Мое море

Талья Кевес
        Море… Огромное, безбрежное, нежное…
        Оно бушует во мне. Разбивается миллиардами сверкающих брызг. Оно всегда тихо спало во мне, а я даже не догадывалась об этом. Я всегда стремилась к нему - садилась в поезда, самолеты – ехала, летела, рвалась, мчалась, а оно… всегда ускользало, лишь ненадолго возвращаясь…   
        А сегодня оно наполнило меня до краев. Я проснулась под шум прибоя. Теперь оно во мне. Такое солёное. Такое сильное. Такое живое. Его не удержать внутри, оно плещется в глазах, стекая по щекам солёными дорожками слёз...   
        Солёные слезы вкуснее всего запивать сладким чаем. Под музыку Charlie Haden и Egberto Gismonti. И это непередаваемо, потому что это и есть Жизнь. Это и есть Любовь. Любовь - это так просто – она или есть, или её нет. И её ни с чем не перепутаешь...
    
        Там, где раньше бушевали сквозняки, теперь плещется море. Моё Море.

 Июль, 2011


 (Рисунок автора)