Такси

Мадам Вишня
Чувства мои горячи,
Мне о любви шепчи.
Может быть, закричи,
Главное не молчи.
Может быть, поворчи,
К чувствам отдай ключи..


Почему-то представляю, как выхожу из дома, и вижу тебя. Ты стоишь и ждешь меня, смотришь и молчишь. Я чувствую, что мне срочно надо присесть, и опускаюсь на скамейку.
Сижу и смотрю на тебя во все глаза, какой ты - знакомый и чужой одновременно. Волнуюсь, губы сразу пересохли, я тихонько облизываю их, провожу по ним языком.
"Привет малыш!", – говоришь ты своим низким голосом, и сердце у меня резко ускоряет темп. Я помню твой голос!

Потом я встаю, подхожу к тебе, близко, близко и смотрю тебе в лицо – снизу вверх, я же маленькая. Губы у меня сами приоткрываются, и я поправляю волосы, чтобы они не мешали – смотреть на тебя.
Ты наклоняешься и осторожно целуешь меня в губы.  Едва касаясь, словно боишься нарушить эту хрупкую ниточку взглядов, протянувшуюся между нами....
"Ну что,куда пойдем, девочка?", - говоришь ты и улыбаешься. Я смотрю на тебя  во все глаза.. твоя улыбка.....я забыла её....Какая она?

Мы идем в какое-то дурацкое кафе, что рядом с нашим домом. Я прошу тебя взять мне стакан пива, меня трясет, ты сидишь и смотришь на меня, и от этого пиво – совсем не пьется. Потом ты опускаешь руку под стол, и берешь меня за руку, она лежит на моей коленке.
Я чувствую, какая она теплая и большая, твоя рука. И мне становится чуть спокойнее. Ты весь какой-то большой и сильный, я чувствую твое тепло, хоть и не прикасаюсь к тебе.

Мы выходим из кафе, и берем такси. Мы всё ещё рядом, но не вместе, знакомые, но словно чужие. Я тихонько разглядываю тебя из-под ресниц. Чувствую, как горят щёки.
В такси мы садимся вместе, рядом, на заднее сидение. Ты совсем близко. Я чувствую твоё тепло. Ты протягиваешь руку, и притягиваешь меня к себе за плечи. И я ВДРУГ  так остро чувствую, КАК ты меня хочешь!
Я поворачиваю голову, и смотрю тебе в лицо. Наши губы совсем рядом. Один горячий  вдох и выдох, и мы сливаемся в жадном, страстном поцелуе. Кажется он длится вечно. У меня сладко начинает кружится голова, моя рука сама скользит по твоему затылку, удерживая тебя, не давая тебе оторваться от моих губ.....

Я чувствую, как твоя рука ложится мне на грудь, нежно сжимает её, гладит, большой палец скользит в вырез, гладит кожу, она горит .. Я отрываюсь от твои губ, мне жарко, дыхание прерывается.
" Хочу тебя, моя девочка",- хрипло говоришь ты мне на ухо, и сердце у меня словно хочет выскочить из груди. Я молчу, не могу тебе ответить – у меня голоса нет..

Ты берешь мою руку и кладешь....на своего мальчика......Я чувствую сквозь ткань, какой он большой.....Ты шепчешь мне:" Он тоже ...хочет...тебя."
Голова едет, я уже совсем плохо соображаю,внизу живота сладко ноет,и между ножек влажно и горячо.....совсем.
Твоя рука скользит по моей ноге.....выше под платье, кожа горит под твоей рукой, и меня охватывает дрожь. Ножки сами сжимают мою девочку, она пульсирует там внизу, и я невольно подаюсь навстречу твоей руке. 
Моя ручка тихонько ласкает твоего мальчика, ты целуешь меня в шею, возле уха и я слышу, как ты тоже тяжело дышишь. В зеркало заднего вида я вижу,  как косится на нас таксист и какие у него глаза, но мне уже всё равно.

Твоя рука поднимается совсем высоко мне под платье, скользит под резинку трусиков, отодвигает её, и  проникает внутрь. Там  влажно и горячо. Я невольно крепче сжимаю ножки. Стискиваю твою руку, не пускаю её дальше. Ты нежно целуешь меня в губы, шепчешь на ушко: «Ну  пусти, девочка моя .... я хочу.... тебя...»
Я расслабляюсь, ножки чуть раздвигаются, твои пальцы скользят внутрь, гладят, ласкают. Другая твоя рука ласкает грудь в вырезе платья, голова плывет, дыхание перехватывает, твои пальцы там внизу попадают на острое и сладкое место, волна наслаждения накатывает на меня неожиданно и сильно. Я резко вдыхаю воздух, всхлипываю, задыхаюсь, и мир на какое-то время перестает существовать.
Я слышу, как ты шепчешь мне на ухо: «Тихо, моя девочка...тихо...»,  медленно прихожу в себя, возвращаюсь, чувствую, как ты меня обнимаешь...

Моя рука всё ещё лежит на твоем мальчике, ты тихонько гладишь его моей ручкой, прижимаешь её к нему. Я чувствую, какой ты весь напряженный, как струна, горячий, страстный.
Я поднимаю голову, смотрю тебе в лицо, твои глаза затуманены, в них желание. Я медленно сползаю с сиденья на колени, непослушными руками расстегиваю тебе джинсы. Твой мальчик рвется наружу, он большой и твердый.

Я наклоняюсь,и приникаю к нему губами, жадно целую и ласкаю его, беру его в ручку и глажу, ласкаю, опять целую. Впускаю его в ротик, ему уже тесно там, он огромен. Я обхватываю его губами и сосу, двигаю через сомкнутые губы, ласкаю его языком.
Он совсем большой, твердый, подрагивает там в ротике, я начинаю двигать его чуть быстрее, ласково обхватываю его всего губками.
Слышу твоё горячее, частое дыхание, ты весь напрягаешься, мальчик вздрагивает, и я чувствую во рту вкус твоей спермы .....чуть солоноватый....ты стонешь....еле слышно...... и откидываешься на спинку сидения.


Потом мы приходим в себя, ты поднимаешь меня к себе на сидение, целуешь нежно в губы и шепчешь: «Спасибо, малыш! Ты прекрасна».
Машина тормозит. «Всё, приехали»  - говорит таксист и странно смотрит на нас в заднее зеркало.