О рейтинге

Александр Бородин
 





 


      

Пришёл,увидел,заплакал:рейтинг--нуль.Как-то несерьёзно,чтобы всю жизнь был нулевой рейтинг.
Надо заняться пиаром,иначе труба...Итак,начнём.

Во-первых,я неплохой человек,так как никому не сделал зла.Физически,имеется в виду.Морально и словесно,наверное,кого-то насиловал--должность была такая,время было такое,начальство с меня спрашивало.Но против совести своей не шёл никогда,за что и был нелюбим тем же начальством.И не достиг заоблачных вершин,как это получалось у многих блюдо-жополизов.И ещё,конечно,причина:не перевариваю партии,союзы,комитеты,комиссии,объединения,думы и тому подобные шараги. Почему?В предыдущих строках объяснил,как туда попадают.Мне противно.Это из-за воспитания.Родители мои были очень честные и совестливые люди.Фронтовики.И отец,и мать.И дед,и родные дяди,погибшие под Сталинградом.

Во-вторых,я опять-таки неплохой человек,по меркам моего поколения.Никого не обманул,не кинул,не ограбил.
По сегодняшним меркам такого индивидуума называют лохом,совком,быдлом--кому как приятней и понятнее в силу воспитания и образования.Если это --воспитание и образование--присутствует,то называют мягче и интеллигентнее:электорат.Это в самом деле не так обидно,ибо не сразу понятно,что это такое и с чем его едят.
Когда доведут,что это робот для поднятия руки при голосовании,становится даже приятно.Робот обижаться и требовать элементарного уважения не может.

В-третьих,хотя в наше суетное время это преступный недостаток,я ничего не наворовал. Всё,что имею,а имею не так уж и мало,нажито честно,сделано своими руками и головой.
Декларировать мне нечего--ничто не превышает указанной в законах суммы,на которую допустимо воровать без деклараций.Даже не приближается к этой сумме.Живу в квартире,полученной покойной тёщей за долгое добросовестное стояние в очереди на предприятии,где она трудилась почти до самой своей кончины,заработав традиционно инвалидность и отдохнув на группе чуть меньше года.

Из роскошной недвижимости имею дачу на южном берегу Клязьмы,стоящую на бывшем болоте,земельный участок в шесть соток,поднятый из болота,но окончательно от болотных характеристик не избавившийся.

Имею автомобиль Форд,подарок дочери,  и мечту каждого автомобилиста--гараж,построенный самостоятельно в советские времена для ВАЗ-2101,до сих пор ностальгически почитаемого чуда выпуска 1976 года,верой и правдой служившего мне
 и детям моим более двадцати лет...

Для начала вполне достаточно пиариться.О чём скромно умолчал--при случае добавлю.