Встречные пути

Екатерина Бедулина
Несомненная лёгкость,
И уже и не лёгкость...
Может, те же волны?
Только снова помни...

Не люблю я сравнений,
Не люблю уравнений,
И назло ты сравниваешь снова меня...
Это зря...

И пути -- лавинны,
Снова мы невинны...
И подступиться бы вновь, но никак...

Я ловлю каждый миг,
Я ловлю каждый час...
Просто я знаю что, всё это не про нас...

Нас встречают пути... Только мне не прийти...
Это я... Это ты...

Я бы продолжила время... Я бы с тобой была все время,
Но ты не знаешь просто главного лишь потому, что я молчу...

Раз... И два пути..
Мне спокойствия не найти...
И просто рассказать бы....
Да нет, не уйти...

Прослезиться снова... Я спрошу любого...
Каждый мне ответит, что не любит слёз...

Я ведь знаю это... Эти все секреты...
Я хочу понять твою любовь...

Ты в тени, я знаю...
Связи обрываю, чтоб найти пути к тебе, но как?

Снова ложь... Снова боль... Снова нелепая роль...

Успех... Отличный... Я же непривычная...
Отличная... Не личная... Ко всему не безразличная...

А ты... ЭЖдешь меня зачем-то...
И ни одного комплимента...

И стертые СМС, и молчаливые звонки...
Ты не можешь признаться...
Но я прошу, не сдаваться...
Ты прекрасен... Но как к тебе подойти...

Как тебя найти...

Найди меня однажды... Не день, а просто дважды... И будешь ты со мной я знаю вновь...

Тебе понадобится моя любовь...

Я разовью способность
К тебе не прикасаться...
И знаю, что однажды мы можем снова повстречаться...

А ты смеешься снова... Тебе сказав три слова...
Я промолчала потому что ты ушёл... Ушёл...

Влюбилась бесследно... Я не была вредной... Я всегда была победной... Победной... Бесследной...

А наши призвания... А наши расставания... И обещания... И снова я и ты...

Стихи... И мысли все твои...

20.01.2013г.                (18.33).