Творчество

Одна Жизнь-Одна Любовь
                Я останусь сегодня дома...
                Неумело, как по пророчеству.
                Я хочу написать Икону,
                Той незыблемой верой в творчество... (с)"Икона"               
                Ольга Ливерова   


Когда ты ушел я впервые явственно осознала, что больше не верю в любовь.
И не то , чтобы ты был исключительным или сделал мне очень больно, так чтобы не хотелось любить. Напротив.
Ты ушел и я поняла, что не хочу, чтобы ты вернулся. Я поняла, что моя "любовь", будучи всегда для меня святейшим
из слов, испарилась. Просто так, не борясь. Без слез.
Просто появилась и просто ушла.
Я размышляла над этим. Ты знаешь, я ведь пыталась логически все объяснить себе. Но не смогла. Потому жизнь моя теперь полностью обездушена.
 Бесцельна. И в следствии бессмысленна.
Когда ты ушел я перестала писать стихами, ибо писать стало не о чем.
А о чем мне писать.
Я даже в бога теперь не верю.
И мне не страшно(да да). Мне не страшно это признавать!
Я больше не чувствую. Я теперь только логически размышляю. И у меня есть обоснование любому своему действию.
Я больше не творю.
Я больше не рисую, просыпаясь ночью с какой то идеей. И не воплощаю её до 7 утра, чтобы потом поспав 2 часа, увидеть и порвать.
Я больше не я.
Я не делаю чего то безумного. Просто потому, что хочу этого в сию секунду. Я не останавливаюсь посреди дороги, увидев идеальный кадр. И не стою под
ливнем, чтоб снять блик на асфальте. Я не вижу.  Я ослепла.
Это то, чего я больше всего боялась в жизни. Потерять веру. Веру в творчество. Незыблемую веру...