Я думал женщину как ты не встречу. Ответ по фото

Галина Пашина
Писала со всех фото на одном дыхании, вот что получилось:

Моя судьба ведёт меня к тебе, Индира.
Я буду рядом, буду век с тобой.
Сейчас уехал, что-то в этом мире
нарушено, нарушен мой покой.
Приеду разобравшись я с делами.
Ты будь со мной. Я буду век с тобой.
Прости, что не сказал, не предупредил.
Приеду и скажу тебе слова,
Которые ещё не говорил.

второе фото:

Я очень рад, судьба идёт навстречу.
Я думал, женщину, как ты, не встречу.
Ушёл внезапно, но вернусь.
Люблю тебя и в этом я клянусь.

третье фото:

За мир, Индира, между нами!
Ты жди, я еду и снова
В нас будет лишь любовь-основа.
Я буду век с тобой! Ты верь,
Приду к тебе домой.

с вашего фото:

Индира, в сердце он живёт
И будет жить всегда.
Твоя любовь к нему проснётся.
И его (любовь) тогда как факел вспыхнет.
Будете вы вместе.
С тобой он будет жить.
И в ауре и в чакре сердца:
-Дамир! Дамир! Дамир!-
Ты будешь с ним всегда!
И в тот же миг узнаешь,
Что твой мужчина-он!
Придёт! Придёт! Придёт!
И будет пир горой!
С тобой! Не с кем- то.
Только лишь с тобой!
Прости его ты за молчание.
Он просто был в отчаянии.
Спешил на Родину, домой.

Индира, я не знаю, не придумываю,
Но так пришло и я сама задала снова ему вопрос:

Ты в городе,Дамир, и почему пропал?
Индира ищет, ждёт тебя, Дамир.

Галина, я уже приехал, я иду.
Иду! Иду! Иду! Иду к ней!

Вот такое послание. Ждите.

С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Галина.