Бездарный гений

Риволи Лу
Матери я уже сказала, что либо люди меня запомнят, либо окажусь в психиатрической лечебнице, мол, пиши туда письма. Впрочем, может быть и третий вариант, буду известной, а потом окажусь в белой пижаме. Мама покрутила у виска и сказала:- Ну, и дура.
Гениальность, штука серьезная.
В детстве, разумеется, считала себя ребенком-индиго. А как иначе? Ход моих мыслей и вообще меня не шибко понимали, некоторые выпучивали глаза и с чувством толком, расстановкой проговаривали: ты странная. Меня это дико обижало, а сейчас быть немного чудаковатым нормально. Побрей одну ногу эпилятором, другую облей кислотой, замечательно, ты не такой как все и выделяешься из толпы.
Со временем, когда розовый перестал быть в моде, я сняла очки. Оказалось, что из двух альтернатив будет проще попасть в больничку и там во всех красках раскрыть свою гениальность.
В чем бы она выразилась?
Рисование, пение, спорт, игра на музыкальных инструментах, поэзия, кулинарное искусство, феноменальная память, физические возможности, удивительная фантазия, дар предсказания и бесконечный список всего то, чего я не умею и чего не заложено природой.
Гениальность ни в чем, своего рода тоже талант.
Наверное.