Мои мысли путались доселе Автоматическое письмо

Галина Пашина
Мои мысли путались доселе
И сегодня я наконец у цели.
Мой мир заполнен любовью Аллаха,
Мой мир заполнен любовью Отца.
Сегодня прозрела я и стала
Со своей жизнью творить судеса.
Много способов заработать,
Много способов потерять.
Карма многовековая моя отработана.
Теперь мне энергией себя божественной заполнять.
Мир вокруг меня изменился.
Люди стали родными теперь.
Хочется обнять мне всех людей.
Я люблю и пытаюсь понять
Путь Творца и харизму небес.
Я теперь творю чудеса.
Они во мне проснулись и есть.
Вижу едва закрыв глаза
Кто помыслил доброе, злое.
Боже, спасибо, что познала
Связь наконец-то с Тобою.
Ясно, как днём, хоть ночь на дворе.
Тепло, как в июне, январской ночью.
Спасибо, Бог, что назначил мне
Встречу с тобою, вечером, ночью.
Я люблю и любовью своей омываю Землю, землян.
Господи, ясно стало, как днём.
Планы мои я осознала.
Бусы мои идут вразлёт.
Энергия мощная дарит успех.
Господи, прошу Тебя за себя,
за мужа, за сына,за дочь, за всех,
Дай нам успех.
Муж мой омывается волною счастья,
Бог даёт нам канал с небес.
Спасибо, Сергей Дрит, за подсказку.
Теперь энергии всей мне не счесть.
Скоро я буду жить в квартире,
Открыт канал, у меня ясновидение.
Вижу, увижу сейчас я всё.
Закрою глаза, покручу головой
И подсознание пойдёт домой.
Увижу воочию всё, что есть.
Господи, благодарю за оказанную мне честь.

Написала автоматическое письмо по методу, который посоветовал Сергей Дрит.