апофеоз жизни

Полунина Дарья
Когда захлопнулась дверь, я осознал, что остался ни с чем. Нет, я понимал и раньше, что все будет именно так, но от этого громкого, оглушительного хлопка в голове все резко прояснилось.Я пытался противиться и отодвигал этот момент как можно дальше в угол. Хотя, нет. Не пытался. Это лишь мои иллюзии.
Сейчас, стоя по середине нашей спальни, я чувствовал твой запах. Все напоминало о тебе. В поисках хоть какой-то помощи я обошел весь дом. Пытался найти хоть что-то. Так, наверно, было бы легче. Но я не нашел.И мне опротивело заливать боль алкоголем. Взяв в руки Реми Мартин, я долго вглядывался в его коричневую жидкость, что была внутри бутылки. Возможно я пытался увидеть там тебя. А потом элитный коньяк полетел в стену. Внезапный приступ ярости. Ты ненавидела меня за это. Может они не были обоснованными по отношению к тебе. Но я ничего не мог сделать. И оправдываться сейчас у меня нет никакого желания.  После последнего приступа ты ушла. И уже навсегда. Я знал это так же точно как и то, что на улице зима. Твое любимое время года. Мне казалось, что ты будешь со мной всегда. Вечно. Но ведь всем свойственно ошибаться. И я не любил тебя. Нет. Ты  была просто некой необходимостью, без которой как-то пусто. Ты для меня значила не больше плазменной панели на стене. Взяв сигарету и закурив, я подошел к окну. В надежде увидеть тебя. И я увидел. Ты была там. Твои волосы были припорошены снегом. Я стоял и смотрел на тебя. На то, как носилки с твоим телом завозят в катафалк.