Любование - 535

Наука Ноосферы
               
                Из серии о Молдове   Любование - № 100


     Прохожу  мимо...  в  птичнике  белая  красота красуется... не  успела достать
фотоаппарат - как красота свернулась...  Я  запомнила  этот  дом  и  порой  ходила
мимо  с  фотоаппаратом  в  руках,  чтобы  успеть  заснять необыкновенную  красоту...
         Как-то  подошла  к  этому  дому  и вдруг...  моя  красота    развернула
свои  оперенья... и  стала  позировать передо  мной ... и  спереди,  и  сзади,  и  боком
то одним, то другим  -  я  только  успевала  щелкать...  при этом  иэдавала разные звуки... то высокие тона, то низкие, то  гоготанье, то  нараспев...  это  надо  было
видеть!  У  меня  мнго  разных  поз этой  красоты... на  фотоаппарате...
         Никому  не  нужно  объяснять, что  птицы купаются  в  земле, в  песке... и
при  этом  они  становятся  грязные... в земле... в песке...
         Но...  обратите  внимание на  эту  белоснежную  красоту...  птица  чиста, как
свежевыпавший  снег... а  это  значит -  она  каким-то  образом  поддерживает  свою
внешнюю  чистоту-белизну  своего  оперенья... даже  трудно  представить как  ей
удается  это  в  птичнике... она-то  ведь не знает,  что  ее  оперенье  белоснежного
цвета...  эта  птица  чиста!  она  чистюля!  она  постоянно  поддерживает  себя в
чистоте...

        Автор страницы опубликовал фото и текст 18.02.2012г.
         
          Предлагаю полюбоваться чудной белой птицей в изложении под № 100

    Вторично автор страницы опубликовал текст 20.01.2013 года