хотел сбежать и наткнулся на меня, - она хмыкнула и, достав нож начала перебирать его пальцами: - Думаю, что если мы еще немного подождём, его брат тоже объявиться, ведь так? - она вопросительно взглянула на меня все теми же хитрыми глазами. От этого взгляда мне стало не по себе.
Девочка в белой маске аккуратно поставила чашку и, взглянув на меня спросила:

-Как твоё имя?

Но ответить мне вновь не дали. Келло ворвался в дом:

-Зачем тебе знать его имя!

И в тоже время в него полетел тот самый нож, который совсем недавно крутила девочка в черной маске. Вся жизнь пролетела перед глазами. Что будет, ели Келло вот так умрет?! Я останусь один, совсем один. Больше некому будет защищать меня, и помогать мне. Больше ни кто не скажет мне, что мои книжки это глупость. Кажется, я вскрикнул и кинулся к нему, но не зачем было, нож был пойман. Прямо перед Келло, хрупкая рука девочки с белой диадемой на голове держала нож и сердито смотрела на отправителя:

-Готика! Я же просила!

Готика, теперь я знаю имя человека, который чуть не убил моего брата. Девочка в черной маске и с черной коронной на голове. Та, что поймала меня, блондинка с хитрыми зеленными глазами. Она, посмеиваясь, стояла у дальней стенки. Затем подошла к спасительнице почти в плотную и, выхватив из её рук нож сказала:

-Прости, Госик, не удержалась!

Келло был ужасно зол на эту девчонку, которая, во-первых чуть не убила его, а во-вторых, заставила Госик еще раз спасти его.

-Ну вот, теперь все собрались, - сказала Госик, снова усаживаясь на стул - Сядьте оба, и ты Готика тоже сядь.

Мы сели напротив нее и Готики, которая продолжала крутить в руках нож. Я так боялся, что ей опять приспичит кинуть его в Келло.

-Что ж, - выдохнула Госик: - у вас есть заработок, но ваше положение весьма не устойчиво и в любой момент может, рухнут. Потому я хочу, что бы вы оба работали на меня. Вы будите жить вместе с нами и выполнять наши поручения. Так же вы будете одеты, накормлены и будете получать деньги за работу.

-А если мы не хотим? - возразил Келло, которому явно не хотелось жить в одном доме с девчонками, да еще каждый день переживать что его убьют.

Она чуть заметно улыбнулась.

-Я знала, что ты это скажешь. Боюсь, что у вас нет выбора!

-Это ещё почему?! - выпалил я, даже не подумав.

Холодные глаза Госик посмотрели на меня, и я понял, что не стоило спрашивать.

-Ну как же!- неожиданно ласковым голосом заговорила Готика:- Вы разве забыли? Совсем недавно вы убили человека!

Наши родители, которые только пришли в себя подавились чаем.

-Как убили человека?! Кого? - спросили они в ужасе

-Вы не переживайте мы уже все уладили! - все тем же ласковым голосом отвечала Госик(и родители ведутся на это???!!!!!)

-Не говорите ерунды - заорал Келло и вскочил: - это ты его убила, а не мы!

-О чем это ты? Разве ты Госик кого-то убила, нет, этого не может быть! Скорее это ты бедный беспризорник, которому не хватило денег убил того человека, что бы забрать себе его деньги.

-Да что здесь происходит! Ни я, ни мой брат некого не убивали! И работать на вас мы не будем! И вообще… - он собирался уйти. Но холодная рука Госик остановила его.

-Успокойся и сядь. Ни кто вас, ни в чем пока не обвиняет. Просто подумай, разве тебе не  жаль своих родителей, посмотри на них, они голодают и больны. Деньги, которые мы бы платили вам,  могли бы навсегда изменить их жизнь, дать им возможность существовать нормально. А ты и твой брат? Неужели тебе хочется все жизнь провести на улице в поисках еды. Мне кажется, вы могли бы жить лучше.

Келло посмотрел вокруг себя, посмотрел на родителей и наконец, на меня. Уверен, что тогда он подумал о моем пристрастии к книгам. И наконец, дал неожиданный ответ.

-Мы должны подумать!

Келло, человек железной воли, никогда не меняющий своих решений сказал, что нам нужно подумать!!!??? Звучит как глупая шутка! Определенно эта девчонка на него так влияет, Госик единственная, которая заставила его убеждения пошатнуться.

-Хорошо подумай, до завтра. Завтра за вами приедет машина и отвезет куда надо, - уходя Госик обернулась: - И, пожалуйста, не заставляете нас искать вас по всему городу!

-Это все равно бесполезно! - добавила Готика

И они обе исчезли в дверях.
Было понятно, что мы уже согласились, но у меня все равно складывалось ощущение, что мы еще думаем. Келло молчал, и весь вечер был строгим и задумчивым. Я и раньше видел его в таком состоянии и, как правило, ничего не спрашивал, но мне захотелось узнать.

-Мы поедим завтра с ними? - спросил я неуверенно.

Келло строго взглянул на меня: - У нас нет другого выбора! Если не поедим с ними, придётся ехать в тюрьму!

-А если та девчонка снова попробует тебя… убить?! - на слове убить я запнулся, я знал, как болезненно Келло воспринимает проигрыш.

-У меня у самого большое желание её убить…-он понял, что сказал лишнего и поспешил пойти спать.

И до утра все опять вернулось на свои места, но лишь до утра.
Наутро: планы были обговорены, вещи собраны, и последние наставления родителей розданы. Они были ужасно счастливыми {не слабо им Госик и Готика мозги запудрили}. Они вообще думали, что мы уезжаем из страны.

Подъехала машина и все те же жуткие парни погрузили наши вещи мы поехали. Не знаю куда, не зная зачем!

Ехали мы достаточно долго, и даже не видели куда, но из города мы явно выехали. Вдруг машина остановилась. Удивительно, но с нами хорошо обращались, если учесть, что мы ехали туда под угрозой тюрьмы. Дверь машины открылась, и яркий свет ударил по глазам. Мы с трудом вылезли из машины, закрываясь руками от солнца. Но лучше бы мы оставались там. Дворец! Да, именно он пробудил мое желание залезть обратно, но я стоял, ибо не в силах был сдвинуться с места. Точно такие же я видел на картинках книг в книжном магазине. Каменные стены, башни, сад перед входом, гигантские двери, ворота, богато украшенные коваными узорами. Я очнулся, только увидев на дороге сада Госик и Готику. Они шли в сопровождении еще одного человека длинного и стройного. Когда они приблизились, мы смогли разглядеть его лицо, тоже в маске, но уже в черно-белой.
 
-Кейт, Келло, - она посмотрела сначала на меня, затем на брата-Добро пожаловать в город Кёилль!

Родители были правы, мы уехали из нашего родного города, причем на приличное расстояние. Благо хоть страну не покинули! Что это вообще за город такой?! Наверное, Келло тоже думает сейчас об этом.

-Это закрытый город,- словно прочитав наши мысли, сказала Госик:- в основном здесь живу коренные жители и военные, отправленные на службу в эти места.

-Это Шёне,-продолжала она указывая на высокого человека в черно-белой маске:- он дворецкий.

-Счастлив видеть вас здесь Кейт и Келло,- он поклонился, это окончательно сбило нас с толку:-Если вам что-нибудь понадобиться вы всегда можете обратиться ко мне.
Мы не знали, что делать, но на всякий случай поклонились в ответ. Далее оказалось, что этого делать было не нужно. Шёне оторопел, Госик все так же холодно наблюдала за нашими действиями, а Готика заливалась смехом, который разлетался по всему саду. Только сейчас я вспомнил про её присутствие.

Дворецкий поклонился двум беспризорникам! Что вообще здесь происходит!? Мы не знали, что нам делать, но на всякий случай поклонились в ответ. Далее оказалось, что этого делать было не надо. Шёне оторопел, Госик холодно наблюдала за нашими действиями, парни, которые привезли нас, шептались за спиной, а Готика заливалась пронзительным смехом, который разлетался по всему саду. Кем мы здесь будем работать!?

-Шёне, не беспокойся, им еще ко многому надо будет привыкнуть и многое понять! А пока распорядись, что бы их вещи отнесли в замок.

И мы пошли по саду вслед за Госик, Готикой и Шёне. Наверное, не стоит упоминать, что мы шли с открытыми ртами. Море цветов и фруктовых деревьев  бери, не хочу! Все это я мог увидеть только во сне и то не очень отчетливо!  А Келло вообще видел это впервые. И его глаза расширялись с каждым новым цветком {В дальнейшем цветы станут для Келло истинным увлечением и источником радости, он часами будет просиживать в саду}.

-Шёне, будь добр завари чаю… - сказала Госик чуть слышно

-А мне кофе!

-Мисс, вам нельзя кофе! - строго ответил дворецкий на просьбу Готики

-Ну, Шёне, пожалуйста, хотя бы сегодня! - умоляющим голосом сказала Готика.

-Хорошо Мисс, но только сегодня!

-Спасибо Шёне!

Мы подошли к замку. Вблизи он оказался еще больше чем издалека. Массивные каменные стены противоречили лёгкому прекрасному саду, но явно говорили о силе и властности его хозяев. Внутри главенствовала черно, белая гамма, что было непривычно. Белые стены и черные портьеры, пол в черно-белую клетку. Мы прошли по нескольким коридорам и оказались в малой гостиной. Здесь был небольшой стол и мягкие кресла. Шёне уже принес чай и обещанный Готике кофе, увидев который  она вцепилась в кружку и больше не выпускала её из рук. По крайней мере, она не доставала своих ножей чему я был несказанно рад. Госик жестом показала нам сесть. Когда все устроились поудобнее Госик вздохнула и начала говорить.  Сначала она спросила, сколько нам лет, хотя, что то мне подсказывала, что она это и так знает лучше нас. Затем она спрашивала нас о наших родителях, друзьях семьи о нашей жизни, друг о друге, будто проверяя нас. В основном отвечал Келло, кажется, он немного смущался, а по тому отвечал сухо, но в данной ситуации это было весьма уместно. Вдруг, на очередном вопросе Готика бесшумно опустила кружку и Госик запнулась.

-Что ж, теперь о главном, - она тоже упустила кружку: -Ваши родители считают, что вы живете в другом городе и в другой стране. Это совершенно нормальная для них информация.
 
Вы должны понять, что то, что вы находитесь в непосредственной близости с нами конфиденциальная информация для любого человека. Так же в стенах этого замка и за его пирометром вы обязаны носить форму. Шёне, покажи форму.

Шёне открыл шкаф, который до этого даже был не замечен и достал оттуда две белых куртки на замках и со странами узорами на плечах, пару белых брюк, белых ботинок и положил их на спинки наших кресел. А так же он достал из кармана два белых футляра и так же положил на стол передо мной и Келло. Любопытство росло во мне с каждой  минутой и Госик, словно почувствовав это, подтянула к себе футляр и, открыв его, развернула к нам. Я был разочарован, в этом футляре не было ничего сверх естественного. Белая маска такая же, как и Госик.

-Чтож, - протянула она, - а теперь я попрошу вас пройти за мной

И резко встав, она направилась к двери. Мы поспешили за ней. Пройдя по нескольким коридорам и любопытно поглядывая из стороны в сторону мы, наконец, дошли до пункта назначения. Госик остановилась у тяжёлых громоздких дверей и приказала мне открыть её. С трудом, но я справился с этой задачей и застыл в дверях. Еще, какое то время я стоял, раскрыв рот. Высоченные стеллажи с книгами справа и слева, стоит протянуть руку и в твоих руках книга

-Биб… Библиотека?! - прошептал я все еще думая, что мне это сниться.

-Да библиотека,- усмехнувшись, хмыкнула Госик: - Мало того, она твоя!

-Моя?!!!

Я не верил ушам, глазам, Госик я тоже не верил. В животе ёкало и казалось, что сердце со всего размаха вляпалось в грудную клетку. В себя я пришёл не сразу, только когда Келло потянул меня за рукав, пытаясь сдвинуть с места я, наконец, очнулся. После библиотеки мы посмотрели столовую, кухню, гостиную, подвальные залы для тренировок и, в конце концов, пришли в тронный зал. Внешне он ни чем не отличался от всего остального замка огромное помещение, богато украшенное, в черно-белой гамме, только, пожалуй, портьеры были здесь красными. Но ни я, ни Келло предполагали, что если зал ТРОНный то в нем должен быть трон, но вместо трона здесь на небольшом постаменте была только кушетка и это, как то сбивало с толку. Вскоре выяснилось, что кушетка принадлежит Готике {логично, она ведь черная была}, Госик предпочитает стоя встречать гостей. Так в первый день мы обошли почти весь замок, по крайней мере, ту часть, которую мы обязаны были знать, остальное по версии Госик мы должны изучить сами. Так мы впервые попали в этот замок и остались здесь навсегда.
 
Мы жили в Кёилле уже около полу года. Почти уже привыкли к выскочкам Готики, к строгому взгляду Госик, а Келло абсолютно отказывался быть где то далеко от неё, он искрини полюбил Госик, Шёне уже тоже не вызывал у нас немой паузы. Мы считались в городе Белыми офицерами, соответственно Белой королевы. О том, что мы её офицеры узнать нам пришлось только после начала тренировок. Еще три месяца мы вообще не знали что Госик Белая королева, а Готика Черная королева мы узнали об этом только после того как пришёл тот человек. Хотя нельзя сказать, что он пришёл, он ввалился в дверь в один из тех вечеров, когда мы просиживали в гостиной. Это был парень лет 18 с черными лохматыми волосами. Странно, но всегда когда он появлялся, то был пьян, да и не просто пьян, а пьян в стельку и ели волочил ноги. Его звали Док. Он был доктором Госик и Готики, и частенько появлялся в замке объясняя {хотя вряд ли он объяснял, пыхтел что то невнятное себе под нос, вот и все объяснения} все это тем, что Госик или Готика чем то страшным больны. Док ел в замке, пил в замке, спал в замке, но ни как никого и никогда не лечил, а если кто, то в реальности заболевал, он сочувственно кивал головой и повторял: «Как же ты так? Лечиться надо!»

К нему было очень сложно привыкнуть.
 
Во-первых, он всегда появлялся неожиданно и из разных мест в замке. То он выламывал окно в гостиной, то вваливался в дверь Тронного, а иногда необъяснимо возникал в столовой или кухне.

Во-вторых, у него было совершено болезненное пристрастие к женщинам. То он лез целоваться к Готике {нормально, Готики всего 8 лет, больной!}, правда она быстро пришпиливала его своими ножами к стенке. То он пытался так же подкатить к Госик, но тут Келло выходил из себя и, как правило, все это заканчивалось плохо или очень плохо. Только со временем мы поняли значимость Дока в нашей семье, да, отныне мы были семьёй. Мы сдружились с Госик, Шёне и Доком, хотя к Готике все еще относились с призрением, но, безусловно, за каждого из них мы готовы были отдать жизнь. И когда мы стали ездить с Госик на задания, и поняли, чем она действительно занимается и кто она по истине, нам уже было все равно. Главное это то, что у нас есть семья.
И это мы, Кейт и Келло Белые Офицеры.