В ожидании сигареты

Роман Томашков-Лес
Замечательный Мариупольский вечер, весенняя прохлада, зеленые листики, местами пробивается травка, одним словом- зима. А на улицах по зимнему много оленей. Не сказал бы, что они волшебные, но оооочень породистые, а так как вид моего окна выходит на замечательный паб для тех кому за шестьдесят, я целыми днями вижу целые стаи, заводские партии свежевыпущенных не трезвых оленей. Казалось бы совершенно нелепое занятие, правда? А я вот сижу и смотрю кто кому рога обломал, какая из воинствующих стай победит сегодня, а их, я вам скажу, развелось не мало. Если прислушаться, можно даже услышать боевой крик одного из вожаков, отдаленно напоминающий "Ваааааааася, твою м*ть, ты куда пошел?", а звучит со всей трогательностью присущей зимним оленям в теплом стойле. С другой стороны, если бы их не было, проводил бы я так много времени у окна? Проводил бы. На окраинах Мариуполя всегда самое красивое небо. Оно не загрязнено светом и дымом и видно каждую звездочку на черном полотнище уходящего в бесконечность космоса...Но конечно же под вопли оленей.
Иногда, их песни такие сладкие, что невольно наливаешь себе сто грамм горячительного напитка, подносишь ко рту и тут... Нееет. Хитрые олени взяли чего-то из мифов про сирен, чем и затягивают на свои стойлоскалы уже не людей, но еще и не совсем оленей.
 Так вот это занятие крайне затягивает, особенно в ожидании очередной порции дыма, которая вскоре должна была прийти с моим товарищем, вероятно проходящем через наши рекреационные зоны.
 Как он относится к этому лесу и какие именно возникают у него мысли при прохождении через туман с запахом перегара по характерно зеленой траве? Что он чувствует к этим существам, сбивающимся в клубы по градусам? не знаю, но я знаю, что он ближе, чем вся эта дикая фауна вместе взятая..и у него есть для меня пачка спасительного дыма. Marlboro Gold. А пока только вид из окна и травоядные.Занавес.