vid 1

Ева Ива
*vi;

представь, что вокруг тебя - деревья.никого нет.тишина.
я была там, я видела мерцающие отблеском лучей солнца маленькие сугробы на ветвях сосен.я видела холмы, покрытые снежным покрывалом, нетронутые ногой человека и лапкой зверька.я шла по тропинкам, думая о том, как они тут появились.я не видела за все время ни одной живой души.
у нас был шатер.там переливались созвучием волшебные колокольчики.зимой мы смотрели, как совсем еще днем садилось солнце.расплескивало по деревьям золотые воды.и так легко окунуть в эти воды руку… а летом мы слушали придыхания ручьев где-то недалеко.вода падала с камня на камень, нежно поклоняясь величавой природе, маме и наставнице.родному дому и убежищу.

однажды я брела по снежным тропам, каждый раз, сворачивая, сердце замирало в ожидании нового чуда, что предстанет перед моими глазами.вдруг появилась собака.выглядела она пугающе, наверное, бойцовая, глаза у нее отливали то ли золотым, то ли рубиновым.она опустила голову к замле и прошла мимо меня, даже не обнюхав.смотрела на меня и шла мимо.я замерла.живое существо в моей гавани.ходит всегда где-то рядом.

в нашем шатре царило солнце.оно жило там, встречало и провожало золотым светом. летом мы сидели у нашего пристанища и смотрели вверх.на темном небе рассыпаны хаосом огоньки, маленькие вселенные, до которых нам никогда не добраться.мы смотрели на это и слушали покачивания сосен.сосны скрипят, когда их обдувает ветерок.
и звездое небо было бескрайным.от самого горизонта до туда, куда только сможешь дотянуться взглядом.звезды отражались в наших озерах, реках и ручьях.именно оно подсказало нам однажды, что где-то рядом есть самое главное. водные глади.
мы пускались в путь, мы обходил все красоты ради главной красоты.мы видели парящих ангелов над верхушками деревьев.они были нашими друзьями, что никогда не будут рядом.но мы чувствовали их присутствие.мы выходили на пыльные дороги, розовые облака спускались ближе к нам, казалось, что мы сможем утонуть в них.однажды нас нагнала та собака.она просто шла за нами все путешествие.
мы никогда не говорили.мы умели слушать чувства, у нас это было самым главным.и собака не издавала ни звука.там, где мы были, вообще не было звуков.была прекрасная музыка, но я не помню, какая, и на что она была похожа.

такие путешествие продолжались то несколько дней, а то - несколько недель.мы всегда возвращались к нашему шатру и к нашим колокольчикам.
мы искали моря и океаны.это было единственным, чего нам не хватало.мы искали брошенных в свободу китов.мы искали чудных рыб, пески и подводные камни.