Девочка в метро

Ле Ночка
Еду в метро и пишу...
карандашом на бумаге формат А4,
простым, с жёлто-синей полоской декором
и белым ластиком сверху, новым и очень красивым карандашом.

(сейчас поймёте зачем настолько подробно про карандаш))))


Вдруг,когда место освободилось,
рядом со мной села девочка лет 5-6
в пальто цвета разных оттенков сирени и сакур
и матовой ткани милой, приятной и нежной фактуры...

я заметила это....и провалилась туда-прямо цвет и ушла с головою,
даже и не подумав, что это кого-то может смутить...
со мной такое бывает, я часто испытываю вход в цветканал............
ведь в цветах миллионы оттенков и так хочется их впитать и запомнить порой
углубиться в них сильнее,
если это настолько мило и гипнотично,
настолько, что оторвать глаз самой практически невозмножно(мне)....
у меня к красивым цветам и оттенкам,
фактурам,узорам картинкам,сюжетам - особая страсть!
и особая с ними связь)))

так вот о ребёнке

увидев мой интерес на пальто)))))))
она меня сверлила глазами, наверно...
пристально гладя в лицо мне и скорей недовольно...
я почувствовала этот взгляд полный вопросов
и неподдельного интереса, как у меня на её пальто....

я, оторвавши свой взгляд посмотрела в глаза ей
и туда провалилась теперь, они как васильки и незабудки сразу...

но я прочла в них вопрос: что я вижу там на пальто....?

я ей улыбнулась в ответ и сказала:
что она нереально как хороша в этом цвете сирени и сакур....
и пальто ей очень идёт
и как красивы глаза
и улыбка прекрасна и такие милые щёчки и волосы, как у принцессы))))))
(кстати она почти как на этой картинке,
та, что у меня тут висит и улыбка абсолютно такая!!!)

А в это время параллельно, я видно как-то вся в чувствах,
своим карандашом, там где был белый ластик в конце....
я им нежно погладила рукав пальто)
 это было так тонко чудесно) и так меня это всё улыбнуло
...ну не знаю как так получилось...
может бабочки передавали привет ей от меня или эльфы, или феи,
потому что, как от волшебной палочки прикосновений она в миг так озарилась
и так осветилась, вся заулыбалась мне так искренне и так благодарно....
её глаза и улыбки...
море улыбок,
мне так широко распахнулись навстречу, как двери в другие миры и параллели,
но только в мир смеха детей и мир детского счастья!

уходя,
она глядя, мне прямо в глаза, подарила волну своей самой нежной детской любви,
а я ей в ответ....


это было всё так запредельно красиво
была б режисёром, сняла бы кино)))

чуть позже,выйдя из метро я увидала, практически сразу,
нереально красивую настолькую лампу,
цвета нежной сирени и сакур и ещё в фрагментах мадженты
(тоже спектра любви)
(я мадженту очень люблю)

так вот это лампа теперь у меня)
а на коробке от неё надпись

Ве Happy every day


я не могла не купить её
 
и я смотрю на неё и вспоминаю девочку-бабочку из метро...

девочку эльфа...

и улыбаюсь)

как же это приятно.....

обожаю такие моменты....
Спасибо моя маленькая незнакомка!!!
я тебя полюбила всем сердцем и шлю привет мой

от сердца и Бабочек и Ангелов Неба....

Твоя улыбка и твой цвет пальто у меня теперь в доме надолго))))

и я этому очень сильно рада!)))

Вот так Ангелы нас сводят с тем(и),
что нас порадует настолько серьёзно и тонко))))))

Ангелы, Вы сегодня меня вели весь день особой дорогой!
Благодарю Вас!
(19.01.2013)