Победите или проиграйте

Кэтлин Роен
Вступление.
Как понять человека, который говорит: « Глупая жизнь. Не хочу больше жить…»? Никак, если не испытать его чувства на себе. Наша жизнь подобна реке: сначала это чистый ручеёк, который с годами превращается в загрязнённую реку, а, наконец – болото.  Хотя, как и мне, вам это известно. Но как сделать так, что бы изменить такое понятия «жизни»? Все это знают, но у каждого своё мнение. Недавно мне приснился сон, на первый взгляд очень глупый, но только со временем можно в нём разобраться. Вот и я попыталась…  Зря…
Глава 1
И так, это случилось ночью, с пятницы на субботу.  Я не знаю, есть ли вещие сны, я не верю в их силу предсказания, но в этот раз  столкнулась с чем то поразительным. Нет, мне не снился этот сон несколько раз, я его не записывала, но почему-то  помню до сих пор. Главную роль в нём играет кукла…  Не знаю, как вас, меня кукла страшила всегда. В детстве я считала, что куклы живые и  наблюдают за нами. Думаете детская фантазия? Я бы тоже так хотела думать, но… Да, кукла это всего лишь игрушечное тело сделанное из пластмассы или фарфора, но это не важно. Важно, что в каждой кукле есть некая душа. Думаете бред сумасшедшего? Вряд ли, потому что я говорю правду.  Вам интересно кто такая Я? Ну конечно, интересно. Я лишь обычный человек, со своими  радостями, ошибками и как говориться «тараканами в голове». Меня зовут Кэтлин Роен. Мне всего лишь 16. Вы думаете, я ещё не познала жизни и не имею права рассуждать о ней так. Как обычный человек я с вами соглашусь, но как человек, который пережил такое – нет. Простите. Ну так начнем же с того скучного времени, которое я проживала до этого момента.  Как и все, я, ученица старших классов. В школе училась так себе. Мне лично тогда было все равно. По натуре – очень замкнутый, стеснительный и эгоистичный человек.  У меня, как будто был свой личный мирок, в котором я пряталась от всех проблем, и от людей конечно. Тогда я считала, что все люди вокруг меня сплошные проблемы, но проблемой оказалась я. На эту мысль меня натолкнули мои родные. В то время я злилась на них, кричала, плакала…  Но хочу сказать им спасибо за такое учение. Я не хочу меняться ради других и что бы другие менялись ради меня. Каждый хочет быть самим собой, да это правильно, но просто мне нужно было себя подкорректировать, улучшить.  После того, как меня назвали «монстром» (сами же родные), я задумалась. Но это было давно. В ту пятницу не было ничего особенного и ничто не предсказывало беды. Обычный день и вечер. Но ночью мне приснился сон, вещий сон.
Глава 2
«Темный коридор. Скорее всего, этот коридор под землёй. Но почему-то выход или вход находиться в шкафу у стенки.  Странно, никаких тайных проходов в том шкафу не замечалось. Нет, это не Нарния. Что-то пострашнее. Света не было, но и не темно. Почему так? Самое яркое, что я запомнила – это чувство страха.  Как будто за мной кто-то гонится, но в то время и никого нет. Чувство отчаянья…   Да наверное это было оно. Но так думала я. На самом деле, я видела преследователя. Это не человек, и не зверь.  Это черная масса пыли, как на первый взгляд, и очень живая. Это – душа».
Все, что я вспомнила на утро, было только отрывком целого сна. Тогда мне было не интересно и совсем все равно, что приснилось. Так сказать, наплевать. Тогда я подумала, что просто насмотрелась рекламы под названием «Моими глазами». Если интересно, канал ТНТ. Тот, кто видел эту рекламу – поймёт. А тот, кто не видел – лучше не смотреть.  Сначала, несколько дней, все было хорошо. Потом мне, как будто страшным чувством голода, захотелось вспомнить сон до конца. Но как это сделать? Я не знала. Из-за этого и покинула. Но интерес становился все больше и больше, как будто кто-то заставлял меня вспомнить этот кошмар.  Одним днем я гуляла с подругой и вдруг ей позвонили и сказали: «Слушай, тут у дочки моей подруги день рождения и нас пригласили. Сможешь купить ей какой-то подарок, а то я не успею. Совсем с пирогом устала.  Кстати, ей 4 года».
-Кто звонил? – любопытно спросила я.
-Бабушка. Сказала для одной девочки подарок купить. У неё сегодня ДР. – ответила Рино.
-Понятно. И что думаешь делать? – спросила я  и подумала о глупости своего вопроса.
-Ну конечно подарок выбирать. – Произнесла Рино с ожидаемым для меня выражением.
Ну что ж, как вы и думаете, мы пошли выбирать подарок. В детском магазине много всякого хлама, ненужного для взрослых, но очень необходимого для детей. Но детский магазин подействовал и на меня. Ностальгия – прекрасное чувство лишь тогда когда прекрасное воспоминание. Но плохим детством я не страдала. Все эти яркие безделушки манили взгляд. Но самые яркие там были только куклы. Русые, блондинки, брюнетки, шатенки и в красивых платьях. Там были всякие. Но лишь к одной нас тянуло. Не замечаемая, и по цене видно, что никому не нужная.  Рыжая, голубоглазая и в сером платьице. Она не была настолько красивой,  и не манила взгляд к себе, как другие. Эта кукла была особенной, и как я заметила по выражению лица Рино, она тоже это почувствовала. Без сомнений и разногласий мы её купили. Шли с очень хорошим настроением, ведь не каждому удаётся так быстро выбрать подарок, не просто какой-то, а особенный. Я попросила у Рино куклу, что бы подержать её и рассмотреть поближе. Я смотрела на неё, тщательно анализируя куклу с ног до головы. Почему-то шаг мой замедлился, и когда я дошла до её глаз, мне стало плохо. Я выпустила куклу из рук, и она полетела вниз головой, так что лицо её мне было видно. И все это время, кукла не отводила от меня взор. Галлюцинации? Нет, но тогда я решила, что да. Подруга забрала куклу и положила в подарочный пакет. Тогда её глаза уже не смогли так тщательно лезть мне в душу. Тогда я ничего не смогла сказать, но сейчас бы выразилась словом любимого писателя: «Курва».  Попрощавшись с подругой, я медленно, но уверено, пошла домой.  Время, около 18:00. Про этот случай я решила не говорить никому. Знала только моя подруга, и то я сказала, что просто свет глаза заслепил. После хорошего ужина, я чувствовала себя нормально и даже немного забыла о происшествии. Потом просмотрела фильм на любимом канале ТНТ и легла спать, ещё не зная, что меня ждёт.
Глава 3
«Темный коридор. Опять. Но я уже вижу свет. Где-то вдалеке, там видно свет! Я бегу по коридору, как будто в тумане. Наверное, вам тоже такое случалось, будто бы во сне ваш бег замедляется, и вы устаёте, очень устаёте, хоть и пробежали немного.  Я чувствовала усталость, я не могла бежать, но бежала! Отчаянно верила, что там выход. Так оно и было. Это – выход. Тот самый, выход из шкафчика. Я оказалась на той стороне, возле шкафа у стенки. Но не испытывала безопасности».
Проснувшись, я была вся в поту. Меня словно охватила горячка.  Но ей здесь даже и не пахло.
-Опять оно! Опять оно! – не переставая  говорила.
Почему и зачем? На это я не могла дать ответ, но, уже точно зная, что это то о чем я так хотела вспомнить, это – часть кошмара.  Я знала, что некоторые сны могут повторяться, но продолжаться – никогда.  После того момента я больше не хотела засыпать. Позвонить тоже не могла. Кому бы я рассказала? Может быть, и рассказала, но насмешек не избежать.  И кто вообще в это поверит, скажут: «Сон сном!»  «Что делать? Что делать?» - эти мысли преследовали меня. Я решила разобраться в этом.  И так, в таком случае мне может помочь только одно. Любимый интернет, спасибо, что ты есть!
-О нет! Почему? В самый нужный момент даже интернет меня подводит, – крикнула я, несмотря на то, что все спят.
-Что случилось? Зачем же так кричать? – спросила удивленная мама.
-Дура просто,- ответил Андрей,  думая, что заденет меня.
-На себя посмотри! Тоже мне Гений Планеты, - откликнулась ему дерзко.
Я тогда пожалела, что так сказала на него. Меня можно оправдать, тогда я ещё не знала, что только он мне поверит.  Не надеясь уже на интернет, я пошла, прихватив с собой деньги, в магазин. Думаете, зачем же мне это в такой момент? Да просто. Я собиралась купить сонник, не могу же я попросту сидеть и ничего не делать.  Как всегда, день был хорош. Солнышко, снега море и веселящиеся дети.  Я шла и думала: «Как же им хорошо».  Ну, вот и магазин. Я уже стояла возле двери, которая служила входом. Вдруг мне позвонила Рино и сказала: «Она… Это всё она!». Признаюсь честно, ничего не поняла. И вообще кто из этого может что-то понять?! Я лишь чувствовала, что всё это касается той куклы. Но при чем тут она к моему сну? Тогда я пришла к выводу: «Значит, это ещё не конец моего сна? Есть ещё часть,  которую я не помню и могу вспомнить только ночью?»  Тут я огорчилась.  Я, не переставая думала о Рино, о том, что случилось. Но сейчас понимала, мне нужна эта книга. Это путь к разгадке и я её достану любой ценой.  Цена оказалась очень приятной.  И так, в руках у меня сонник, который является моим спасением.  Ну что же мне делать? Что смотреть? О чем читать? Три вопроса, на которые, в данный момент, я не знала ответа. Мне просто нужен был тот, кто смог бы помочь.  И мне сразу вспомнился Андрей. Точно, он же мой брат, он всё поймёт и поможет. Тогда моей радости не было границ. Но радость не может длиться долго, тем более в моей ситуации.  Я вспомнила про свою подругу, сразу набрала номер и позвонила. Но трубку никто не взял, как и ожидалось. Я звонила ещё очень долго. Но потом вдруг мне пришла смс. Знаете от кого? Конечно знаете, от Рино. «Молодец. Ты уже почти дошла до финала. Поздравляю, но игра продолжается. Готовься к следующему испытанию!» И тут у меня в голове перепуталась и словно удалилась вся информация. Лишь одно было - куча вопросов и мало ответов.
Глава 4
Что означало это смс? Никто не знает. Да все равно. Главное сейчас было, как-то рассказать всё Андрею. Да, ещё странное послание Рино. Что означали её слова? И кто это Она? Будто бы разгадка так далека от меня, но нет, всё наоборот.  Это я далека от разгадки. Как мне хотелось тогда оказаться на месте другого человека, что бы не переживать всё это. Но я очень добрая и даже если бы у меня была такая возможность, никогда бы ей не воспользовалась.  Ладно, вернемся к реальности, какой бы она не была печальной.  И так, сидя на диване, я потерялась в раздумьях.
-Тебе что нечем заняться? – начал приставать ко мне братец.
-Отстань. Я медитирую. – холодно ему отказала.
-Да ладно тебе. Может у тебя что-то случилось? – подозрительно спросил Андрей.
-Всё просто шикарно, – немного грустно ответила ему я, вспомнив о своем положении.
-Колись, давай, сестрёнка! – все-таки настаивал на своём.
Ну, вот тогда я и решилась открыться ему. Мне и правда, некому было сказать.  Как и ожидалось, он посмеялся с меня и сказал, что я его разыгрываю.  Сначала  удивилась и подумала, неужели я ошиблась. Как так? Но вдруг, Андрей увидел моё разочарованное лицо и спросил: «Что, правда?» Я покачала головой, дав согласие. Он сел возле меня. Было видно, что он ещё не может поверить этому.  Но старается.
-Ладно. Надо что то делать. Нельзя вот просто сидеть и хныкать! – сказал он, посмотрев на меня.
-Что? Я уже всё передумала, но никак не могу прийти к верному решению! – пояснила ему.
-Ты мне точно всё рассказала? – спросил с недоверием.
-Вроде да. Хотя, подожди… Я забыла сказать, что перед  этим мы с Рино ходили покупать подарок на ДР. А после этого случилось что-то странное. Всё из-за этой куклы, – начала рассказывать ему.
-Стоп! А ну-ка повтори, что ты сказала! – произнёс  Андрей.
-Что?! Всё из-за этой куклы, я сказала, - ответила я ему, понимая к чему, он клонит.
-Где эта кукла сейчас?! – вскликнул он.
-Не знаю. У какой-то девочки. Это знает только Рино, но с ней что-то случилось, – пробормотала  я.
-А что сонник говорит? – спросил братик.
-Я даже не знаю, что смотреть! Хотя нет, вспомнила! Мне снилась кукла. И душа. Душа в кукле, - рассказала я ему.
-Ну, смотри в соннике! – настаивал он.
- Ну вот: «Увиденная во сне кукла - неблагоприятный знак. Не исключено, что после такого сна Вы узнаете о болезни кого-то из близких, столкнетесь с обманом или попадете в неприятную историю.» - ответила я, посмотревши в книге.
-Вот и попала. А как выпутаться там не сказано? – потребовал ответа Андрей.
-Да нет. Ну, тут в конце написано: «Что бы избежать негативных эффектов от снов, нужно научиться управлять ими.» - откликнулась я на вопрос.
И как же ими управлять? Не знал никто. Не я, не брат. Но тогда мы поняли одно, срочно нужно уничтожить ту куклу. Из моих снов было понятно, что кукла сама собой не опасна. Опасно то, что находиться в ней. Как сказал брат: «Я уничтожу тело, а ты постарайся уничтожить душу!» Моё задание было посложнее, как видите. Я должна буду уснуть и во сне уничтожить  Это. Как? Я не понимала, но знала мне по любому нужно будет это сделать.  Ладно, у меня был лишь один вопрос к брату: «Как ты её найдешь?» На что он ответил: «Я своё задание выполню, а потом всё зависит от тебя!» После этого брат подвелся и пошел в прихожую, стал напротив сейфа.
-Что ты собираешься делать? – удивленно спросила я.
-Убивать. – уверенно ответил он.
Так и закончился наш диалог. Брат ушёл, взявши из сейфа винтовку. А мне оставалось лишь одно – заснуть. Не смотря на то, что только середина дня,  и в такое время я не сплю, но нужно было постараться любой ценой, ведь там брат. Я легла и пыталась уснуть.  Андрей  в то время направлялся к дому Рино, выдерживая все те насмешки и взгляды, которые были прикованы к нему и винтовке.  И вот, Андрей уже у цели.
-Дом Рино. Надеюсь всё будет хорошо. – пробормотал он себе.
Не стучась в двери, брат зашёл в дом. Как странно, там никого не было. Он постоял ещё пару минут, осмотрел всё. И вдруг из-за спины услышал дрожащий голос.
-Ты кто такой? Грабитель? Убирайся из моего дома! – закричала бабушка Рино.
-Ой, здравствуйте. Простите за вторжение, но я пришёл к Рино, а мне просто никто не ответил. – стал немного врать.
-А почему ты с оружием? Ты что маньяк? Зачем тебе моя внучка? – спрашивала его.
-А нет. Да так, только что с охоты. Мне просто позвонила Рино и сказала что бы я к ней приехал.- пояснил Андрей.
-Ладно, поверю тебе на слово. Я сама не могу найти Рино, и дозвониться тоже. Я не знаю где она. Сама переживаю. -  ответила старушка.
-Не переживайте. Я её найду, только скажите, куда вы ходили недавно? Вернее, к кому? – начал расспрашивать брат.
-А это тут при чём? Ну ходили к моей подруге, у её дочки день рождение. – откликнулась бабушка.
-А имя? И название улицы, номер дома. – начал просить её об информации.
-Джейлау, 176. Подруга – Тио, дочка - Люсина, – сказала бабуля.
-Хорошо. Спасибо. – ответил Андрей.
И братик побежал по улице к этому дому. Странно, но становилось всё темней и темней раньше обычного. Пошел дождь. Ну, вот Андрей уже возле дома. Он не стучал в дверь, не обращал внимание на то, что она заперта. Он просто выбил её. Пробежался по всем комнатам и натолкнулся на детскую.  Он сделал глубокий вдох и вошёл.  Но там куклы не было. Его охватило отчаянье, каждый знает это чувство. Вы думаете, девочка забрала её с собой? Нет. Она здесь. Эта кукла здесь. Он это знал, он знал, что такие маленькие девочки любят заводить коробочки и  прятать там всякие дорогие им вещи.  Но где коробка? Скорее всего, под кроватью. Да это так. Он догадался. Андрей медленно открыл коробку  и увидел там Её. Она пристально смотрела на него, и как будто говорила: «Поздравляю. Вы дошли до финала.» Он взял её и положил на кровать, отошел и начал целиться. Но кукла так просто не оставила это. Она начала пробираться ему в голову, в его мысли. Хотела заставить его остановиться, убедить его в совершающей ошибке, но брат не послушался. Он выстрелил. Пуля прошла прямо через голову куклы и застряла в стене. Кукла так и осталась в этой позе. На несколько секунд  время будто остановилось. Потом из головы куклы начала вытекать кровь.  Её было очень много, словно пуля прошла через голову человека, а не куклы.  Теперь вся кукла была в крови и кровать. Кровь была уже и на полу. Она пошла и по стенам. Кровь текла по стенам! Андрей был в шоке, но все-таки смог найти силы и выстрелил ей в сердце. После кукла рассыпалась, а пыль исчезла. Кровь превратилась в черную жидкость, навсегда оставив память о себе. Миссия брата окончена, он справился на отлично.  Теперь моя очередь. И я к этому готова.
Глава 5
«Снова этот коридор. Но теперь я здесь специально. Я уже не боюсь, так как раньше. Больше нет этого чувства внутри. Я знаю одно – я должна это сделать.  О, нет! Душа! Душа за моей спиной. Я ощущаю её присутствие. Я должна бежать, как раньше. К выходу. Я бежала, не смотря назад, не останавливаясь, не обращая внимание на усталость.  И вот я уже у выхода. Этот свет так радует меня. Я оказалась на той стороне. Но это хотела сделать не только я.  Душа опять собиралась выбраться на свободу. Я прикрыла двери и стала держать их. Вдруг я заметила Рино. Я спросила: «Что ты здесь делаешь?» На что она мне ответила: «Не знаю». Ожидаемый ответ. Внезапно душа перестала рваться на волю, и я поняла, она собирается выбраться другим путём.  Не зная, что делаю, я прокричала Рино: «Ломай эти дурацкие куклы. Пусть они все сдохнут!»  Она не понимала о чем я, она вообще ничего не понимала, но все-таки послушалась меня. Мы начали ломать эти куклы. Как голодные звери рвали им руки, ноги, туловища, перегрызали им шеи.  Лишь тогда я поняла, как я их ненавижу. Лишь тогда я поняла, что мы на грани меж  жизнью и смертью. И любой ценой должны выжить. Даже если не я, так Рино. Моя лучшая подруга Рино, которую я так люблю, она должна жить.  И тут я прокричала: «Сдохните вы, игрушечные твари!» Теперь лишь части их пластмассового тела валялись вокруг. Но крови не было. Наступила тишина, а мы в ожидании чего-то страшного так и стояли на своих местах.  Я ошиблась, я так зациклилась на куклах, что забыла о двери. Те самые двери шкафчика у стены. И когда я повернулась, что бы посмотреть на них, я увидела там Это. Душа смотрела, прямо на меня, была передо мной. Душа – черная маса пыли, которая питалась страхами своих жертв, она была передо мной. Опять то чувство, будто время остановилось. Мы смотрели на Это молча, пока Душа не сказала: «Игра подошла к концу. Победите или проиграйте.»  Нами  завладело отчаянье, мы уже не верили в победу. Душа почувствовала это.  Она направилась к Рино, и проникла ей в тело. Потом беспощадно разорвала её изнутри. Я всё это видела, но я не плакала. Почему я не плакала? Рино, истекающая кровью, умерла у меня на глазах.  Шок. У меня был шок. Я не знала, что делать, я не понимала, где я. Лишь видела Это, которая приближалась ко мне.  Она уже готова была впиться мне в горло, но я вспомнила ту фразу. Я её вспомнила. Я вспомнила, что это мой сон, что я им управляю. Сон мой,       я – своя, ты – чужак.
-Уходи! Слышишь, убирайся к чёрту! Ты здесь – никто. Ты – никто! Умри, да гори же ты в аду тварь! Я хочу жить! Я хочу жить…»
Я не помню, что случилось, но проснулась дома. Проснулась в своей постели. Утром. Утром субботы.  Лил дождь. Зимой. Зимний дождь. Это что сон? Сон во сне? Да, сон во сне…Всё как в песне.
Это просто дождь!
Он снова плачет за моим окном.
Это просто дождь!
Реальность обернулась страшным сном.
Это просто дождь!
Он вновь оставит раны на моей груди!
Это просто дождь!
Хватит, слышишь? Хватит...   
(Stigmata)