Сильнее нет...

Николай Плюснин
Он смотрел ей в глаза, большие  карие глаза. Нет не совсем карие,  они меняли свой цвет, в зависимости от настроения они могли быть темно зелеными, каштановыми…  Они меняли свой цвет когда она плакала. В минуты сор, или трудных ситуаций,  он  всегда прижимал ее к себе, успокаивал. Обнимая он чувствовал ее волосы, он гладил их рукой чувствовал их запах, он любил ее безусловно, любил…

Когда она плакала,  сердце сжималось и хотелось кричать. Он знал о ней все, ее привычки,  запахи, все ее сокровенные  желания. Он так любил ее. Их первая  встреча. Каждый раз закрывая глаза он видел ее в  том легком, развевающемся  платье в парке. Она гуляла с подружкой, проходя мимо их компании  обернулась.  Волосы развивались легким теплым ветерком, глаза были счастливыми и веселыми, он не смог не пойти за ней, он понял - это она…

Так глупо, вся эта жизнь, такая глупая. Вечерами приняв  душ или ванну, закутавшись в полотенце, она выходил к нему. На плечах и шее всегда оставались капли воды, они были такие соблазнительные, как меленькие бриллианты они сверкали при свете лампы, она была божественно красива. Играясь с ним,  она распахивала одеяло и падала на него. Теплая нежная,  кожа, ее руки, губы все это накрывало с головой. Он погружался в нее,  кружилась голова, объятия, поцелуи, разве может быть, что-то в этой жизни прекрасней.

Уходя утром, он всегда целовал ее. Она не спала, она знала, что сейчас он уйдет, и играла с ним. Она оголяла ножку, притворяясь, что спит. Он подходил, целовал ее, говорил что любит, и бережно укутывал.  Это было так классно. Ей так это нравилось… Он всегда  знал, что она не спит, и играет  с ним, и за это он любил ее, никого в жизни у него не было  ближе. Он не задумываясь отдал бы за нее жизнь.
Когда она злилась, или ругалась, она так смешно хмурила брови.  Он смотрел на нее, на ее резкие движения, он не слышал ее, он любовался. Она была прекрасна в эти моменты. Иногда он специально забывал, что-то купить или сделать. Он любил ее, больше жизни. И в горе и в радости, грусти и печали… Она не могла с ним ругаться, в его глазах была любовь, чистая светлая, она играла эту маленькую роль, для того, что бы он прижал ее, попросил прощения, и поцеловал. Она любила его, сильно, сильно.

Ночью он крепко обнимал ее. Она часто засыпала у него на плече, он смотрел на нее спящую, Боже как же она красива. Рука затекала, но он терпел,  терпел, сколько мог, потом аккуратно переворачивал ее, обнимал, зарывался в мягкие волосы и засыпал…
Звонил будильник, и очень не хотелось вылезать из под одеяла. Она что бурчала про работу, и пинала его ножкой выгоняя из под одеяла, он смеялся скатывался с постели, и щекотал ее за пятки.  Выходные были для них самыми счастливыми днями, можно было по долгу валяться, обниматься, и никуда не спешить. Они любили друг друга, несомненно.

Иногда она подходила к нему сзади,  без причины, обнимала прижимала, и говорила как любит его.  В такие моменты они стояли несколько минут молча. Слушая ее сердце, он знал, что она не обманывает его, она честна   с ним. И она не обманывала, она действительно очень любила его.

Она любила его смех, его пристальный взгляд. Она всегда по взгляду безошибочно могла понять его настроение. Они были так давно вместе. Ей особенно нравилось, его игривое настроение.  Слегка прищуренные, хитрые глазенки. Он ловил ее, она убегала, верещала, ругалась на него, но он не слушал ее , он просто тащил ее в спальню… Она была счастлива, с ним.

Он дарил ей всякие безделушки, и она радовалась им, у нее была большая шкатулка. В долгие вечера, командировки без него, она открывала свое богатство и пересматривала. Она помнила, что и когда он подарил, вещи хранили его тепло, становилось не так одиноко. А когда приходила его смс-ка – «Я  люблю тебя солнце мое, сильно, сильно…Скучаю…» Она улыбалась, поднималась и кружилась, разве это не счастье!
Она  любила наблюдать за ним пока он не видит, как он читает газету, как пьет чай, он так смешно сербает когда пьет из кружки. Она про себя хохотала, и подначивала его, говоря, что он пьет как маленькая собачка. Он никогда не кричал на нее, в редкие моменты недопонимания, он останавливался, обнимал ее, смотрел в глаза, обнимал, и извинялся. Она любила его всем сердцем.

Они любили друг друга, он любил ее, он знал это…

Глаза его были открыты, удар машины пришелся на ноги, его подбросило, швырнуло на лобовое стекло, и перелетев через кузов, он упал на асфальт. Глаза смотрели вперед, какие то доли секунды, те доли секунды, когда он видел все…  Ее глаза, постель,  ее морщинки, соприкосновения рук, губы, волосы…  Как он укутывает ее, обнимает во сне. Как они играются, и бегут в спальню… Как она ждет, его встречает, целует…  Слеза текла по лицу, он лежал, лежал не движим… Он не мог двигаться, но он чувствовал ее тепло, даже сейчас даже здесь…

Листья большие желтые листья, летели от куда то свысока, из бездонного синего  неба, кружились, и  падали рядом. Какая красивая, теплая осень… Он засыпал, он так не хотел засыпать…  Ему так хотелось увидеть ее, взять за руку, услышать ее голос, ощутить дыхание…

Вокруг бегали люди, кто то, что то кричал… Водитель пытаясь скрыться с места аварии, не справился с управлением и на полном ходу врезался в дерево, сработали подушки безопасности, и он практически не пострадал.

А на другом конце города, она стояла у окна. Сердце было наполнено тревогой, она не понимала почему, но она знала, что-то произошло. Она взяла телефон, дрожащими руками, набрала его, в ответ сухой голос сообщил, что абонент не доступен для звонка.
Страх наполнил сердце, стало страшно и больно. Она заплакала, она не знала что думать, но она чувствовала, как ему сейчас тяжело, как на нужна ему. Она не знала где он, она не могла помочь, она плакала от своей беспомощности.

 Звонок оборвал тишину, голос на том конце, что то говорил, но после первых строчек, она его не слышала… Она не могла слышать, глаза заливали слезы, она закричала, она упала на пол и кричала, кричала. Боль разрывала из нутрии,  она рыдала и не могла остановиться…
Осень, такая же красивая, сказочная осень. Осень наполнена яркими красками, запахами,   любящими сердцами.  Прошел год. Она стояла на перекрестке, том самом, где все произошло. Она смотрела на небо, вокруг, листья… Она чувствовала, как же ему тогда было больно, как он был здесь одинок…  Она заплакала… Воспоминания нахлынули,   она не смогла сдержаться.

Он обнял ее, прижал к себе, и сказал -  Все кончено, мы пережили с тобой такое, нам теперь ничего не страшно, я люблю тебя, больше жизни… Она прижалась к нему, поцеловала в глаза, и они  потихоньку пошли. Они не торопились, ходить было трудно, восстановление было долгим и  тяжелым, но они справились.  Они знали, вместе, они все преодолеют, ведь они любят друг друга, и нет в мире людей сильнее, чем он и она…