Ещё и ещё. стих

Игорь Тихоненко
Ещё и ещё.

Я каплю за каплей всю жизнь свою выпью.
Глоток за глотком всю до дна осушу.
Слова и поступки, упрёки без смысла,
Желания все, что хотел и хочу.
Дождь льёт и смывает несчастья и радость.
Всё то, что в Душе потревоженной есть.
Лишь только зарубки там память оставит.
Чем дольше живёшь, тем труднее их счесть.
Я ночь пересплю, утром встану, умоюсь.
И вновь в жизнь отправлюсь, где может быть всё.
Я не успокоюсь, пусть будет, что будет.
И счастье и горе, ещё и ещё.
По жизни бежать, не плестись еле-еле.
И выпить её всю до самого дна.
С тем не по пути, кто в уютной постели.
Ему пожелаю спокойного сна.
Я буду спешить обогнать даже время.
Проносится жизнь, как в вагонном окне.
Сон смерти, как брат. Спать не буду, я высплюсь,
За мой упокой, когда выпьют уже.
Жизнь ветра быстрей и быстрее мгновенья.
Летит вдаль по морю манящих надежд.
Подводные скалы и мели бывают.
Но всё, всё проходит, вот было и нет.
И я, когда жизнь всю допью без остатка,
Когда исчерпаю вино всё своё.
Я жизнь попрошу, пусть нальёт хоть немного.
Хоть час, даже миг, но ещё и ещё.