В подвале Сэлф Эдж

Вячеслав Дамулин
Я проснулся от резкого запаха табака в моей квартире. Несколько минут тихо лежал, пытаясь понять, кто осмелился навестить меня в пять часов утра. Это не мог быть вор, слишком уж громко ходил. Тут меня осенила другая мысль, наиболее ужасная. Но это было нелогично, убийце незачем врываться ко мне в дом, он может элементарно подстрелить меня на улице в толпе с крыши здания. Да и кому собственно нужна моя смерть?

Тут подозрительный субъект откашлялся и любопытство дало верх.
- Джек! Ты ли это?! - вскрикнул я, вскочив с кровати. Тот заорал во всю глотку, видимо, не ожидая того, что я проснусь.
- Матерь Божья! Эд! Как же ты меня напугал, скотина!
- Как ты вошел? Дверь была заперта на ключ.
Джек жестом указал на открытое окно, которое я сразу не заметил.
- Ты думал я за три года разучился лазать? - спросил он с некоторой иронией в голосе, подразумевая под этим того же Джека, которого я знал три года назад.
Действительно, мой друг совсем не изменился. Все такой же растрепанный, черноволосый парень. Чрезмерно веселый, я никогда не видел его в плохом настроении. В меру осторожен, но ради денег и женщин пойдет на все. Еще совсем молод, риск в нем так и кипит. Таким я видел Джека раньше, таким вижу и сейчас.
- Одевайся, Эд, нам есть, о чем поговорить.
Я был совершенно недоволен, что меня разбудили в такую рань, но деваться все равно некуда. Кое- как напялив джинсы и футболку с надписью "Сэлф Эдж" , я пошел на кухню.
Сделал себе кофе, достал имбирное печенье и принялся громко жевать, пока Джек со злостью смотрел мне прямо в рот. Он не мог начать говорить, так как я был не в состоянии слушать. Я жевал. Еда стала ритуалом моей жизни. По истечении пятнадцати минут добросовестного поедания печений я поставил коробку на пол и приготовился слушать.

Джек начал с того, что поведал о своем пребывании у родственников в Неваде в Карсон-Сити, где находился его шестидесяти пяти летний двоюродный дядя, Патрик. Дядя был очень болен, жить оставалось всего-то несколько недель. После заключения за торговлю наркотиками переехал в Карсон - Сити, где дал себя знать рак кожи.
- "С этого то все и началось - рассказывал Джек - он стал сам не свой после освобождения, говорил про покушения на жизнь и какого-то мистера Краума, велел после смерти спрятать все его вещи в надежное место и никогда к ним не прикасаться. Но в основном Патрик все время молчал и читал книги, пока силы не покинули его. Раньше он вел очень рискованную жизнь, торговал дурью, все такое. Поэтому имел кучу бабок и связей. Но в один прекрасный день случилась облава, весь товар и деньги конфисковали, а соучастников и самого Патрика засадили. Был огромный скандал, ведь мой дядька был почти самым влиятельным наркоторговцем в Сан - Франциско, знал всех и вся. Я не знаю, сколько денег проплатили его дружки, но в итоге Патрик просидел в тюрьме около 3-х лет. после чего был выпущен досрочно. Больше никогда грязными делами не занимался и все болтал про какого-то Краума.
- "Краум найдет меня, Джек!Умоляю, помоги! " -тогда-то мне и пришлось купить ему квартиру в Карсон - Сити, где в соседнем доме жил мой брат, который обязался навещать дядю. Но как выяснилось позднее, брат давно перестал помогать Патрику, у которого на тот момент уже был рак кожи. Пришлось приехать мне. С моим дядюшкой находилась сиделка, нанятая на присылаемые мной деньги.
Но это, Эд, совершенно неважно, важна та вещь, которую я нашел у него в комоде после смерти. А я откопал конверт с надписью "Джеку". Там лежала обыкновенная флешка. В первое время я вообще забыл про нее, было слишком много проблем с похоронами и продажей квартиры. Посмотрел ее содержимое, только когда вернулся обратно в Сан - Франциско. То есть ... вчера.

Эд, - продолжал мой друг, - там было неимоверное количество имен, счетов и контактов всех долбанных наркодиллеров Сан - Франциско!"

Такого я действительно не ожидал услышать. Ведь там все счета торгашей нашего города!

"Ты подумай, сколько бабок мы можем вытрясти из них! Тысячи, миллионы долларов!" - Джек говорил таким взволнованным голосом, что даже стены тряслись от его тембра.
-Я не...я не знаю, дружище, такого я еще никогда не делал ...
- Это единственный реальный шанс в нашей жизни так нереально разбогатеть, Эд!
- Ну что ж, Джек, ты в курсе, ты больной на всю голову?
Далее последовала минутная пауза, в течение которой в моей голове успело прокрутиться столько мыслей, сколько не было их за всю историю человечества суммарно.

- Я, твою мать, в деле.

* * *

- Пошел вон! - орал мистер Краум, размахивая своим револьвером, вот-вот норовив выстрелить - Вон пошел! Не желаю видеть тебя в моем доме, лживый ублюдок!
- Послушайте, я предлагаю вам отличный товар - оправдывался человек, лежащий на полу - вы только попробуйте, срывает башню моментально.
- Ты предлагаешь мне кусок собачьего дерьма и называешь это дурью, засранец! - Краум выстрелил, разбив одну из своих драгоценных ваз.- Уведите его, если еще хоть раз попытается принести мне такое жалкое дерьмо, пристрелите к чертовой матери!
Двоя мужчин в черных пиджаках вышли из-за двери, взяли провинившегося и выкинули на улицу, предварительно избив его практически до потери пульса.

Мистер Краум сел на кресло, достал кубинскую сигару и сказал: "Слишком большую цену ломил, надо таких наказывать. Пусть этот слизняк Гордон знает свое место и не думает, что я с ним тут в игрушки играю. А если чем-то не доволен, то самое время зарезать его жену и этих двух молокососов, хотя нет, одного достаточно, мне не нужно, чтобы Гордон еще и ко всему прочему прикончил себя. "
-"Будет сделано"- прогремел басом один из охранников. Они уже хотели выйти на улицу, как вдруг входная дверь отворилась и вошел лысый человек. Обойдя то, место, где разбилась ваза, он приблизился к Крауму и бросил какой-то конверт на письменный стол.
-Это то, что нам удалось найти у Патрика Уотсона - сказал он. Хозяин дома дрожащей рукой потянулся к конверту, вскрыл и начал вытряхивать оттуда различные листы бумаги. Там было все: от личных записей Патрика до его паспортных данных.
-Где она?! - выпалил мистер Краум после непродолжительных поисков. - Где эта дрянная флешка?!
- Это все, что нам удалось найти - отвечал незнакомец спокойным голосом, видимо, привыкший к такого рода срывам своего работодателя.

Краум выстрелил из револьвера, попав своему охраннику в левое плечо. Кровь брызнула струей, пострадавший взвыл и упал на пол.
- Что вы сделали, идиоты?! Как вы могли ее не найти?! Что если она попала в руки какому-нибудь кретину и сейчас он сидит и перекачивает информацию в сеть?!
- Скорее всего он просто про нее забыл. - отвечал столь же спокойным голосом тот человек.
- Заткнись! Заткнись, мать твою! Моли Бога, чтобы так оно и было!
- Мы осмотрели весь дом, ее нигде не было.
- Проверьте, мать твою, родственников, наведайтесь к ним домой, посмотрите завещание, сделайте хоть что-нибудь. И больше не суйте мне под нос ничего, кроме этой дрянной флешки, а то вместо твой головы, Майк, будет мокрое место!
- Так точно, мистер Краум! - сказал Майк уже с явным испугом.
- Пошел вон! Не хочу больше видеть твою жалкую задницу!

От злости Краум так покраснел, что лицо стало напоминать перезрелый помидор, в узких маленьких глазках которого находилось столько ярости и страха одновременно, что нельзя даже предположить, какие эмоции он испытывал на тот момент. Взгляд можно было сравнить с непрерывным потоком мельчайших частиц презрения ко всему живому, образующих каждую клетку его тела. Краум был настолько потрясен неудачей, страх горел в глазах, но он как ни странно не до конца потерял самообладание, быстро взял себя в руки и принялся за дальнейшую работу.

* * *

Во время рабочего дня в девять часов утра на улицах Сан - Франциско было относительно мало народу. Большинство людей в это время работали, а остальные мирно спали в своих кроватках. Солнце давно взошло, освещая дома и улицы этого прекрасного города.

Сэм медленно прохаживался по улице "Веленсия стрит", рассуждая о том, что же ему делать дальше.
"После очередного опоздания меня уже вряд ли возьмут - думал Сэм. - Ну проспал я, да, и что с этого, не увольнять же теперь?"

Он перешел улицу и заглянул в магазинчик, идя совершенно на автомате. На прилавке лежали различные сладости, конфеты и тому подобное. Сэма это не интересовало. Он купил бутылку дешевого коньяка и вышел из магазина. Простояв на улице с коньяком в руке минут пять, возвратился обратно и взял имбирное печенье.

На дорогу Сэм затратил около часа, то и дело сворачивая не в ту сторону, хотя точно помнил, куда ему нужно идти. Видимо, сыграла свою роль врожденная рассеянность. Никто уже не мог представить нашего доброго толстого друга без этой черты характера. Все любили Сэма за его круглое лицо, большие глаза и невероятную девственную наивность. Но это было лишь первом впечатлением. На самом деле Сэм был скрытным и очень замкнутым человеком, держащим и накапливающим, как снежный ком, проблемы в своей душе.

Наконец он нашел нужный дом, взобрался по лестнице на третий этаж и постучал во входную дверь. Сначала было тихо, но потом послышались шаги, дверь отворилась и на пороге появился Джек с чайником в руках.
- Сэм! - заорал Джек и уронил чайник.

У меня возникло чувство, что произошли миллионы мировых апокалипсисов разом, с таким грохотом этот сосуд, наполненный доверху, упал на пол. Далее свершилось великое наводнение, кипящая вода разлетелась во все стороны, забрызгав стены и залив паркет.
Джек чуть не задушил Сэма в своих объятиях , затем обнаружил, что весь мокрый и еще крепче сжал своего друга. Толстяк Сэм, как мне кажется, был не менее счастлив, просто умело скрывал свои чувства.

- Сколько я тебя не видел, дружище! - все еще орал Джек, чуть ли не залезая Сэму на руки от возбуждения.
- Уже как года три. - проговорил сжатый бедняга еле слышным голосом. - Ты меня сейчас задушишь, уймись!
Наконец Джек успокоился, поднял чайник и начал протирать пролитую воду. Я поприветствовал Сэма крепким рукопожатием и провел его на кухню.

Минут пятнадцать еще прошло до того момента, когда мы все уселись за стол. В первую очередь Сэм достал бутылку коньяка и пакет с имбирным печеньем, которые он все время тащил с собой.
- Не приходить же с пустыми руками к старым друзьям. - сказал он.
- Убери эту гадость, Эд, ты прекрасно знаешь, я не переношу ничего спиртного - заявил Джек и потянулся к печению.
Я поставил бутылку на пол, по которому еще струилась вода и спросил:
- Что случилось, мой дорогой друг?"
Сэм медлил с ответом, он не любил рассказывать о своих проблемах кому-нибудь другому, помимо своего верного пса. И все же начал:
- Ну как вам сказать, что еще может случиться с растяпой Сэмом, как не увольнение с работы? Ты, же знаешь, Эд, я два месяца проработал в магазине джинсов и другой одежды "Сэлф Эдж" и практически каждый рабочий день опаздывал. В начале на это пытались закрывать глаза, но потом им пришлось меня уволить. Вот такие вот дела. Теперь я совершенно не представляю, куда мне можно податься, чтобы прокормить себя и Клару.
- У нас есть одно предложение, но тебе оно вряд ли понравится. - сказал Джек, ехидно улыбаясь.
- Знаешь, сейчас я готов на все, даже на то безумство, которое вы мне собираетесь предложить, Три часа назад Эд мне позвонил и все рассказал, и знаешь, я согласен. Только я вообще не представляю, что нужно делать.

Бурные обсуждения плана продолжались до вечера, во время которых Сэм успел напиться, затем протрезветь, потом еще раз напиться, так что пришлось тащить его под руки домой. В итоге все было обдумано до мельчайших деталей, а день выполнения назначили на послезавтра, так как завтра нужно было перебраться в безопасное место, кто знает, вдруг они выйдут на нас, придут ночью и расстреляют, пока мы будем спать.

* * *

Шесть черных джипов вылетели из-за угла и лихо промчались по Ломбард стрит, ловко вписываясь в каждый поворот самой извилистой улицы Америки. Было три часа ночи, все жители города давно спали.
- Вот увидишь, он не приедет! - пытался перекричать шум мотора Сэм.
- Еще как приедет! - ответил с уверенностью в голосе Джек. И сильнее надавил на газ. Лэнд Ровер взревел с оглушительной силой и помчался вперед. Каждую секунду я боялся, что Джек или наши друзья врежутся во что-нибудь, но этого к счастью не происходило.

Заметив стоящие на дороге машины и людей в черных костюмах я закричал: "Вот они! Джек, тормози! " С диким скрежетом тормозов мы остановились прямо перед носом мистера Краума, произведя на него предполагаемое впечатление. Я как и мои друзья вышли из машин, эффектно захлопнув за собой двери. Я огляделся вокруг, их было больше человек на 5, в кой-то веки повезло.
- Здравствуй, Краум! - обратился я к самому жирному из них по совету Майка.
- Эдуард Стоун? - прогремел он басом. - Приятно познакомится, Эдуард Стоун. Надеюсь, в такой час нам здесь никто не помешает душевно поговорить. Какой вид музыки вы предпочитаете? Мне, например, нравится английский блюз-рок шестидесятых годов.
- Заткнись, Краум! - прервал его Джек. - Мы с тобой не беседовать приехали. Давай сюда деньги и проваливай и даже не пытайся делать глупостей. Видишь этих парней? Если хоть с одним что-нибудь случиться, то информация о твоих притонах и счетах тут же попадет в руки легавым. Уяснил?
- Малыш, ты, видимо, забыл, кому принадлежит этот город. На твоем месте, я бы взял слова назад, а иначе вместо твоей головы будет мокрое место.
- Иначе ты просидишь за решеткой до конца своих дней, дружище! Если не веришь, то можешь убедиться в этом сам. - сказал я и зачитал информацию, находившуюся на флешке.

После этого последовала многозначительная пауза, Краум совещался со своими подчиненными. А я все смотрел на лысого Майка, ну когда, когда же наступит решающий момент.

Все произошло в несколько секунд: люди Краума выпрямились, достали пистолеты, Майк мне кивнул, прыгнул с револьвером на своего хозяина, отвел его в сторону и заорал:
- Оружие на землю! Быстро тащите бабки, иначе я пристрелю его к чертовой матери!
Один из людей в черных костюмах отрыл багажник машины, достал оттуда чемоданчик с деньгами, вручил его мне в руки и сказал: "Здесь ровно пять миллионов долларов".
Я положил чемодан на заднее сидение автомобиля, где сидел Сэм, и кивнул Майку. Тот отпустил Краума, мы сели по машинам и уехали так быстро, как только могли.

* * *

В подвале магазина Сэлф Эжд, в котором раньше работал Сэм, было не так уж и плохо. Темновато правда, да и крысы бегали, а в целом я успокаивал себя мыслью, что это не надолго. Мистер Роджерс, владелец магазина, любезно выделил нам это помещение, естественно за определенную плату. Вероятность того, что Краум сунется сюда, крайне мала, практически равна нулю.

Нас было четверо: я, Джек, Сэм и Майк. Машины и костюмы, взятые на прокат, мы уже отдали обратно, добровольцы заработать немного денег получили свои тридцать долларов за серьезное лицо перед носом мистера Краума. Наверное, стоит рассказать про Майка. До того, как он стал собственностью самого влиятельного наркодиллера в Сан - Франциско, Майк был моим лучшим другом. Никто никогда не знал, какие мысли крутятся в лысой голове этого низенького человека. Все время я уговаривал его не работать на своего босса, а особенно весь вчерашний день. Тогда-то он и сломался, как услышал, сколько денег мы хотим у него потребовать. План действий был обговорен заранее, и если бы люди Краума захотели начать пальбу, а они захотели, то Майк брал ситуацию в свои руки. Чемоданчик, лежащий в углу - это его заслуга.

- Чего мы ждем, Эд? - спросил у меня Джек. - мы бы могли на эти деньги давно свалить из города.
- Я боюсь, Краум уже все контролирует и не даст нам так просто уйти, пока все не уляжется.
- И сколько нам еще здесь сидеть?
- Будем надеяться, что пару недель хватит, тогда он решит, что нам-таки удалось покинуть город и прекратит поиски.
- А если не прекратит, Эд? Что тогда?
- Джек, подумай лучше о том, что ты будешь делать со своей долей, когда выйдешь отсюда.
- Я куплю себе загородный дом, и мы с Кларой будем жить там - сказал Сэм.
- На твоем месте, я привел бы Клару сюда, кто знает, что может придумать Краум. - посоветовал я Сэму.
- Но она же не поймет, моя жена до сих пор не знает, чем я занимаюсь.
- Сэм, вот ты то вообще ничем не занимаешься, всю работу делаем мы, мой друг! - вскипел Джек, - И я предлагаю разделить деньги в зависимости от того, кто сколько сделал.
- Джек, не надо сейчас, остановись! Деньги разделим поровну, это даже не обсуждается.
- Эд, разуй глаза! Зачем ты вообще позвонил Сэму? Чтобы тебе самому меньше досталось?
- Я делаю то, что считаю нужным, и не тебе меня судить, а если опять начнешь возникать, то я не посмотрю на то, что мы когда- то служили вместе, и просто снесу тебе голову.
- Ладно, давайте лучше обсудим, как прекрасно Майк обхитрил Краума. До самого последнего момента я думал, что нам не уйти оттуда живыми. У нас даже не было оружия, чтобы обороняться. - заявил Джек. - Нам нужно это отметить. Сэм, сбегай в магазин, сделай хоть что-нибудь полезное.
- Мне нужно навестить свою жену и привести ее сюда - ответил он.
- Она все равно придет с работы только вечером, у тебя еще куча времени.

Через час Сэм вернулся с бутылкой дорогого бурбона и парой пачками чипсов. Было девять часов утра, рабочий день только начинался, а мы сидели в подвале и распивали виски. Даже наш идол трезвенности, Джек, не стал отказываться. Так я со своими друзьями просидел весь день, и только под конец Сэм отчалил к своей жене, а мы не стали дожидаться его прихода и заснули.

* * *

В два часа ночи дверь подвала с грохотом распахнулась, и ввалился до чертиков взбудораженный Сэм. Он пытался нам что-то сказать, но это не получалось. Из его рта вырывались нечленораздельные звуки, Сэм метался по комнате с невообразимой скоростью и орал.
Мне пришлось применить силу, чтобы его остановить и успокоить.
-Ее..она....Кла..Клары нет! - закричал мой друг. - Она пропала! Я обыскал всю квартиру и обзвонил все больницы. - он заикался во время того, как говорил. - Она исчезла! Испарилась! В квартире кровь!
Тут Сэм потерял сознание и упал ко мне на руки. Я положил его обмякшее тело на пол и присел.
Джек и Майк смотрели на эту картину с выпученными глазами, не говоря ни слова.

Мы сидели молча минут пятнадцать до того, как Джек спросил:
- И что нам теперь делать?
- Главное, чтобы люди Краума не выследили Сэма, пока он шел назад. - сказал я.
- Я думаю, у них была задача не выследить Сэма, а узнать что-то о нас у его жены. - предположил Майк. - Бежать бесполезно. Краум и его дружки оцепили весь город.
- Но у нас же есть информация! Он не посмеет нас тронуть! - громко вскрикнул испуганный Джек.
- Если ты думаешь, что Краума это остановит, то ты глубоко ошибаешься. Он ищет своих врагов и всегда их находит. Более надежного места, как подвал магазина нам не найти, придется сидеть и ждать, днем тоже желательно не выходить. Единственное, что мы можем сейчас сделать - это подождать до утра.

Мы послушали Майка и легли спать. Когда в четыре часа ночи я встал по нужде, его уже не было.

* * *

Я поднял всех на ноги. Сэм дрожа что-то бормотал.
- Куда он, черт возьми, мог деться?! - заорал Джек. - Майк все это время был с нами, мы даже заснули вместе! Может он отошел в туалет?
- ... И взял с собой все свои вещи и чемоданчик с деньгами. - добавил я.

Вдруг Джек нагнулся и поднял какой-то листок бумаги с пола:

БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ. СКАЖИТЕ СЭМУ, ЧТО Я ПЕРЕДАМ ПРИВЕТ ЕГО ПОКОЙНОЙ ЖЕНЕ.

МАЙК.


На строке "СКАЖИТЕ СЭМУ..." Джек запнулся, и Сэм тут же вырвал у него из рук записку и дочитал до конца, затем сел, закрыл лицо руками и заплакал. В этот момент мне было жаль Сэма как никогда. Видя его мальчишеское лицо, я представлял себя в юности, такого же девственно беззащитного, как и мой друг сейчас. Мы с Джеком были не в силах его успокоить, так как понимали, что все старания бесполезны. А Сэм все сидел на холодном каменном полу, и слезы катились из его глаз как капли дождя, падающие на мокрый серый асфальт. Перед моими глазами представал образ его прекрасной жены с белокурыми волосами. Где-то в дали я слышал ее томный голос... Вдруг все вокруг покрылось кровавыми пятнами, а на переднем плане стоял мистер Краум, заливающийся пронзительным смехом, говоря: " Я люблю английский блюз-рок шестидесятых, а что любите вы, Эдуард Стоун? Я не слышу ваш ответ, Эдуард, отвечайте мне Эд! Эд! Эд!

Джек тряс меня двумя руками, пытаясь разбудить.
- Нам нужно убираться отсюда, Эд! Чем скорее, тем лучше! - орал он мне на ухо.
- Уже поздно, Джек, они нас нашли.
Мой друг явно не хотел мириться с этой мыслью, приблизился к лежащему Сэму и поднял его. Мне тоже пришлось встать. И ровно пол пятого мы вышли из подвала магазина Сэлф Эдж.
Начинало светать, на улице не было ничего, кроме припаркованных машин и стоящих вдоль проезжей части домов.

Мы шли очень медленно около пяти минут, как откуда-то совершенно внезапно началась пальба. Мы пригнулись и отползли за ближайшую машину.
Нужно было как-то вернуться обратно в магазин. На счет три мы побежали. Во время бега я не смотрел по сторонам. Моя единственная цель была добежать невредимым до здания, а потом, как мне казалось, все будет хорошо, все будет прекрасно. Эта мысль крутилась у меня в голове все время. Как вдруг я почувствовал жжение невероятной силы в левом плече. Я вскрикнул, но не стал останавливаться, я пытался повторять про себя, что все будет хорошо, все образуется, когда я добегу до этого чертового магазина! Вот, впереди показалась дверь, она уже ближе, ближе, я ее открываю, я внутри здания, я спасен! Спасибо, Господи! Я спасен! Тут неожиданно ворвался Сэм, поддерживающий Джека, всего в крови, я насчитал на нем около 4-х пулевых ранений в различных местах. Но это совершенно не важно! Ведь я, друзья, был спасен! Теперь эта мысль вертелась в моей голове. Я помог Сэму донести Джека до подвала, запер дверь и уселся на пол.

И тут до меня дошло. Каким же я был глупцом, доверившись Майку, он проработал на Краума пять лет и ни в коем случае не стал бы предавать своего босса за какие-то вшивые деньги! Он сразу все рассказал своему работодателю, а тот уже в свою очередь все подстроил. Мистер Краум разыграл весь этот спектакль с Майком в тот день для того, чтобы отправить своего подчиненного к нам в подвал и узнать, где мы прячемся. Он думал, что нас намного больше, и хотел убить всех сразу. Краум мог сделать это еще на Ломбард стрит, было бы меньше хлопот. Но его план все равно удался.

* * *

Мрачный подвал. Каждый вдох мог стать последним. Окровавленной почти издохшей рукой я держал черный револьвер, левое плечо все еще кровоточило. Раненый Джек лежал в углу, бессмысленно взывая каждый раз, когда в судорогах бился головой о стенку. Его дни уже были сочтены, оставалось только прикончить его как подстреленного, но еще живого олененка. Сэм, надеясь на что-то, сжимал в руках бесполезную флешку. Наверное, он как и я все ждал того, что с минуты на минуту ворвутся люди Краума. Здание было окружено. Входы и выходы перекрыты. Ни шанса на спасение.
-Знаешь, о чем я думаю? - спросил Сэм. Мне казалось, он начнет говорить о своей покойной жене. Хотя по-хорошему я вообще ни о чем не думал, элементарно был не в состоянии соображать.
Послышались выстрелы, у меня защемило сердце. А моему другу было как будто все равно. Он продолжал:
-Представляешь, если бы ты пристрелил Майка, и этот сукин сын лежал сейчас в гробу? Его труп бы все еще разлагался, и в конце концов остался бы только скелет!
-Если ты сейчас не заткнешься, Сэм, мне придется снести твою пустую голову до того, как это сделает Краум. - ответил я.
-Знаешь, о чем я мечтаю, Эд? Я мечтаю о том, как я голыми руками сворачиваю шею этому лживому засранцу! Его обмякшее тело падает на пол, и глаза выкатываются из глазниц, прямо как бильярдные шары! -Сэм снял с себя окровавленную рубашку и бросил ее на пол - А знаешь, Эд, почему это так не произошло?! - он перешел на крик - Потому что Бог не любит нас, Эд! Он ненавидит тебя, меня, этого тупорылого Джека! - в это время Джек захотел подняться, но опять упал с грохотом на пол, на сей раз уже окончательно потеряв сознание. - Эд, подумай, мы здесь оказались не случайно. Что-то все время жаждет нашей смерти!

 Вдруг откуда-то сверху упал ящик с ржавыми железяками и раскроил бедному Джеку голову. Я этому даже не удивился, я уже ничему не удивлялся. А Сэм совсем съехал с катушек, бегал по комнате, одержимый своей идеей, все еще держа в руках флешку:
-Ты просто не понимаешь, Эд, насколько дерьмово Бог с нами обошелся! И Майк, и Краум и даже ты! Я просто хотел нормально жить со своей женой, у нас была бы девочка, я всегда мечтал о девочке!

Тут я нажал на курок и всадил Сэму пулю в лоб. Так было лучше для всех нас. Я смотрел, как этот человек медленно падает, силы в нем угасают, скажу вам честно, приятно лишать человека жизни, в эти минуты чувствуешь безграничную власть. Но это убийство не доставило мне совершенно никакого удовольствия. Я откинулся назад и стал дожидаться своей смерти.

И вдруг вся жизнь пронеслась перед моими глазами, я пережил заново каждое совершенное убийство. И мне стало стыдно. Стыдно, ничего больше. Мурашки пробежали по телу. Мне стало стыдно перед теми людьми, которых я убил, перед их женами и детьми, в конце концов перед самим собой! Я больше не знал цели, ради которой живу, потерял всякую жажду мести и денег, мои силы начали постепенно угасать.
Сказать по правде, Майк не был моим лучшим другом, он был моим напарником, когда я еще работал киллером.

Громовой рокот пробудил мое сознание. Послышались многочисленные выстрелы и крики, но мне не было до них дела. Я хотел снова уйти из этого мира, как и пару минут назад, но ничего не происходило. Я тупо лежал на мокром холодном полу. . . Лежал, ничего больше. Я закрыл глаза и попытался заснуть, но жуткие картины пленили мой разум. У меня оставался один выход - взять револьвер и всадить себе пулю в висок. Но он был не заряжен. Я хотел вспомнить хотя бы одну молитву, которую учил в далеком детстве, но ничего не приходило на ум.

И тут я понял, что одинок и покинут всеми, даже великодушным Создателем, который помогал мне в каждую минуты моей бесполезной жизни. Сказать по правде, Сэма я за это и пристрелил, мне было противно слушать его обвинения, хоть даже и не в свой адрес. Боже, прости меня.

21 января 2003 года в Сан - Франциско в подвале магазина "Сэлф Эдж" были найдены три трупа.