Теперь точно знаю...

М-Софт Гер
Теперь точно знаю, что надо собираться  и улепётывать из этого города поскорее, чтобы мне больше ничего не напоминало о сегодняшнем дне! Я все могла понять, но не могла понять, насколько сильным и откровенно болезненным для меня может стать встреча двух знакомых мне людей. Я - всего лишь инструмент в удовлетворении страсти этих людей, которые по определенным причинам не могут быть вместе. Поэтому роль куртизанки для меня сейчас как нельзя лучше подходит. Я буду отдавать свое тело, зная кому, зачем и как надолго. Момент пребывания меня в одиночестве - это вибратор. Он точно никогда не причинит мне душевной боли. Теперь я знаю все... Теперь я не вернусь туда, где мне было так хорошо и так больно. Теперь только белые стены моей потасканной души будут помогать мне пройти по темным коридорам  запачканной, изменами и ложью, жизни. Я могла бы быть монашкой, но не буду, потому как мои мысли уже слишком извращены. Потому, что я теперь, опять таки, все знаю...