День одиноких надежд

Екатерина Бедулина
Ладонь и боль в моих глазах
И снова сердце на весах,
И снова в сумерках ладонь моя сверкает....
И звезда бесследно исчезает.

Я люблю тебя однажды... Ни день и не дважды...
Я бы разлюбила тебя... Но эта тишина...
И два пути -- несмело...
Это просто нужное дело...

Я сказать хотела, но не сумела, нет.

Горячь по привычке, я стираю все ошибки,
Я знаю все твои печали и разбитые пути...

Ожидания несмело... Ожидания неуспело
Знать все берега твоей страны...

Очертания глаз твоих... Расстояния на двоих...
И снова эти фразы... И мысли все...

Я не буду делать то, что ты захочешь,
Я не буду знать эти дни и ночи...

И когда ты смотриш снова в мои глаза...
Я знаю... это тишина...

И расстояния бесследны...
И мысли все мои вредны...
Просто я знаю все твои пути...
И я... И ты...

20.01.2013г.                (18.50).