Бег белого кролика по зеленой траве

Мадам Вишня
Мы опять поссорились. Ты как всегда надулся и ушел в себя. Я уж не помню в чем была причина ссоры..как-то пустячная, как всегда, сейчас уже не помню. Но ты, с чисто мужским упрямством, опять замкнулся и ушел в себя. Шло время, а пути к примирению не появлялись.
Ты уже и сам был не рад, но отступить считал ниже своего достоинства, продолжая гордо страдать в своем одиночестве. Было, и смешно и забавно наблюдать, как боролись в тебе желания помириться и наказать меня, настоять на своем. Пока побеждало второе. Мы общались, но холодно, и только на бытовые темы, о самом необходимом.

На улице падал пушистый снег. На рынке возле гастронома, куда мы пошли за продуктами, бабушки продавали вязаные вещи. Я долго разглядывала маленькие белые варежки из кроличьей шерсти, но почему-то так и не решилась их купить. Не столько было дорого, сколько посчитала, что вроде они мне не так уж и нужны. Просто приятно было держать в руках маленькие, пушистые, словно игрушечные изделия.
Вечером в субботу я решила, что с меня хватит, и пошла в решительное наступление. Дождавшись, когда ты демонстративно ляжешь спать, не позвав меня и не став ждать, когда я соберусь спать, я расчесала только что вымытые локоны щеткой, чуть-чуть подкрасилась в ванной, надела шелковую рубашку, приятно скользящую по обнаженному телу, немного повертелась перед зеркалом и, довольная своим отражением, скользнула в спальню...

Ты, конечно, старательно делал вид, что спишь, хотя уснуть ты явно не мог успеть, и по-моему тихонько наблюдал за мной из-под опущенных век. Мне было собственно наплевать на эти твои мужские штучки....Намеренно не выключая свет, я стремительно стянула рубашку перед зеркалом, провела руками вдоль, по всему телу, словно оглаживая себя и нагло нырнула к тебе под одеяло.. Ты обеспокоено зашевелился, явно не ожидая от меня такой решительности....

Тебе не хотелось показать, что ты по мне уже соскучился, и хочешь меня и, в то же время, ты боялся меня оттолкнуть....короче, ты не знал, как себя вести, поэтому предпочел делать вид, что ничего не происходит. Отлично! Это меня устраивало. Не обращая внимания на то, что ты сделал вид, что спишь, и даже попытался отвернуться, я наклонилась и стала целовать тебя за ухом возле шеи, переползая губами на плечо, и спускаясь к груди. Твоё дыхание участилось, но ты всё ещё не хотел сдаваться. «И что ты будешь делать, если я буду к тебе приставать?», - шепнула на ухо тебе я. «Уйду в другую комнату», - не задумываясь ответил ты. «Отлично!», - не прекращая целовать тебе шею и грудь, шепнула я. Почему-то ты не сдвинулся с места. В другую комнату ты явно не торопился.

Ненужное одеяло уже улетело в сторону. Ты этого даже не заметил. Мои губы продолжали путешествие по твоему телу, спускаясь ниже по груди и животу. Руки скользили следом, гладя, лаская, пробуждая тебя. Где-то на середине пути моих губ от груди к твоему животу, ты не выдержал, и твои руки, наконец, обняли меня, стали нежно гладить по волосам и обнаженной спинке....Я оторвалась, подняла голову и заглянула тебе в лицо. Впервые после ссоры, оно расслабилось и приобрело спокойное и расслабленное выражение.
Я наклонилась к тебе и нежно.....медленно поцеловала тебя в губы.....они открылись мне навстречу, и ты ответил мне на поцелуй, притянув меня к себе за затылок. Поцелуй становился всё жарче, горячее, я почувствовала твой язык, мы всё никак не могли оторваться....
Наконец я отрываюсь от твоих губ, я не намерена была дать тебе передышку, я тоже хотела наказать тебя, я буду долго наказывать тебя..сладко ...губами, руками, грудью...я буду мучить тебя, пока ты не попросишь, не попросишь пощады, мой милый,....не попросишь - хватит.

Я начинаю скользить по тебе своей грудью, прижиматься и отстраняться,  тереться, скользить по твоей груди, по животу, по твоему мальчику, по твоей мошонке, по твоим яичкам, я прижимаюсь и скольжу, я словно танцую, словно выполняю какой-то сложный ...приятный и прекрасный ритуал...Я даже слышу в ушах тихую, нежную музыку...даже почти напеваю, если бы ещё мои губы не были заняты тобой..твоими ...губами, твоей кожей..твоим вкусом..твоим мальчиком.
Ну конечно, мои губки добрались до твоего мальчика ... это я оставила на сладкое ..на самое приятное для тебя наказание. Я поднимаю на тебя глаза, твои глаза прикрыты, лицо расслаблено и мечтательно. Руки тихонько скользят по моему телу, нежно касаясь.

Я приоткрываю ротик и впускаю твоего мальчика .. нежно любимого, сладкого, нежного мальчика ...ого ..он ждал меня, совсем большой и горячий. Совсем желанный и подрагивающий от нетерпения...Ну, конечно, сегодня ты не стал бы просить меня об этом.
Ничего, мы с твоим мальчиком договоримся гораздо быстрее, он не будет со мной ссорится и показывать мне свой характер. Он меня всегда ждет и любит, и слушается...ах, как приятно мне общаться с ним ..
На какое -то время, я так увлечена процессом, что даже забываю посмотреть на тебя...я ласкаю его язычком и губками, сжимаю и двигаю ручкой, облизываю головку, ласкаю язычком уздечку. Чувствую, как он становится во рту всё больше и тверже...слышу твой стон, твоё горячее дыхание .. Ты всё ещё сердишься, милый? ммм..?
-Как мой милый, ты хочешь, чтобы я наказала тебя, чтобы я отомстила тебе? Сколько ещё нужно времени, чтобы мы пришли к единому мнению по всем вопросам?
-Ах, милый..процесс переговоров так увлекателен...так затягивает...Кажется, ты уже готов...готов..на уступки, милый...Давно бы так.

Я отрываюсь от твоего красавца, ты невольно не сдерживаешь вздох разочарования, но я не отпускаю, я ласкаю его, ласкаю тебя, глажу ручками тебя, твой живот, твои бедра, трусь лицом о твой живот, одновременно его целуя, облизываю его, опять спускаюсь к твоему мальчику, прохожу по нему всему языком, уже только язычком, не беря в ротик, просто лаская, просто проходясь язычком по его головке, щекоча  уздечку внизу...мне так хочется, так хочется, чтобы ты  попросил..попросил..ну милая..ну, пожалуйста, ...иди ко мне ..Но ты молчишь, задыхаешься, стонешь, но молчишь....

Я разворачиваюсь к тебе спинкой, у меня красивая спинка, я знаю это, знаю, как ты обожаешь гладить меня по попе, по упругой, гладкой, попке, ты и сейчас сразу кладешь руки мне на бедра, скользишь по ней, прижимая и усаживая меня  сверху, сидя к тебе спиной.
Я наклоняюсь вперед, чтобы ты мог ..видеть меня...видеть, какая я красивая там, как я жду тебя, жду там внутри...тебе не терпится, ты приподнимешь меня и .. вот .. да, наконец-то....ммм...он там внутри.

Это так сладко, так вкусно,я так долго ждала этого, что я на минутку замираю,  потом чуть двигаю бедрами, находя более сладкое и приятное для нас обоих положение. Долго ждать я не могу, твой мальчик дразнит меня там внутри...торопит, давит на вкусное и сладкое...вызывает желание двигаться и прижиматься...Я больше не сдерживаю себя, я даю себе волю, наклоняюсь чуть вперед и начинаю двигаться, ощущая внутри тебя,и как твои руки на моих бедрах, прижимают меня и направляют.

Я не вижу тебя, но слышу твоё горячее дыхание....чувствую движение твоих бедер мне навстречу, чувствую сладкое давление твоего мальчика там внутри..его движение и скольжение ..какой он большой..твердый...я нахожу телом какую-то особо сладкую точку, трусь внутри там об неё...мои движения становятся резче, нетерпеливее, быстрее. Музыка внутри меня, не то чтобы смолкает, но резко ускоряет темп...становится...яркой,  нестерпимо приятной и волнующей, заполняет меня всю.... "Я хочу тебя", -  вырывается у меня. - Хочу .. мииииилыый"...Я слышу твой стон.....и ты шепчешь: " Да .. да ..."

Наслаждение заполняет меня вместе с музыкой, вместе со стоном и горячим дыханием, вместе с острым ощущением освобождения где-то внизу живота, я двигаюсь ещё несколько раз и останавливаюсь ...задыхаюсь от счастья... Мы оба ждем, медленно приходя в себя, ты по - прежнему придерживаешь меня за бедра, и я медленно опускаюсь на тебя спиной, ложусь не меняя позы и не распрямляя ног, ты обнимаешь меня всю руками и целуешь куда-то возле ушка....Так хорошо, легко ,блаженно пусто и легко ...ты так ничего и не сказал...

Утром в воскресенье я долго нежусь в кровати. Когда я просыпаюсь, тебя уже нет дома. В окно проникают лучи зимнего прохладного солнышка. Я приподнимаюсь на локте и вижу, что на тумбочке возле кровати стоит красная роза,  а возле вазочки лежат пушистые белые  варежки из кроличьей шерсти. Я прижимаю их к лицу и мечтательно улыбаюсь....