Сопли

Александр Валентинович Мешков
Моя шхуна – «Святая Виктория»
Боцман Блэкмор, а юнга Джо Кокер
Моя судьба превратилась в историю
Где я с фортуной играю в покер

Я старый, седой и бухой капитан
Сегодня грустный, усталый немножко
Я о жизни пишу дешевый роман
Как от меня ушла моя крошка

Я и во сне слишком низко летаю
Люди называют меня Мешков
Но зато я теперь точно знаю:
Что означает «Возлюби врагов!»

Враги, словно волхвы, даруют страдания
Ребенок, как счастье, рождается через боль
Только с Верой приходит Знание
А вместе с ним – Сатана-Алкоголь!

Мир стал бухим начиная со вторника
Сопли - это слезы, стекающие в нос
Я превратился в монаха-затворника
У меня уже нет ни соплей и не слез

Козюли - это окаменевшие сопли
Горы - это козюли Богов
А если и в небесах раздаются вопли
Значит и там не хватает мозгов

Солнце! Постой! Не заходи!
Замри! Погоди немного!
Закат - это то, что позади.
Или просто - кремация Бога...