Неизвестная Л

Рицука Аояги
 Она стояла за спинами своих союзников, и вроде бы не приметно, что правда то правда, я заметила ее не сразу. Стройная и хрупкая, чье призвание исцелять своих защитников.
 Эта история началась под другим солнце и совсем в другом мире, история о той, о...а в прочем судите сами. Я была лишь каплей в море сил Альянса, как и она частичкой Орды, мы были похожи всем, вот только мы были врагами. Ненависть, вот все что нам оставалось, всесжигающая ненависть поселившаяся в сердцах всех жителей Азерота. Так шло время, а время как всегда было беспощадным, я стала ловить себя на мысли, что снова и снова хочу увидеть её фигурку облаченную в ткань, такую нежную и такую кровожадную. Ненависть, ненависть, ненависть...сколько моих товарищей пало от рук её соратников, за сколькими смертями она наблюдала со злорадной улыбкой. Я платила ей той-же монетой, раз за разом убивая ее друзей и соратников. Но почему меня так тянуло к ней, враг мой, что ты со мной делаешь. В эту ночь я напилась как никогда не напивалась...