Была любовь?

Галина Римская
 


Ну что же, господин философ, опять мы встретились случайно.
Не задавайте мне вопросов, ведь я с колечком обручальным.
Конечно, рада видеть, очень, не видно разве по глазам?
Но не весна уже, а осень, ушло всё… не вернуть назад.

Нет, не любила, не пытайте, а если было, то не с нами.
О новых встречах не мечтайте, ума добавилось с годами.
Не лгу, мы оба несвободны, да отпустите ж, наконец,
Весьма Вы были благородны, пошла не с Вами под венец.

Мы были просто одержимы, я вспоминаю по минутам,
Как на руках… носил любимый…, теплом и нежностью окутав.
И лился смех ручьями звонко, и поцелуем жёг мой рот…
Какая я ещё девчонка? Я старше Вас на целый год.

А впрочем, что мы, в самом деле?  Нам вновь подарены мгновенья,
А помнишь звёздные качели? Ещё черёмухи цветенье?
И мы сметали всё пространство, рисуя замки из песка,
И это было наше царство, светилась каждая строка.

Писали Нежность мы стихами, сверкали молнии-разряды,
И иногда над облаками обнявшись, засыпали рядом.
И жизнь казалась бесконечной, а счастья долгого не счесть!...
Но не бывает что-то вечным, да отпустите, наконец.

Я не жила – существовала,  мне всё равно – жара иль холод.
Да лучше б я тебя не знала, не знала бесконечный голод.
Мгновенья счастья и познанья? Нет, засыпала лишь к утру.
И счастье – это умиранье? Я так и думала: помру.

Засохший стебелёк не плачет, ты всё читаешь между строчек,
Философ мой, прекрасный мачо…, у нас сплошное многоточье.
И забери платок, он мокрый, да не дрожи… под стук сердец…
Я положу на грудь головку, … да поцелуй же… наконец…

19.01.2013