О чём просить Бога?

Александр Светлов
Однажды к священнику пришёл человек и спросил – Я всё молю Бога, но ничто из моих просьб не удовлетворил Он. Скажи что? –  я делаю не так?
- А что именно ты просил у Него? – ответил священник.
- Ну, помощи себе, да благополучия, ведь детки у меня, родители, всем жить надо, а в нищете уж жить невмочь.
- А вот с чем пришёл сын Его помнишь?
- С благой вестью.
- А что за весть была?
- Бог есть любовь.
- А как бы ты с этим в мир шёл, о чём мольбы слышать хотел?
- Дык ведь, вот, понимаешь…
- Понимаю. Потому только любви прошу. Ведь если сына своего на смерть ради любви послал, смогу ли дать в ответ на мольбу новый дом, или платье жене? Любви я жду взамен.
И ведь любя, я дам тебе ту лошадь, что ты просишь, или платье, но буду всё равно ждать любви. Но дам я это тебе лишь для того, чтобы ты понял истинные помыслы мои. Чтобы ты ответил мне тем, что послал я тебе.
И коли понял ты, то проси, что истинно нужно тебе. А тем и всё остальное придёт.