Он и она

Елена Абуцина
Дорогой!
- Чего?
- Чего, чего! Достал уже своими играми! Хватит играть в свои стрелялки, поговори со мной!
-Ну, говорю...
-Ты меня любишь?
- Угу.
- Блин, ну сколько можно это терпеть? Весь день в компьютере, слова доброго от тебя не услышишь! И дел по дому куча, а он в игрульки всё играет!
- Каких дел?
- Да хоть бы снег у дома почистил!
- Уже почистил.
- Когда это ты, интересно, успел?
- Пока ты днём спала.
- Хм... А духовку починил? Я пирог хотела испечь!
- Иди и пеки. Починил давно...
- Блин, и молчит! Хоть бы сказал! Молчун несчастный!
-...
- Нет, ну я не могу! Я с тобой разговариваю или со стеной?! Удалю на фиг эти проклятые игры, будешь знать!
- Не шуми.
- Как мне всё это надоело! Молчит днями, не докричишься! Всё, пойду схожу лучше до соседки, хоть с ней поболтаю, душу отведу!
- Иди.
...
-Дорогой, я дома!
-Как сходила?
-Ой, это кошмар какой-то! Прикинь, только сели кофейку попить, как явился её мужик, в хлам пьяный! скандал устроил, драться полез, я еле ноги унесла! Господи, и как она с таким живёт?! Как хорошо, что ты у меня не такой!
-Вот-вот, а ты всё меня ругаешь, всё я тебе плохой!
-Любимый, ты уж не обижайся на меня!
-Даже и не думал... Иди ко мне, родная,
...